image-icon + 971 50 399 5135

Does the Visa card work in the UAE and Dubai?

Работает ли карта Виза в ОАЭ и Дубае?

The UAE is considered one of the most popular tourism destinations and real estate investment sites. Most of the visitors are Russians. Since March of this year, some Russian cards have ceased to operate abroad. Let’s consider what kind of plastic you can fly to the country with, and whether the Visa card works in Dubai.

About Visa and Mastercard in the Emirates

Previously, these cards could be used both on the territory of the Russian Federation and abroad. They covered almost the whole world and were accepted at every outlet equipped with terminals.

With the arrival of sanctions in March of this year, everything changed. Many foreign corporations have left Russia, including Visa and MasterCard. Russian banks still have the right to issue this plastic, but it operates only within the Russian Federation. Visa and Mastercard cards are no longer valid abroad, including in the UAE.

Frequent guests in the Emirates and those who plan to stay in the country for a long time in the future, we recommend that you apply for a local Visa and Mastercard card. Specifically in this case, it will be issued by another country, which means it will have an international status. In the Russian Federation, it will be impossible to use it because of sanctions.

The best option would be to design two separate plastics – for the Russian Federation and other states.

Is it possible to pay with plastic MIR?

Man with the World map

When Mastercard and Visa left, tourists and everyone who goes to the country on business looked at the maps of the National PS MIR. The payment method works in Russia and in ten other countries. The list of partner states can be viewed on the website of the National System. So, for example, there are no Emirates in it, so it will not work to pay with such a card here. Also, it will not be possible to cash it out.

Now the MIR system is actively trying to develop – it is establishing cooperation with foreign banks. By the end of 2022, cooperation with Sri Lanka will begin. Therefore, it is possible that in the future it will work in this territory, but it is not yet known when.

UnionPay

Unionpay is considered to be the only PS that operates in the Russian Federation and the Emirates. After the departure of the above-mentioned cards, the demand for this plastic has grown very much in Russian banks. We are talking about the Chinese international-type payment system operating in 157 countries around the world.

But there is a caveat – since it is not so common, there is no guarantee that it will be accepted everywhere. Sometimes there may be only one suitable ATM in the whole country.

The payment system enters into contracts with financial institutions and PS of other countries. Thanks to the latter, the ATM/trading terminal can serve the partner bank, which means it allows transactions with UnionPay.

UnionPay partner banks

Unionpay operates in Dubai, but only in the offices of partner banks. The list of the latter and their location is published on the UnionPay website. For example, now Chartered Bank, Mashreq, Citibank cooperate with this card.

To withdraw cash, you are looking for ATMs with the logos of the listed companies and see which PS the device supports. There should be no difficulties, since there is data on the PS on the devices for issuing and receiving money.

There are only 180 partner banks in the country, 110 of which are localized in Dubai.

Where to find an ATM?

ATM

The list of device location addresses is published on the Unionpay PS website. In the filter, select the desired country and city. You will immediately be given a list of devices with addresses. This option will be difficult for tourists who do not know the country.

You can solve the situation like this:

  1. Use the terminal on the territory of a large hotel.
  2. Go to the nearest shopping center. There are always devices in the passageways.
  3. Go to the website of partner financial organizations and view the ATM card. This will help determine the nearest one.

For example, on the Mashreq website, a large number of devices are listed in the ATMs section. They are localized throughout the Emirates.

It is important to remember that during any operation, the currency is converted into AED at the current exchange rate.

We withdraw funds without commission

ATMs in all cities of the UAE charge a commission of 20-25 AED for withdrawing money. The exception is 2 banks: ADCB and HSBC. The first one is easier to operate, but differs in the limit – 2500 AED.

Sberbank more often takes 1% of the total amount. Tinkoff issues without commission if you withdraw more than 3 thousand rubles / $ 100.

English is built into each device. Funds are withdrawn as standard:

  1. Cash withdrawal.
  2. Credit card.
  3. Amount in AED

To check the balance, you will have to pay.

If you withdraw money from HSBC, the machine will present a scheme with rubles at an unsuccessful exchange rate. Then the Accept button flashes green. Refuse the conversion and click on Decline.

Can I pay with a Unionpay card?

Unionpay

UAE stores will accept Unionpay if there is a suitable payment terminal at the checkout. The coverage is quite large, so you can pay almost everywhere.

Joint maps of two PS

Due to the small number of partners in Russia, Unionpay is almost impossible to pay anywhere. It is best for Russian citizens who are often on trips to get a WORLD/UnionPay card.They are served by two PS at once: in the Russian Federation – the WORLD, in the Emirates – the Chinese. As a result, you get a universal plastic.

Thus, in Dubai and other emirates, you can use Russian Unionpay cards. PS The WORLD does not work. Does the Visa card work in Dubai? Only if it was made outside of Russia, that is, it is a card of a foreign bank, like a Mastercard.

arrow-icon Back
Vladimir Sviridov
Vladimir Sviridov
General Manager RLC Consulting
With a Postgraduate Masters in Finance from The, Moscow State University, Russia. Vladimir started his professional career as an auditor of the financial sector of EY. After that, he worked for several years in senior positions in corporate banking. In 2018-2021, he managed the finances of a large agricultural holding, and is currently responsible for strategic planning, corporate partnership and financial management in the role of General Manager of RLC Consulting GROUP in the UAE.

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Работает ли карта Виза в ОАЭ и Дубае?

Работает ли карта Виза в ОАЭ и Дубае?

ОАЭ считается одним из популярных направлений туризма и объектов для инвестирования в недвижимость. Большинство приезжих – россияне. С марта этого года некоторые российские карты перестали действовать за границей. Рассмотрим, с каким пластиком можно полететь в страну, и работает ли карта Виза в Дубае.

О Visa и Mastercard в Эмиратах

Ранее эти карты можно было использовать как на территории РФ, так и за ее пределами. Они охватывали практически весь мир и принимались в каждой торговой точке, оснащенной терминалами.

С приходом санкций в марте этого года все изменилось. Многие иностранные корпорации покинули Россию, в том числе, Visa и MasterCard. У российских банков осталось право на выпуск этого пластика, но он действует только внутри Российской Федерации. За рубежом, в том числе в ОАЭ, карта Виза и Мастеркард больше не действуют.

Частым гостям в Эмиратах и тем, кто в дальнейшем планирует оставаться в стране надолго, рекомендуем заняться оформлением местной карты Visa и Mastercard. Конкретно в этом случае она будет выпущена другой страной, а, значит, обладать международным статусом. В РФ нельзя будет воспользоваться из-за санкций.

Лучшим вариантом будет оформление двух отдельных пластиков – для РФ и других государств.

Можно ли расплачиваться пластиком МИР?

Человек с картой Мир

Когда ушли Мастеркард и Виза, туристы и все, кто ездит в страну по делам, присмотрелись к картами Национальной ПС МИР. Средство оплаты работает в России и еще в десяти странах. Список государств-партнеров можете посмотреть на сайте Национальной системы. Так, например, в нем нет Эмиратов, поэтому расплатиться здесь такой картой не выйдет. Также не получится и обналичить ее.

Сейчас система МИР активно пытается развиваться – налаживает сотрудничество с иностранными банками. До конца 2022 года начнут сотрудничество со Шри-Ланкой. Поэтому, возможно, в дальнейшем она заработает на этой территории, но, когда – пока неизвестно.

UnionPay

Единственной ПС, которая функционирует в РФ и Эмиратах, считается Юнионпэй. После ухода вышеназванных карт, в российских банках очень вырос спрос на этот пластик. Речь идет о китайской системе платежей международного типа, функционирующей в 157 странах мира.

Но есть нюанс – так как она не является настолько распространенной, нет гарантии, что ее примут везде. Иногда во всей стране может попасться только один подходящий банкомат.

Платежная система заключает с финансовыми учреждениями и ПС других стран договора. Благодаря последним банкомат/торговый терминал может обслужить банк-партнера, а, значит, допускает проведение операции с UnionPay.

Банки-партнеры UnionPay

Юнионпэй работает в Дубае, но только в аппаратах банков-партнеров. Список последних и их расположение публикуется на сайте  UnionPay. Например, сейчас с этой картой сотрудничают Chartered Bank, Mashreq,Citibank.

Для снятия наличных ищете банкоматы с логотипами перечисленных компаний и смотрите, какие ПС поддерживает устройство. Трудностей быть не должно, так как на аппаратах для выдачи и приема денег есть данные о ПС.

На территории страны всего 180 банков-партнеров, 110 из которых локализованы в Дубае.

Где искать банкомат?

Банкомат

Список адресов расположения устройств опубликован на сайте ПС Юнионпэй. В фильтре выберите нужную страну и город. Вам сразу выдадут перечень аппаратов с адресами. Этот вариант будет трудным для туристов, которые не знают страну.

Решить ситуацию можно так:

  1. Воспользоваться терминалом на территории крупного отеля.
  2. Отправиться в ближайший ТЦ. Аппараты всегда есть в проходных местах.
  3. Зайти на сайт финансовых организаций-партнеров и посмотреть карту банкоматов. Это поможет определить ближайший.

К примеру, на сайте Mashreq в разделе банкоматов указано большое число устройств. Они локализованы на всей территории Эмиратов.

Важно помнить, что при любой операции происходит конвертация валюты в AED по действующему курсу.

Снимаем средства без комиссии

Банкоматы во всех городах ОАЭ взимают комиссию – 20-25 AED за снятие денег. Исключение – 2 банка: ADCB и HSBC. Первый попроще в эксплуатации, но отличается лимитом – 2500 AED.

Сбербанк чаще берет 1% от общей суммы. Тинькофф выдает без комиссии, если вы снимаете более 3-х тысяч рублей/100$.

В каждый аппарат встроен английский язык. Средства снимаются стандартно:

  1. Cash withdrawal.
  2. Credit card.
  3. Сумма в AED

Чтобы проверить баланс, придется заплатить.

Если будете снимать деньги в HSBC, машина представит схему с рублями по неудачному курсу. Далее замигает зеленым кнопка Accept. Откажитесь от конвертации и нажмите на Decline.

Можно ли расплатиться картой Юнионпэй?

Юнионпэй

Магазины ОАЭ примут Юнионпэй, если есть подходящий платежный терминал на кассе. Охват достаточно большой, поэтому расплачиваться можно почти везде.

Совместные карты двух ПС

Из-за малого числа партнеров в России, Юнионпэй практически нигде нельзя расплатиться. Лучше всего для граждан России, которые часто бывают в поездках, обзавестись кобейджинговыми картами МИР/UnionPay.Их обслуживают сразу две ПС: в РФ – МИР, в Эмиратах – китайская. В итоге, вы получаете универсальный пластик.

Таким образом, в Дубае и других эмиратах можно пользоваться российскими картами Unionpay. ПС МИР не работает. Работает ли карта Виза в Дубае? Только если она была сделана на пределами России, то есть является картой иностранного банка, как и Мастеркард.

arrow-icon Вернуться назад
Владимир Свиридов
Владимир Свиридов
General Manager RLC Consulting
Получил степень магистра финансов в аспирантуре Московского Государственного Университета, Россия. Начал свою профессиональную карьеру в качестве аудитора финансового сектора EY. После этого, несколько лет проработал на руководящих должностях в корпоративном банковском деле. В 2018-2021 годах управлял финансами крупного агрохолдинга, а в настоящее время отвечает за стратегическое планирование, корпоративное партнерство и финансовый менеджмент в роли генерального менеджера RLC Consulting GROUP в ОАЭ.

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis