image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

What taxes and real estate expenses exist in Dubai?

Какие налоги и расходы на недвижимость существуют в Дубае?

The tax system in the UAE attracts investors from all over the world with its loyalty. There are not many types of fees that are found in other states, and those that are are still lower. Let’s consider what real estate tax and other types of tax payments are in the most technologically advanced emirate – Dubai.

Taxes when buying a home

A lot of foreigners come to Dubai to buy a home. This is the main reason why tax fees are higher here than in other emirates. Luxury apartments and houses, office space of the largest corporations, international educational facilities – all this creates a high demand. Buying a property, you will have to pay several types of taxes.

To transfer ownership

During the purchase and sale transaction, you need to pay the Transfer fee or, in another way, the property transfer tax. There must also be a realtor who has a license – this is specified in the legislation of the UAE.

If we are talking about the primary market, the seller must pay for its services (the commission fee is 2% of the amount), if it is about the secondary market, the amount should be divided equally between the parties.

If the housing was bought using a mortgage, then you will additionally have to pay 1% of the loan amount.

Buying a home in the UAE

Registration fee

A 4% fee must be paid to the Land Department. This rule has been in effect since 2013.

In many cases, the payment must be made in full by the buyer. But, sometimes, in the course of the transaction, you can count on preferential terms. For example, divide the amount between the seller and the buyer proportionally, which is more common in transactions on the secondary market. In general, it all depends on the terms of the contract.

You also need to pay an administrative fee – 540 dirhams.

But according to the norms of local legislation, if we are talking about inheritance or donation of an object, you also need to pay only 4%.

When buying a house on credit, you must pay a fee of 0.25% of the loan amount and 290 dirhams.

Registration fee

The amount of the contribution is fixed and depends on the price of the purchased housing: if you purchase an object for 500 thousand dirhams and below, the amount will be 2000 dirhams, if more expensive, then 4000 dirhams. It is paid once.

Fee for the certificate of ownership

If you have signed a deal, submit a request for a certificate of ownership to the court at the place. This document will confirm the legality of the ownership of the object. It is issued within 3 days. Payment of the fee is $ 70.

UAE cash

Rental tax

One of the most popular opportunities to receive passive income in Dubai is renting out housing. According to local legislation, neither the landlord nor the tenant must pay any taxes. All conditions are established between the two parties and are specified in the contract.

If the owner wants to use the services of a real estate agent, he will have to pay 5%. Specialists will take on all the responsibilities of finding a tenant and other legal nuances.

Housing maintenance fee

Property owners in Dubai pay a fee for various public services, for example: street lighting, maintaining the cleanliness of the common area, overhaul. The payment is 10% of the bill every month (per square meter): for an apartment – 128 dirhams, for a private house – 33 dirhams.

Utility bills are formed from meter readings. Tariffs are different – they depend on the area and the period of resource consumption. On average, $ 50 for water and electricity, provided that 1 person lives. The total bill is from $100 to $200. At the same time, you need to pay separately for the phone, Internet and TV – 800 dirhams per month.

Insurance of immovable objects in the UAE is voluntary. The smaller check that can be paid is 400 dirhams per year.

There is another source of expenses – the air conditioning system. It is included in utility bills for those who use air conditioners. In summer, the total amount is more than $ 100, in winter – $ 50.

VAT

From 1.01.2018, VAT of 5% is valid for tenants or buyers. Payment terms: when renting and selling commercial properties. Exception: transactions with residential real estate – payment does not apply to them.

Tenant in the UAE

Advantages of the UAE taxation system

  1. There is no tax on rental housing, an annual contribution to the apartment.
  2. For non-residents, there is a refund of 85% VAT for purchases in the Emirates.
  3. No donation/inheritance fees (only the fee for the transfer of ownership rights);
  4. There are no corporate and income taxes. The first one can be charged only from oil companies and foreign banks.
  5. Employees who work abroad do not have to pay social insurance contributions. The only exceptions are citizens of the Emirates and the Persian Gulf countries.
  6. In 40 free economic zones, corporations are completely exempt from import and export taxes.
  7. There is a double taxation avoidance agreement between the UAE and 140 countries of the world.
  8. Most tax services can be obtained online, for example, VAT refund, get a certificate of tax residency, calculate import and export tariffs.

Even if we take into account the real estate tax in Dubai and other fees described above, they will be lower than in many countries.And if we add to this the fact that there is a high level of security, stability and demand for the city as a resort and business center, then the attractiveness of the investment increases significantly.

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52

Какие налоги и расходы на недвижимость существуют в Дубае?

Какие налоги и расходы на недвижимость существуют в Дубае?

Налоговая система в ОАЭ привлекает инвесторов с разных уголков мира своей лояльностью. Здесь нет многих видов сборов, которые встречаются в других государствах, а,те, что есть – все равно ниже. Рассмотрим, что собой представляет налог на недвижимость и другие виды налоговых платежей в самом технологичном эмирате – Дубае.

Налоги при покупке жилья

В Дубай приезжает много иностранцев для покупки жилья. Это является основной причиной, почему здесь налоговые сборы выше, чем в других эмиратах. Роскошные квартиры и дома, офисные помещения крупнейших корпораций, международные объекты образования – все это формирует высокий спрос. Покупая недвижимость, придется заплатить несколько видов налогов.

На передачу собственности

Во время сделки купли-продажи нужно оплатить Transfer fee или, по-другому, налог на передачу собственности. Также должен присутствовать риэлтор,у которого имеется лицензия – это указано в законодательстве ОАЭ.

Если речь идет о первичном рынке, оплачивать его услуги должен продавец (комиссионный взнос – 2% от суммы), если о вторичном – сумма делиться поровну между сторонами.

Если жилье покупалось с использованием ипотеки, то дополнительно придется оплатить 1% от суммы за оформление кредита.

Покупка жилья в ОАЭ

Сбор за регистрацию

4%-процентный сбор нужно уплатить в Земельный департамент. Такое правило действует с 2013 года.

Во многих случаях оплату должен вносить полностью покупатель. Но, иногда, в процессе сделки можно рассчитывать на льготные условия. Например, разделить сумму между продавцом и покупателем соразмерно, что чаще происходит при сделках на вторичном рынке. В целом, все зависит от условий договора.

Также нужно внести административный сбор – 540 дирхам.

Но нормам местного законодательства,  если речь идет о наследовании или дарении объекта, также нужно оплатить только 4%.

Покупая жилье в кредит, вы должны оплатить сбор в размере 0,25% от кредитной суммы и 290 дирхамов.

Взнос за регистрацию

Сумма взноса фиксирована и зависит от цены покупаемого жилья: если вы приобретаете объект за 500 тысяч дирхамов и ниже, то сумма выйдет – 2000 дирхамов, если дороже, то 4000 дирхамов. Его платят один раз.

Пошлина за свидетельство о праве собственности

Если вы подписали сделку, подавайте запрос на получение свидетельства о праве собственности в суд по месту. Этот документ подтвердит законность владения объектом. Его выдают в течение 3-х дней. Оплата пошлины – 70$.

Наличные ОАЭ

Налог на аренду

Одной из популярных возможностей получать пассивный доход в Дубае, является сдача жилья в аренду. Согласно местным законодательным нормам, ни арендодатель, ни арендатор не должны оплачивать какие-либо налоги. Все условия устанавливаются между двумя сторонами и указываются в договоре.

Если собственник хочет воспользоваться услугами агента по недвижимости, то должен будет заплатить 5%. Специалисты возьмут на себя все обязанности по поиску арендатора и другие юридические нюансы.

Сбор за содержание жилья

Владельцы недвижимости в Дубае платят взнос за разные госуслуги, например: уличное освещение, поддержание чистоты общей территории, капремонт. Оплата составляет 10% от счета каждый месяц (за квадратный метр): за квартиру – по 128 дирхам, за частный дом –  по 33 дирхама.

Коммунальные платежи формируются из показаний счетчиков. Тарифы разные – зависят от площади и периода потребления ресурсов. В среднем за воду и электричество по 50 $ при условии, что проживает 1 человек. Общий счет составляет от 100 до 200$. При этом за телефон, интернет и телевидение нужно платить отдельно – по 800 дирхамов в месяц.

Страхование недвижимых объектов в ОАЭ добровольное. Меньший чек, который можно заплатить – 400 дирхамов в год.

Существует еще один источник расходов – система кондиционирования. Она входит в коммунальные платежи у тех, кто пользуется кондиционерами. В летний период общая сумма – более 100$, в зимний – 50$.

НДС

С 1.01.2018 действует НДС в размере 5% для арендаторов или покупателей. Условия оплаты: при аренде и продаже коммерческих объектов. Исключение: сделки с жилым недвижимым объектом – на них оплата не распространяется.

Арендатор в ОАЭ

Преимущества системы налогообложения ОАЭ

  1. Отсутствует налог на аренду жилья, ежегодный взнос на квартиру.
  2. Для нерезидентов действует возврат 85% НДС за покупки в Эмиратах.
  3. Нет взносов за дарение/наследство (только сбор за передачу права на собственность);
  4. Отсутствует корпоративный и подоходный налоги. Первый могут взимать только с нефтяных предприятий и иностранных банков.
  5. Сотрудники, которые работают за границей, не должны уплачивать взносы на соцстрахование. Исключение составляют только граждане Эмиратов и стран Персидского залива.
  6. В 40 свободных экономических зонах корпорации полностью освобождены от налогов на импорт и экспорт.
  7. Между ОАЭ и 140 странами мира действует соглашение об избежании двойного налогообложения.
  8. Большинство налоговых услуг можно получить в онлайн-режиме, например, вернуть НДС, получить сертификат налогового резидентства, рассчитать импортные и экспортные тарифы.

Даже если учесть налог на недвижимость в Дубае и другие вышеописанные сборы, они будут ниже, чем во многих государствах. А, если, к этому добавить факт наличия высокого уровня безопасности, стабильности и востребованности города, как курорта и бизнес-центра, то привлекательность инвестиции увеличивается в разы.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Вид на жительство
Недвижимость
Трансфер капитала
Привлечение инвестиций

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 425 6918 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis