image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

In which countries can I buy real estate and get a residence permit?

В каких странах можно купить недвижимость и получить ВНЖ?

Today, people are increasingly thinking about moving to another place. The main obstacle is obtaining a legal status for living. This issue is the most difficult to solve, and then dreams of moving remain dreams. However, in some states, there are ways to get legal status easier, for example, to buy a property with a residence permit. In the article we have collected countries loyal to the subjects of foreign states.

Residence permit for real estate – what is it and why?

A residence permit for the purchase of real estate is a legal and fairly simple way to obtain residency in a non–native state . This is a privilege from the state for investing in economic well-being and quite a lot of countries offer such an alternative to those who want to move. 

Nevertheless, it is not only those who plan to change their place of residence who need to know what a residence permit means when buying real estate. There are many Russians who like to constantly change their location, work in one place, then in another. To live a little in different parts of the world. In this case, obtaining a visa facilitates many processes and makes it possible to use tax preferences, make visa-free trips, use the resources of local medicine and education. You can buy goods on more favorable terms, such as cars, machinery, and so on.

List of countries

Austria

Austria
Although Austria tops the list, it is far from the easiest option for investment immigration. The application will be accepted only from a financially wealthy candidate who is able to confirm his income in the amount of 40,000 euros per year for an adult and 10,000 for a minor family member. Candidates holding high-ranking positions in local firms and receiving from 2500 euros per month are also considered. 

Only by meeting the listed requirements, the applicant can purchase housing and apply for privileges from the local state. Strict requirements are largely associated with a high standard of living and the flow of those who wish.

Bulgaria

Bulgaria

The method of buying construction objects is used infrequently. The option of opening a business outside the country is in use, which also allows you to apply for legal status.

Low popularity is associated with a high entry threshold. The candidate is required to spend at least 300 thousand euros, whereas the real cost of objects is often 10 times lower. The state also offers convenient conditions for foreigners of retirement age.

Greece

Greece

Warm Greece launched a program to buy a species in 2015 and during this time more than 10,000 foreigners have received legal status. It is allowed to purchase several objects, the main thing is that the total amount is at least 250 thousand euros. Territorial affiliation does not matter, it is enough that the object is not located on the territory of the state. 

On average, it can take from one to two months to get a residence permit and it is issued immediately for 5 years. Then it is allowed to apply for permanent residence. Having lived in this status for 2 years, a foreigner can become a citizen. Additionally, children, spouses, and parents can apply for residency with the investor.  

Georgia

Georgia

The former country, which is part of the USSR, in 2015 also opened an immigration program for foreigners through real estate for only $ 35,000. Thanks to her, in just 4 years, more than one and a half thousand investors received a residence permit. 

However, in 2019, everything changed and the minimum amount of investments increased to 100 thousand for the purchase of residential or commercial property, or land (except agricultural). They will consider the application in just a month. If a resident follows all the rules, he can get permanent residence in 5 years, and citizenship in 10.

Spain

Spain

The European pearl, despite the high bar of design, is popular among Russians. To be legalized here, you will need to buy an object for at least 500 thousand euros. Since 2013, the start of the program, more than 4,000 applicants have applied for documents here. A quarter of all those who moved are Russians. 

It is noteworthy that the purchase of real estate here should be made exclusively for the investor’s own money. The investor receives an initial permit for 24 months, an extension is available for 5 years. Together with the resident, legal status is granted to members of his family. Even adult children who have not yet got their own family claim it. 

Cyprus

Cyprus

You can get a permanent status right away if the investor is ready to invest at least 300 thousand euros in newly built apartments. You also need to take care of having a local bank account with at least 50,000 euros.

The purchase of a cheaper object will make it possible to apply for a temporary permit, but only if there is a permanent income from the side of 25,000 euros. The document is issued for one year. Nevertheless, the Government reserves the right to refuse a candidate. 

Latvia

Latvia

During the launch of the program of the type for investment in real estate in Latvia, a lot of Russians took advantage of this chance. However, later conditions became tougher. 

The purchased object should not be worth less than a quarter of a million. You will also need to pay a one-time fee to the state treasury, in the amount of 5% of the cost. The application also includes the closest family members, including minor children. With a positive decision, you can live in Latvia legally for 5 years. 

Malta

Malta

A very difficult way of registration in Malta. To do this, the candidate will have to:

  • purchase bonds for a quarter of a million. for a period of at least 5 years;
  • to acquire ownership (from 270 thousand euros) or rent (from 10,000 for 5 years) a house or apartment;
  • made a one-time contribution to the state treasury 30,000 euros (non-refundable).

Everything that a foreign citizen has invested in the Maltese economy can be returned in 5 years. That is, to sell a house, an apartment, your securities and at the same time maintain the status. The holder of such a visa will not be able to become a citizen in the future, but the status can be extended an unlimited number of times.

UAE

UAE

For 3 years, the Emirates have been issuing residence permits to investors on their territory. However, you need to invest significantly. The minimum amount that allows you to apply for a semi-annual or two-year permit is a little more than 270 thousand dollars. To obtain residency for 5 years, an investment of at least $ 1.36 million will be required. 

A residence permit for 10 years can only be obtained by an investor who has invested at least 2.72 million in the economy of the Emirates. Moreover, 40% of this amount can be spent on a real estate object, and the rest of the funds can be invested in a local business through shares or deposits. No matter how much money a foreigner invests in the development of the UAE economy, he will never be able to obtain citizenship here, which is due to strict laws and religion. 

Portugal

Portugal

Portugal is a member of the European Union and is a member of the Schengen Agreement. Thanks to this and fairly simple conditions of legalization through investment, it is popular among those who want to change their place of residence. You will have to invest at least 350 thousand of your own funds in a real estate object.

You can invest not only in housing, financing is welcome in business, art production, scientific research, venture funds. Upon obtaining the status, the applicant may also indicate his family members. After 5 years, you can apply for permanent residence, and just a year later, for citizenship. 

Serbia

Serbia

Serbia is very popular among Russians due to the conditions for obtaining the species, the warm attitude of the locals and small cultural differences. However, just buying a property and getting a residence permit will not work. You can count on legal status if you prove your financial viability to the state. 

Almost certainly, the applicant will receive approval, with an income of 2000 euros per year per person, a valid lease or property agreement. As you can see, the conditions are quite real, so moving to Serbia is now very popular among citizens of different incomes. 

Slovakia

Slovakia

In Slovakia, having your own or rented living space in order to obtain a residence permit is one of the conditions, but not the only one. In addition, you will have to open your own business in any available way or purchase an existing local company. 

The investor will get the very first permission for a year or two. In the future, to extend it, you will have to prove the profitability of your business, which should be at least 12,000 euros per year. After 5 years in the status of a temporary resident, you can apply for a permanent one.

Slovenia

Slovenia

Business emigration is also supported by the Slovenian authorities. In this case, buying a house will not be the main, but an indirect argument in favor of obtaining a permit. First of all, the applicant will have to register a company. Investments of 50,000 euros can be either in your own company or for the purchase of any type of real estate.

When choosing such a path, a foreign businessman should understand that it will not be possible to just open a business and quit, they will need to be seriously engaged. For further extension of the status, you will need confirmation of payment of taxes, payment of wages to workers. Also, the turnover of the company should not be less than 60,000 euros for six months. If all the conditions are met, you can apply for permanent residence after 5 years, and after another 5 and for citizenship. 

Thailand

Thailand
Wealthy foreigners use the Thailand Elite program in Thailand, which allows them to apply for visas valid from 5 to 20 years. To do this, you will need to pay a non-refundable fee from 15 to 60 thousand dollars. The amount varies depending on the validity period of the visa and the conditions of its registration. 

In addition to the fact that the applicant gets the opportunity to legally reside in Thailand for the entire specified period, he can also use medical services and other bonuses. However, such an option to legalize does not imply obtaining permanent residence and citizenship in the future. 

Turkey

Turkey

Turkish shores have always attracted Russians with a warm climate and simple legalization. To get a residence permit here, you can buy any housing, the threshold of the minimum cost is not set. An important condition is that all applicants for a permit must be entered into the transaction. 

A nice bonus – a Turkish document gives a foreigner the opportunity to visit a huge number of countries without applying for a visa. The permit can be obtained for a year or two, and the extension is issued remotely. After 5 years, you can apply for permanent residence.

Montenegro

Montenegro

Montenegro is one of the most attractive resort areas for Russians. An additional plus is obtaining residency for homeowners without price restrictions. By purchasing even an inexpensive apartment, you can apply for the legalization of a long stay. 

The document is issued for a period of one year and can be extended an unlimited number of times, but does not give the right to receive an education, start a business or work in Montenegro. However, you can wait 5 years and get permanent residence, and then citizenship after another 5 years. In this case, obviously, these restrictions are lifted. 

Residence permit for the purchase of real estate: where is it easier and cheaper?

Everyone who wants to obtain a residence permit through the purchase of housing space should first of all consider places where such a program is officially in effect. This guarantees that the state itself is interested in legalizing a new citizen, it organizes processes, prepares personnel for the conduct of such investors’ affairs. 

When choosing a country with an official program, you will not have to think about additional factors, that is, confirming your financial viability, registering and running a business, proving your connection with the state in other ways. The transaction must guarantee obtaining the desired temporary legal residence permit.

Checklist for the analysis of programs “residence permit for the purchase of real estate”

residence permit for the purchase of real estate

Experts advise not to limit the choice of a country to the cost alone and suggest comparing the states according to the compiled checklist. It is necessary to study:

  • how long does the program last, the longer, the more experience the local authorities have and there will be fewer problems with paperwork;
  • which objects can be invested in, since some countries do not allow buying residential space on the secondary market; 
  • how many objects can be purchased for the minimum threshold amount, after all, many allow reducing risks by purchasing several objects;
  • is it possible to use a loan or should the transaction take place based only on the foreigner’s own funds;
  • what will be the additional costs;
  • the duration of consideration of documents, for some foreigners who want to get permission urgently, this factor is important;
  • what is the state of the economy, standard of living and political situation, if a real move is planned; 
  • what are the requirements of the state for the minimum period of stay, sometimes you need to live for at least six months in order not to lose your status;
  • is there an opportunity for residents to officially get a job in local companies; 
  • is it possible to use the acquired object for renting and making a profit in this way; 
  • is it possible to get an education for an investor and his family members, which is important for many moving; 
  • what is the situation with visa-free visits to countries, is there such a program and what areas it applies to;
  • for what period the primary and subsequent residence permit is issued, as well as whether there is an option for obtaining citizenship. 

Common mistakes of investors

Some foreigners have illusions about obtaining a temporary residence permit in European countries. Not everywhere there is an official program, but even if there is, it is on its own, not always favorable terms for the investor. All this must be taken into account otherwise there is a great risk of encountering unnecessary problems:

  1. Some do not give the opportunity to obtain a residence permit automatically, only for the purchase of housing, for example, France or Germany. Exactly until the visa is valid, you can stay in the country. For a long stay, you can request a permit on a first-come, first-served basis, but the decision can be waited for years. In some cases, the property in the property, although it does not guarantee residency, is an additional plus when considering an application.
  2. Even if the program is valid, this does not mean that a foreigner can buy a studio and get a temporary residence permit. Often, the minimum threshold of the allowable amount is strictly regulated and amounts to 250-500 thousand euros. Some set restrictions on the areas in which the investor can spend his money.
  3. Foreigners sometimes do not think that in addition to the purchase costs, they will have to spend extra. The costs should include various duties, taxes, legal support and other waste, which are regulated by law in a particular country. 

Thus, it is not possible to buy real estate with a residence permit in every state. And even where possible, acceptable conditions are not always offered

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

В каких странах можно купить недвижимость и получить ВНЖ?

В каких странах можно купить недвижимость и получить ВНЖ?

Сегодня люди все чаще задумываются о переезде в другое место. Основное препятствие – получение легального статуса для проживания. Этот вопрос труднее всего решить и тогда мечты о переезде так и остаются мечтами. Однако в некоторых государствах, есть способы получить легальный статус легче, например купить недвижимость с ВНЖ. В статье мы собрали страны, лояльные к подданным иностранных государств. 

ВНЖ за недвижимость – что это и зачем?

Вид на жительство при покупке недвижимого имущества – это легальный и достаточно простой путь получения резидентства в не родном государстве. Это привилегия от государства за вложения в экономическое благополучие и достаточно много стран предлагают такую альтернативу желающим переехать. 

Тем не менее знать, что значит ВНЖ при покупке недвижимости нужно не только тем, кто планирует поменять место жительства. Среди россиян много тех, кто любит постоянно менять свое местоположение, работать то в одном месте, то в другом. Жить понемногу в разных уголках мира. В таком случае получение вида облегчает многие процессы и дает возможность пользоваться налоговыми преференциями, совершать безвизовые поездки, использовать ресурсы местной медицины и образования. Можно покупать товары на более выгодных условиях, например машины, технику и прочее.

Список стран

Австрия

Австрия

Австрия хоть и возглавляет список, но далеко не самый простой вариант для инвестиционной иммиграции. Заявку примут только у финансово состоятельного кандидата, способного подтвердить свой доход в размере от 40000 евро в год на совершеннолетнего и 10000 на несовершеннолетнего члена семьи. Также рассматриваются кандидаты, занимающие высокопоставленные должности в местных фирмах и получающие от 2500 евро в месяц. 

Только отвечая перечисленным требованиям, заявитель может приобрести жилье и претендовать на получение привилегий от местного государства. Строгие требования во многом связаны с высоким уровнем жизни и потоком желающих.

Болгария

Болгария

Способом с покупкой объектов строительства пользуются нечасто. В ходу вариант с открытием бизнеса не территории страны, который также позволяет претендовать на легальный статус.

Связана низкая популярность с высоким порогом входа. От кандидата требуется потратить не менее 300 тыс. евро, тогда как реальная стоимость объектов часто в 10 раз ниже. Также государство предлагает удобные условия для иностранцев пенсионного возраста.

Греция

Греция

Теплая Греция запустила программу покупки вида в 2015 году и за это время более 10000 иностранцев получили легальный статус. Приобретать дозволяется несколько объектов, главное, чтобы общая сумма составляла не менее 250 тыс. евро. Территориальная принадлежность не имеет значения, достаточно чтобы объект находился не территории государства. 

В среднем на оформление резидентства может уйти от одного до двух месяцев и выдается оно сразу на 5 лет. Потом разрешается подать документы на ПМЖ. Прожив в таком статусе 2 года иностранец может стать гражданином. Дополнительно с инвестором претендовать на резидентство могут дети, супруги, родители.  

Грузия

Грузия

Бывшая страна, входящая в состав СССР, в 2015 году также открыла для иностранцев программу иммиграции через недвижимость всего за 35000 долларов. Благодаря ей всего за 4 года более полутора тысяч инвесторов получили вид на жительство. 

Однако в 2019 году все изменилось и минимальная сумма вложений выросла до 100 тыс. на приобретение жилого или коммерческого объекта, или земли (кроме сельскохозяйственной). Рассмотрят заявку всего за месяц. Если резидент будет соблюдать все правила, он может получить ПМЖ через 5 лет, а гражданство через 10. 

Испания

Испания

Европейская жемчужина, несмотря на высокую планку оформления, популярна среди русских. Чтобы легализоваться здесь, понадобиться купить объект не менее чем за 500 тыс. евро. С 2013 года, момента начала действия программы, более 4000 желающих оформили документы здесь. Четверть из всех переехавших – россияне. 

Примечательно, что покупка здесь недвижимости должна быть произведена исключительно за собственные деньги инвестора. Первоначальное разрешение инвестор получает на 24 месяца, продление доступно на 5 лет. Вместе с резидентом легальный статус предоставляется членам его семьи. Претендуют на него даже совершеннолетние дети, которые еще не обзавелись собственной семьей. 

Кипр

Кипр

Получить можно сразу постоянный статус, если инвестор готов вложить не менее 300 тыс. евро в только что построенные апартаменты. Нужно позаботиться и о наличии местного счета в банке с не менее чем 50000 евро.

Приобретение более дешевого объекта даст возможность подать на временное разрешение, но только при наличии постоянного дохода со стороны от 25000 евро. Документ выдается на один год. Тем не менее правительство оставляет за собой право отказать кандидату. 

Латвия

Латвия

В период запуска программы вида за инвестиции в недвижимость Латвии очень много русских воспользовались этим шансом. Однако в последующем условия стали более жесткими. 

Приобретенный объект не должен быть в цене менее четверти миллиона. Также потребуется единоразово заплатить в государственную казну сбор, в размере 5% от стоимости. В заявку также вписывают ближайших членов семьи, включая несовершеннолетних детей. При положительном решении проживать в Латвии на легальных основаниях можно 5 лет. 

Мальта

Мальта

Очень непростой путь оформления в Мальте. Для этого кандидату придется:

  • приобрести облигации на четверть миллиона. сроком не менее 5 лет; 
  • приобрести в собственность (от 270 тыс. евро) или в аренду (от 10000 на 5 лет) дом или квартиру; 
  • внесли единоразовый взнос в госказну 30000 евро (невозвратный).

Все то, что вложено иностранным гражданином в экономику Мальты можно вернуть через 5 лет. То есть продать дом, квартиру, свои ценные бумаги и при этом сохранить статус. Держатель такой визы не сможет в дальнейшем стать гражданином, но продлевать статус можно неограниченное количество раз.

ОАЭ

ОАЭ

Уже 3 года Эмираты выдают инвесторам виды на жительство на своей территории. Однако вложиться нужно существенно. Минимальная сумма, позволяющая претендовать на полугодовое или двухлетнее разрешение составляет чуть более 270 тыс. долларов. Чтобы получить резидентство на 5 лет потребуются инвестиции не менее 1,36 млн. долларов. 

ВНЖ на 10 лет сможет получить только тот инвестор, который вложил в экономику Эмиратов как минимум 2,72 млн. Причем на объект недвижимости из этой суммы можно потратить 40%, а остальные средства вложить в местный бизнес через акции или депозиты. Сколько бы денег не вложил иностранец в развитие экономики ОАЭ он никогда не сможет получить здесь гражданство, что связано со строгими законами и религией. 

Португалия

Португалия

Португалия входит в Евросоюз и является участником Шенгенского соглашения. Благодаря этому и достаточно простым условиям легализации через инвестиции она популярна среди желающих сменить место жительства. Вложить в недвижимый объект придется не менее 350 тыс. собственных средств.

Вложиться можно не только в жилье, финансирование приветствуется в бизнесе, художественном производстве, научных исследованиях, венчурных фондах. При получении статуса заявитель может указать также членов своей семьи. Спустя 5 лет можно претендовать на ПМЖ, а всего через год и на гражданство. 

Сербия

Сербия

Сербия очень популярна среди россиян благодаря условиям получения вида, теплым отношением местных и небольшим культурным различиям. Однако просто купить недвижимость и получить вид на жительство не выйдет. Рассчитывать на легальный статус можно, если доказать государству свою финансовую состоятельность. 

Почти наверняка одобрение получит заявитель, с доходом от 2000 евро в год на человека, действующим договором аренды или собственности. Как можно заметить условия вполне реальны, поэтому переезд в Сербию сейчас очень популярен среди граждан разного достатка. 

Словакия

Словакия

В Словакии наличие собственной или арендованной жилплощади, чтобы получить разрешение на проживание, одно из условий, но не единственное. Помимо этого придется открыть свой бизнес любым доступным способом или приобрести уже действующую местную фирму. 

Самое первое разрешение инвестор получит на год или два. В дальнейшем, для его продления, придется доказать прибыльность своего бизнеса, которая должна быть не менее 12000 евро в год. После 5 лет в статусе временного резидента можно подать заявку на постоянного.

Словения

Словения

Также бизнес-эмиграция поддерживается властями Словении. В таком случае покупка дома станет не основным, но косвенным аргументом в пользу получения разрешения. В первую же очередь заявителю придется зарегистрировать фирму. Инвестиции объемом 50000 евро могут быть как в собственную компанию, так и на приобретение любого вида недвижимости.

При выборе такого пути иностранный бизнесмен должен понимать, что бизнес не получится просто открыть и бросить, им нужно будет всерьез заниматься. Для дальнейшего продления статуса понадобится подтверждение об уплате налогов, выплате зарплаты рабочим. Также оборот фирмы не должен быть менее 60000 евро за полгода. При соблюдении всех условий претендовать на ПМЖ можно уже через 5 лет, а еще через 5 и на гражданство. 

Таиланд

Таиланд

Состоятельные иностранцы пользуются программой Thailand Elite в Таиланде, которая позволяет оформлять визы сроком действия от 5 до 20 лет. Для этого потребуется уплатить невозвратную пошлину от 15 до 60 тыс. долларов. Сумма разнится в зависимости от срока действия визы и условий ее оформления. 

Помимо того, что заявитель получает возможность легально проживать в Таиланде весь указанный срок, также он может пользоваться медицинскими услугами и другими бонусами. Однако такой вариант легализоваться не подразумевает получение ПМЖ и гражданства в перспективе. 

Турция

Турция

Турецкие берега всегда привлекали русских теплым климатом и простой легализацией. Чтобы получить здесь ВНЖ купить можно любое жилье, порог минимальной стоимости не установлен. Важное условие – все претенденты на разрешение должны быть вписаны в сделку. 

Приятный бонус – турецкий документ дает иностранцу возможность посещать огромное количество стран не оформляя визу. Разрешение можно получить на год или два, а продление оформляется удаленно. После 5 лет можно подать заявку на ПМЖ.

Черногория

Черногория

Черногория – одна из наиболее привлекательных курортных зон для россиян. Дополнительный плюс – получение резидентства для собственников жилья без ограничений по цене. Приобретая даже недорогую квартиру можно подаваться на легализацию продолжительного пребывания. 

Документ выдается сроком на год и может продлеваться неограниченной количество раз, однако не дает право на получение образования, открытие бизнеса или работу в Черногории. Однако можно подождать 5 лет и получить ПМЖ, а затем и гражданство еще после 5 лет. В таком случае, что очевидно, эти ограничения снимаются. 

ВНЖ за покупку недвижимости: где проще и дешевле?

Все желающие получить вид на жительство через покупку жилплощади в первую очередь должны рассматривать места, где официально действует такая программа. Это дает гарантию того, что государство само заинтересовано в легализации нового гражданина, оно организует процессы, подготавливает кадры для ведения дел таких инвесторов. 

При выборе страны с официальной программой не придется думать о дополнительных факторах, то есть подтверждения своей финансовой состоятельности, регистрировать и вести бизнес, доказывать свою связь с государством иными способами. Сделка должна гарантировать получение желаемого разрешения на временное легальное проживание.

Чек-лист для анализа программ «ВНЖ за покупку недвижимости»

ВНЖ за покупку недвижимости

Эксперты советуют не ограничиваться при выборе страны одной только стоимостью и предлагают сравнить государства по составленному чек-листу. Изучить необходимо:

  • как долго действует программа, чем дольше, тем больше опыта у местных властей и меньше будет проблем с оформлением документов; 
  • в какие объекты можно вкладываться, поскольку некоторые страны не разрешают покупать жилплощадь на вторичном рынке; 
  • сколько объектов можно приобрести за минимальную пороговую сумму, ведь многие разрешают снижать риски за счет покупки нескольких объектов; 
  • можно ли воспользоваться займом или сделка должна состояться на основании только собственных средств иностранца; 
  • каковы будут дополнительные расходы; 
  • длительность рассмотрения документов, для некоторых иностранцев, желающих получить разрешение срочно, этот фактор важен; 
  • в каком состоянии находится экономика, уровень жизни и политическая обстановка, если планируется реальный переезд; 
  • какие требования предъявляет государство к минимальным срокам нахождения, иногда прожить нужно не менее полугода, чтобы не лишиться статуса; 
  • существует ли для резидентов возможность официально устраиваться на работу в местные компании; 
  • можно ли использовать приобретенный объект для сдачи в наем и получения прибыли таким путем; 
  • можно ли получать образование инвестору и членам его семьи, что важно для многих переезжающих; 
  • какова ситуация с безвизовым посещением стран, есть ли такая программа и на какие направления распространяется; 
  • на какой срок выдается первичный и последующий ВНЖ, а также есть ли вариант оформления гражданства. 

Распространенные ошибки инвесторов

Некоторые иностранцы питают иллюзии по поводу получения временного вида на жительства в европейских странах. Не везде есть официальная программа, но даже если есть, то на собственных, не всегда выгодных для инвестора условиях. Это все нужно учитывать иначе велик риск столкнуться с лишними проблемами:

  1. Некоторые не дают возможности получения вида на жительство автоматически, только лишь за приобретение жилья, например Франция или Германия. Ровно до того момента, пока действует виза можно находиться в стране. На длительный срок пребывания можно запросить разрешение в порядке общей очереди, но решение можно ждать годы. В некоторых же случаях недвижимость в собственности хоть и не дает гарантии резидентства, но является дополнительным плюсом при рассмотрении заявки.
  2. Даже если действует программа, это вовсе не значит, что иностранец может купить студию и получить разрешение на временное проживание. Часто минимальный порог допустимой суммы строго регламентирован и составляет 250-500 тыс. евро. Некоторые устанавливают ограничения и относительно районов, в которых инвестор может потратить свои деньги.
  3. Иностранцы иногда не думают, что помимо расходов на покупку придется дополнительно потратиться. В расходы стоит внести различные пошлины, налоги, юридическое сопровождение и прочие растраты, которые регламентированы законом в той или иной стране. 

Таким образом купить недвижимость с ВНЖ можно не в каждом государстве. И даже там где можно не всегда предлагаются приемлемые условия. 

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis