image-icon + 971 50 399 5135

Learn more about how to open a company in the UAE and Dubai in the free zone

Подробно о том, как открыть компанию в ОАЭ и Дубае во фри зоне

The FEZ is not the know-how of the government of the Emirates, but an example of how, using a long-invented idea, it is possible to build an economic system almost from scratch in a couple of decades and bring it to a level where only a lazy person does not try to transfer his business into it. Today, more than 50 FEZs have been formed in the Emirates, half of which are in Dubai. At the same time, new ones are being built, for example, Dubai Energy City, Dubai Aid City. How to open a company in Dubai in the free zone, how much does it cost, who to consult? You will find answers to these and other questions in this article.

What is a free zone in the UAE?

This is a territorial community, within which its own laws of doing business operate, which differ depending on the type of free zone (free zone). Common features include a simplified registration procedure, the absence of bureaucratic barriers. Foreigners have the right to 100% ownership of the enterprise. But the main thing is zero income tax, which makes any business profitable and highly profitable. Financial and economic flexibility of the economy, strict compliance with laws, as well as tax preferences attract thousands of companies from different countries here: from start-ups to giants such as ASUS, Red Bull, Rolls-Royce.

Each frison is autonomous and has its own corporate regulation. This means that each of them imposes different requirements on the founders of commercial structures. For example, for accreditation, some require a visa, the introduction of authorized capital, while others do not have such a rule. Somewhere, having issued a virtual office, you can get six visas at once, somewhere – only two. In some areas there are no warehouses, in others there is a restriction on the conduct of certain types of entrepreneurship, in others – a local partner is needed.

What advantages does the frison company get, and what are the disadvantages?

Offices

Advantages

  • simplified registration;
  • exemption from most taxes for 50 years;
  • absence of bureaucratic red tape;
  • free, unlimited withdrawal of capital abroad;
  • stability banking system;
  • highly developed internal infrastructure;
  • low costs for conducting business transactions;
  • reliable personal data protection system;
  • guaranteed legal protection of business interests;
  • the possibility of issuing resident visas for employees and shareholders.

Disadvantages

  • restrictions on working within the state;
  • higher costs for accreditation and business activities;
  • stricter audit requirements;
  • VAT: it must be paid.

The above pros and cons are common to all free territories, but each one also has its own peculiarities. Among the positive ones are the proximity to the airport or the seaport, land plots for development, the concentration of qualified personnel. Among the negative ones are restrictions on certain types of entrepreneurship, requirements for the presence of a physical office.

Advantages of some UAE FEZs

Frizone

Let’s consider individual advantages on the example of specific frisons.

Umm Al Quwain Free Trade Zone Authority

  • advantageous location in relation to the Umm Al Quwain market;
  • proximity to the sea and two air ports;
  • benefits in the seaport for SEZ entrepreneurs.

KIZAD Free zone Abu Dhabi

  • land is provided for development;
  • proximity of power plants;
  • possibility of industrial development.

Sharjah Airport International Free zone

  • is located at the airport;
  • the cost of check-in is low compared to Dubai and Abu Dhabi.

TwoFour54 Freezone Abu Dhabi

  • access to the academy of vocational education, to special sites for shooting films;
  • 30% discount from the metropolitan cinematographic commission on production costs.

Onshore, offshore, branches

Businessman and sheikh

According to international legal practice, the concept of “onshore” is applied to enterprises:

  • registered in the territory of a state (in our case, the UAE) that provides preferential exemptions, but conducts its activities outside of it;
  • established in a specialized jurisdiction;
  • organized within a free economic zone;
  • registered in jurisdictions with developed economic and financial markets.

Onshores enjoy an increased reputation, unlike offshore, because they are not perceived by the international business community as a tax haven, where there are always gray schemes of work.

Two types of onshore can be registered on the territory of the Emirates:

  1. FZE is a separate legal entity that is a resident with one shareholder.
  2. FZ-LLC is the same, but with several shareholders. Firms of this type in a number of frisons have the right to include only the abbreviation LLC in the name. This should be considered as an advantage, since abroad such an enterprise is considered not as an onshore, but as a local one, which further raises its prestige and strengthens the partner’s trust.

Both types of onshores have the right to work within the community and outside the Principality.

A branch is a subsidiary branch of a larger commercial structure. With this form of registration, the organization has the right to the types of activities stipulated in the charter of the parent company.

Offshore is a separate legal entity that is not a resident, with the right to work outside its jurisdiction.

Special companies created to fulfill the narrow tasks outlined in its charter. Such organizations are a special purpose tool. An example is the Restricted Purposes Company in the Ras Al Khaimah International Corporate Center, specializing in transportation.

When is it advisable to open a business in a FEZ?

UAE

If you intend to do business:

  1. In the domestic markets of the principality or the Gulf states that are members of the GCC, then open your business in the main territory of the Emirates.
  2. Inside the FEZ and outside the Principality, open a representative office in Frison.
  3. Only on the international market, then an offshore located in a free economic community is best suited.

License types

Licensing of a business is a prerequisite for its opening. Some communities have a narrow specialization, for example, pharmaceuticals, IT, cars, others are universal: you can engage in any type of commerce there, but each of them requires a special license. All types of license permissions can be divided into three groups:

  • commercial, allowing to engage in trade (general trade license allows you to sell any goods, special – only certain types);
  • industrial, giving the right to start production with the only condition that it does not harm the environment;
  • for the provision of services, which include legal, consulting, medical, auditing, educational.

What are the differences between enterprises established in the frisons and those that operate outside them?

They have different capabilities and have their own limitations. The former have the right to work in the territory of the Frison or outside the Emirates, but cannot engage in commerce in other parts of the country without the participation of a local representative. If the organization is accredited in the main territory of the Principality, then a foreigner has the right to engage in any activity, but for this he is subject to restrictions as the rightholder of the company: by law, he has the right to own only 49% of the shares, the remaining 51% should belong to a local resident.

Government support measures

Businessmen

Government agencies are interested in as many investors from different sectors of the economy as possible moving to their country so that people can work quietly and develop the domestic economy. All conditions are created for this:

  • tax benefits are provided;
  • a comfortable household environment is created;
  • registration and customs procedures are simplified;
  • various additional support programs are being developed, for example, if an entrepreneur issues a resident visa, then together with it all family members and even housekeepers have the right to come with him;
  • strengthen the reliability of the banking system.

Each frison, functioning autonomously, in addition to general support measures, implements its own: conducts webinars that introduce living and working conditions in the free economic community or educational topics, forums, organizes hotlines that respond around the clock to all questions that arise from entrepreneurs at all stages of paperwork and physical relocation. Some communities have opened representative offices outside the UAE. This is an effective advertisement and at the same time a supportive measure for interested foreigners.

How is privacy provided to owners of commercial organizations?

There are two registers in the country where the data of entrepreneurs are entered: open and closed. In the first, all the information is posted on the Frison website and is publicly available. The second register is available for study only to representatives of the police, migration service, tax authorities and only on target request.

Mandatory requirements when registering a company in the free zone in the UAE

Each community has its own list of rules and requirements, which can be found on the official website. But there are also common ones, among them the need to provide:

  • information about shareholders and director;
  • the charter and memorandum of the organization;
  • permits for the right to conduct commercial activities;
  • a package of documents including certificates, certificates, permits from relevant departments, approvals.

Opening cost

Employees

It will be different everywhere, because it consists of a large number of items that require payment.

  1. Registration fee. It is paid once when issuing permits. Depending on the selected community, it can be from 4500 to 30,000 AED.
  2. The cost of the license. It depends on the type of activity and the zone. For example, a general trading license can cost from 17,000 to 50,000 AED, depending on what you are going to sell.
  3. The authorized capital. This item of expenditure is not in all friezes. But where there is, the amount varies from a symbolic 1,000 AED to 300,000 AED.

Where can I consult about opening a free zone company?

On the territory of the Principality there are hundreds of consulting agencies providing services for:

  • selection of a frieze;
  • collection of a package of documents;
  • registration support;
  • search for a local intermediary (if necessary), etc.

If you are interested in the early accreditation of the company, do not want to waste time studying laws and regulations, collecting documents, communicating with the authorities, etc., it is advisable to seek advice from a specialized legal service.

At the first meeting, it is enough for you to state your intentions, explain what you would like to do and what result you expect. The legal adviser will explain all the nuances to you. It takes 3-4 weeks to open a firm through the mediation of lawyers who are well acquainted with the legislation and the specifics of doing business. The team of specialists will also help to open a bank account, issue a license permit, a visa, and, if necessary, can continue to act as a consultant and intermediary in communication between the client and government agencies.

Frequently Asked Questions about frison companies

Frizone in the UAE

Is it possible to conduct business in the UAE?

Without involving a local partner, it is possible to work only within the zone in which the company is accredited. To work in other communities, a local intermediary is needed.

Which free zone should I choose?

First of all, it depends on the type of activity, since most of the frison has a narrow specialization. But for a specific type of entrepreneurship, it has all the conditions. Also pay attention to:

  • access to infrastructure facilities: warehouses, highways, airports, sea harbors;
  • proximity to the workforce of the right qualifications (in Dubai and Abu Dhabi, this is much easier than in other places);
  • the level of expenses (in Dubai they will be the highest).

In addition, there may be other factors that are important for your business.

How to speed up the opening process?

If you deal with the issue yourself, the process may take a long time, because in the UAE there are not only written laws, but also unwritten rules of doing business, which are strictly observed in the Arab world. In addition, in addition to the basic documents, additional papers, certificates, permits are often required. Their registration will take some more time.

It is most expedient to contact a legal advice specializing in assistance in registration of commercial organizations. They have experience, proven schemes, which ultimately reduces time costs.

How long does it take to open a company in the Dubai frizone?

Dubai

Depends on the zone and the profile of the organization. The accreditation of a commercial enterprise takes no more than 2 weeks, but the opening of an industrial or medical facility is often delayed for 30 to 40 days.

Where is the cheapest place to open a company?

The lower the cost, the less rights the company will receive. The restrictions relate to access to infrastructure, markets, services, and benefits. The most expensive emirates are Dubai and Abu Dhabi: opening, doing business, and living are more expensive here. It is possible to answer the question more precisely only by knowing all the nuances of the case.

What should I do if the company is no longer needed?

First you need to decide: not needed at all or for a while. In the first case, the company must be closed. To work, you need a license, it is done once a year. If this is not done, it is automatically canceled, i.e. it is no longer possible to work, but the company still exists. This will raise questions from regulatory authorities, banks, fines and other troubles are possible.

In some frizones, entrepreneurs are granted the right to temporarily suspend a license when employees are fired, but the company is not closed, but assigned the status of “sleeping” to it.

Is it possible to transfer a company from one FEZ to another?

No. If you chose an economic community incorrectly during registration, you will have to close this organization and open another one in a more suitable FEZ.

Which free zones are the most popular?

Is it possible to open a company in a free zone in Dubai remotely?

Completely – no. A consulting agency can do everything in terms of collecting and processing documentation, but each document must have the personal signature of the founder, so he will still have to come to the UAE.

arrow-icon Back
Vladimir Sviridov
Vladimir Sviridov
General Manager RLC Consulting
With a Postgraduate Masters in Finance from The, Moscow State University, Russia. Vladimir started his professional career as an auditor of the financial sector of EY. After that, he worked for several years in senior positions in corporate banking. In 2018-2021, he managed the finances of a large agricultural holding, and is currently responsible for strategic planning, corporate partnership and financial management in the role of General Manager of RLC Consulting GROUP in the UAE.

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Подробно о том, как открыть компанию в ОАЭ и Дубае во фри зоне

Подробно о том, как открыть компанию в ОАЭ и Дубае во фри зоне

СЭЗ – это не ноу-хау правительства Эмиратов, но пример того, как, используя давно придуманную идею, возможно за пару десятков лет почти с нуля выстроить экономическую систему и довести её до уровня, при котором только ленивый не старается перенести в неё свой бизнес. Сегодня в Эмиратах сформировано более 50 СЭЗ, половина из которых в Дубае. При этом строятся новые, например, Dubai Energy City, Dubai Aid City. Как открыть компанию в Дубае во фри зоне, сколько это стоит, с кем проконсультироваться? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в этой статье.

Что такое свободная зона в ОАЭ?

Это территориальное сообщество, внутри которого действуют свои законы ведения бизнеса, различающиеся в зависимости от типа фри зоны (free zone). К общим чертам относятся упрощённая процедура регистрации, отсутствие бюрократических барьеров. Иностранцы имеют право на 100% владение предприятием. Но главное – это нулевой налог на прибыль, делающий любой бизнес выгодным и высокодоходным. Финансовая и экономическая гибкость экономики, строгое соблюдение законов, а также налоговые преференции притягивают сюда тысячи компаний из разных стран: от начинающих стартапов до таких гигантов, как ASUS, Red Bull, Rolls-Royce.

Каждая фризона автономна и обладает собственным корпоративным регулированием. Это означает, что каждая из них предъявляет разные требования к учредителям коммерческих структур. Например, для аккредитации в одних потребуется наличие визы, внесение уставного капитала, в других такого правила нет. Где-то, оформив виртуальный офис, можно получить сразу шесть виз, где-то – только две. В некоторых районах отсутствуют склады, в других действует ограничение на ведение некоторых видов предпринимательства, в третьих – нужен местный партнёр.

Какие преимущества получает фризон-компания, а в чём недостатки?

Офисы

Преимущества

  • упрощённая регистрация;
  • освобождение от большинства налогов на 50 лет;
  • отсутствие бюрократической волокиты;
  • свободный, ничем не ограниченный вывод капитала за рубеж;
  • стабильность банковской системы;
  • высокоразвитая внутренняя инфраструктура;
  • невысокие расходы на проведение деловых операций;
  • надёжная система защиты личных данных;
  • гарантированная юридическая защита деловых интересов;
  • возможность оформления резидентских виз для сотрудников и акционеров.

Недостатки

  • ограничения на работу внутри государства;
  • более высокие расходы на аккредитацию и ведение предпринимательской деятельности;
  • более жёсткие требования к аудиту;
  • НДС: его надо платить.

Вышеперечисленные плюсы и минусы общие для всех свободных территорий, но в каждой присутствуют ещё и свои особенности. Из положительных – это близость к аэропорту или морской гавани, земельные участки под застройку, концентрация квалифицированных кадров. Из отрицательных – это ограничения на некоторые виды предпринимательства, требования к наличию физического офиса.

Преимущества некоторых СЭЗ ОАЭ

Фризона

Рассмотрим индивидуальные преимущества на примере конкретных фризон.

Umm Al Quwain Free Trade Zone Authority

  • выгодное расположение по отношению к рынку Umm Al Quwain;
  • близость к морскому и двум воздушным портам;
  • льготы в морпорту для предпринимателей СЭЗ.

KIZAD Free zone Abu Dhabi

  • предоставляются земли под застройку;
  • близость электростанций;
  • возможность развития промышленного пр-ва.

Sharjah Airport International Free zone

  • находится в аэропорту;
  • низкая по сравнению с Дубаем и Абу-Даби стоимость регистрации.

TwoFour54 Freezone Abu Dhabi

  • доступ к академии профобразования, к спецплощадкам для съёмки фильмов;
  • 30% скидка от столичной кинематографической комиссии на производственные расходы.

Оншоры, оффшоры, филиалы

Бизнесмен и шейх

Согласно международной юридической практике, понятие «оншор» (onshore) применяется к предприятиям:

  • зарегистрированным на территории государства (в нашем случае ОАЭ), предоставляющего льготные послабления, но ведущим свою деятельность за его пределами;
  • созданным в специализированной юрисдикции;
  • организованным в пределах свободной экономической зоны;
  • зарегистрированным в юрисдикциях с развитыми экономическим и финансовым рынками.

Оншоры пользуются повышенной репутацией, в отличие от оффшора, поскольку не воспринимаются международным бизнес-сообществом как налоговая гавань, где всегда существуют серые схемы работы.

На территории Эмиратов можно зарегистрировать два типа оншора:

  1. FZE – отдельное юр. лицо, являющееся резидентом, с одним акционером.
  2. FZ-LLC – то же самое, но с несколькими акционерами. Фирмы этого типа в ряде фризон имеют право включать в название только аббревиатуру LLC. Это следует рассматривать как преимущество, поскольку за рубежом такое предприятие рассматривают не как оншор, а как локальное, что ещё больше поднимает его престиж и усиливает партёрское доверие.

Оба вида оншоров вправе работать внутри сообщества и за пределами княжества.

Филиал – это дочернее ответвление более крупной коммерческой структуры. При такой форме регистрации организация имеет право на виды деятельности, оговоренные в уставе материнской компании.

Оффшор – отдельное юр. лицо, не являющееся резидентом, с правом работать вне своей юрисдикции.

Особые компании, созданные для выполнения узких задач, обозначенных в её уставе. Такие организации являются инструментом спецназначения. Пример – Restricted Purposes Company в Международном Корпоративном Центре Рас эль-Хайма, специализирующаяся на перевозках.

Когда целесообразно открывать своё дело в СЭЗ?

ОАЭ

Если вы предполагаете вести дела:

  1. На внутренних рынках княжества или государств Персидского залива, входящих в ССАГПЗ, то открывайте своё дело на основной территории Эмиратов.
  2. Внутри СЭЗ и за пределами княжества, открывайте представительство во фризоне.
  3. Только на международном рынке, то лучше всего подойдёт оффшор, расположенный в свободном экономическом сообществе.

Типы лицензий

Лицензирование бизнеса – обязательное условие его открытия. Некоторые сообщества имеет узкую специализацию, например, фармацевтика, IT, автомобили, другие являются универсальными: там можно заниматься любым видом коммерции, но на каждый из них нужна специальная лицензия. Все виды лицензионных разрешений можно разделить на три группы:

  • коммерческие, разрешающие заниматься торговлей (общая торговая лицензия позволяет продавать любые товары, специальная – только определённые виды);
  • промышленные, дающая право на запуск производства с единственным условием, чтобы оно не наносило вред окружающей среде;
  • на предоставление услуг, к которым относятся юридические, консалтинговые, медицинские, аудиторские, образовательные.

В чём отличия предприятий, созданных во фризонах, от тех, которые функционируют вне их?

Они обладают разными возможностями и имеют свои ограничения. Первые вправе работать на территории фризоны или за пределами Эмиратов, но не могут заниматься коммерцией в других районах страны без участия местного представителя. Если организация аккредитована на основной территории княжества, то иностранец вправе заниматься любой деятельностью, но за это на него накладываются ограничения как на правообладателя фирмы: по закону он имеет право владеть только 49% акций, остальные 51% должны принадлежать местному жителю.

Меры поддержки со стороны властей

Бизнесмены

Госструктуры заинтересованы в том, чтобы как можно больше инвесторов из разных сфер экономики перебралось в их страну, чтобы люди спокойно работали и развивали внутреннюю экономику. Для этого создаются все условия:

  • предоставляются налоговые льготы;
  • создаётся комфортная бытовая среда;
  • упрощаются регистрационные, таможенные процедуры;
  • разрабатываются различные программы дополнительной поддержки, например, если предприниматель оформляет резидентскую визу, то по ней вместе с ним вправе приехать все члены семьи и даже домработники;
  • усиливают надёжность банковской системы.

Каждая фризона, функционируя автономно, помимо общих мер поддержки внедряет и собственные: проводит вебинары, знакомящие с условиями жизни и работы в свободном экономическом сообществе или образовательной тематики, форумы, организовывает горячие линии, круглосуточно отвечающие на все вопросы, возникающие у предпринимателей на всех стадиях оформления документов и физического переезда. Некоторые сообщества открыли представительства за пределами ОАЭ. Это эффективная реклама и одновременно поддерживающая мера для заинтересованных иностранцев.

Как обеспечивается приватность владельцам коммерческих организаций?

В стране существуют два реестра, куда вносятся данные предпринимателей: открытый и закрытый. В первом все сведения размещены на веб-сайте фризоны и находятся в открытом доступе. Второй реестр доступен к изучению только представителям полиции, миграционной службы, налоговикам и только по целевому запросу.

Требования, обязательные к исполнению при регистрации компании во free zone в ОАЭ

В каждом сообществе свой перечень правил и требований, с которыми можно ознакомиться на официальном веб-сайте. Но есть и общие, среди них необходимость предоставления:

  • сведений об акционерах и директоре;
  • устава и меморандума организации;
  • разрешения на право ведения коммерческой деятельности;
  • пакета документов, включающего справки, сертификаты, разрешения от профильных ведомств, согласования.

Стоимость открытия

Сотрудники

Она везде будет разной, поскольку складывается из большого количества пунктов, требующих оплаты.

  1. Регистрационный сбор. Его платят один раз при оформлении разрешительных документов. В зависимости от выбранного сообщества он может быть от 4500 до 30 000 AED.
  2. Стоимость лицензии. Она зависит от вида деятельности и зоны. Например, общая торговая лицензия может обойтись в сумму от 17 000 до 50 000 AED в зависимости от того, что вы собираетесь продавать.
  3. Уставной капитал. Эта статья расходов есть не во всех фризонах. Но там, где есть, сумма варьируется от символических 1000 AED до 300 000 AED.

Где проконсультироваться по вопросу открытия free zone company?

На территории княжества функционируют сотни консалтинговых агентств, предоставляющих услуги по:

  • выбору фризоны;
  • сбору пакета документов;
  • сопровождению регистрации;
  • поиску местного посредника (при необходимости) и пр.

Если вы заинтересованы в скорейшей аккредитации фирмы, не хотите тратить время на изучение законов и правил, сбор документов, общение с властями и пр., целесообразно обратиться за консультацией в специализированную юридическую службу.

При первой встрече вам достаточно изложить свои намерения, объяснить, чем бы вы хотели заняться и на какой результат рассчитываете. Юрисконсульт разъяснит вам все нюансы. Открытие фирмы при посредничестве юристов, хорошо знакомых с законодательством и спецификой ведения дел, занимает 3-4 недели. Команда специалистов также поможет открыть счёт в банке, оформить лицензионное разрешение, визу, а при необходимости может и дальше выступать в роли консультанта и посредника в общении между клиентом и госструктурами.

Часто задаваемые вопросы о фризон-компаниях

Фризона в ОАЭ

Можно ли вести бизнес на территории ОАЭ?

Без привлечения местного партнёра работать возможно только внутри зоны, в которой фирма аккредитована. Чтобы работать в других сообществах, необходим местный посредник.

Какую свободную зону выбрать?

В первую очередь это зависит от рода деятельности, поскольку большая часть фризон имеет узкую специализацию. Зато для конкретного вида предпринимательства в ней созданы все условия. Также обращать внимание стоит на:

  • доступ к инфраструктурным объектам: складам, автодорогам, аэропортам, морским гаваням;
  • близость к трудовым ресурсам нужной квалификации (в Дубае и Абу-Даби с этим намного проще, чем в иных местах);
  • уровень расходов (в Дубае они будет самыми высокими).

Кроме этого, могут быть и другие факторы, важные именно для вашего бизнеса.

Как ускорить процесс открытия?

Если заниматься вопросом самостоятельно, то процесс может затянуться надолго, поскольку в ОАЭ существуют не только писаные законы, но и неписаные правила ведения дел, которые в арабском мире строго соблюдаются. Кроме этого, помимо основных документов, нередко потребуются дополнительные бумаги, справки, разрешения. Их оформление займёт ещё время.

Целесообразнее всего обратиться в юридическую консультацию, специализирующуюся на помощи в оформлении коммерческих организаций. Они обладают опытом, отработанными схемами, что в конечном итоге сокращает временнЫе затраты.

Сколько времени занимает открытие компании во фризоне Дубая?

Дубай

Зависит от зоны и профиля организации. Аккредитация торгового предприятия занимает не более 2 недель, а вот открытие промышленного или медицинского объекта нередко затягивается на 30- 40 дней.

Где дешевле всего открыть предприятие?

Чем ниже стоимость, тем меньше прав получит предприятие. Ограничения касаются доступа к инфраструктуре, рынкам, услугам, льготам. Самыми дорогими эмиратами являются Дубай и Абу-Даби: здесь дороже открытие, ведение бизнеса, жизнь. Точнее ответить на вопрос возможно, только зная все нюансы дела.

Что делать, если компания больше не нужна?

Сначала надо определиться: не нужна совсем или на время. В первом случае предприятие надо закрыть. Чтобы работать, нужна лицензия, её проделывают раз в год. Если этого не сделать, она автоматически аннулируется, т. е. работать уже нельзя, но фирма всё равно существует. Это вызовет вопросы у контролирующих органов, банков, возможны штрафы, другие неприятности.

В некоторых фризонах предпринимателям предоставляется право временного приостановления лицензии, когда сотрудников увольняют, но фирму не закрывают, а присваивают ей статус «спящей».

Возможен ли перевод фирмы из одной СЭЗ в другую?

Нет. Если при регистрации вы неправильно выбрали экономическое сообщество, придётся эту организацию закрыть и открыть другую в более подходящей СЭЗ.

Какие free zone наиболее популярны?

Возможно ли открыть компанию во фри зоне в Дубае удалённо?

Полностью – нет. Консалтинговое агентство может всё сделать по части сбора и оформления документации, но на каждом документе должна стоять личная подпись учредителя, поэтому приехать в ОАЭ ему всё равно придётся.

arrow-icon Вернуться назад
Владимир Свиридов
Владимир Свиридов
General Manager RLC Consulting
Получил степень магистра финансов в аспирантуре Московского Государственного Университета, Россия. Начал свою профессиональную карьеру в качестве аудитора финансового сектора EY. После этого, несколько лет проработал на руководящих должностях в корпоративном банковском деле. В 2018-2021 годах управлял финансами крупного агрохолдинга, а в настоящее время отвечает за стратегическое планирование, корпоративное партнерство и финансовый менеджмент в роли генерального менеджера RLC Consulting GROUP в ОАЭ.

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis