image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Dubai CommerCity Free Zone

Dubai CommerCity Free Zone

The government of Dubai is preparing to open a new free trade zone for e-commerce called “Dubai Commerce”, which will become a base for online stores and support the region’s status as a leader in global e-commerce. Dubai Commerce Free Zone (DCC) is the first and so far the only territory with an area of about 2.1 million square feet dedicated to the growing e-commerce market in the subregions of the Middle East, North Africa, and South Asia. It cost the government 3.2 billion dirhams of the UAE.

DCC is a facility managed by two state–owned enterprises – Dubai Airport (DAFZA) and real estate firm Wasl. The purpose of its creation is to organize a unique e–commerce ecosystem that helps global as well as regional brands in creating and managing digital businesses.

Overview of Dubai Commerce Free Zone

DCC has exceptional competitive advantages that make it one of the most attractive Free Zones for foreign direct investment in regional markets, as well as a gateway for Dubai and the UAE to access a promising international economic sector. The zone is located next to Dubai International Airport, connected to other areas of the country by local and national highways. It is the hub of the intersection of hundreds of regional trade routes providing easy access to more than two billion people within a two-hour flight radius.

Dubai Commerce is a transition from a traditional economy to a “smart” one based on innovation and technology. Free zone will give impetus to the further growth of the retail e-commerce market in the region, which is expected to grow by 20% in the next 5 years.

DCC has modern office buildings, large warehouses, ideal for investors from all industries. For the convenience of customers, services work here:

  • round-the-clock monitoring of e-commerce system specialists;
  • providing consulting services, including the development of e-commerce strategy, work with customs authorities;
  • performance marketing;
  • content.

A stable basis for business development is provided by excellent network capabilities, as well as modern infrastructure. It offers world-class cargo and logistics services, which allows you to speed up the delivery of products, minimize the supply chain, and reduce costs.

Dubai Commerce Free Zone Guide

Dubai Commerce City is:

  • easy registration;
  • affordable reliable digital entrepreneurship platform that can be integrated into any business model;
  • centralized CRM solution that ensures quality of service;
  • easily accessible e-commerce ecosystem (payment gateways, marketing agencies, call center support);
  • state support for digital entrepreneurship — quick paperwork, approval, visa assistance, customs clearance, banking assistance.

In order to open or expand digital entrepreneurship, an appropriate e-commerce permit will be required. After receiving it, investors will be able to rent a suitable office, sponsor employees, open a bank account. An e-commerce license will allow an entrepreneur to sell his products online, as well as enter local and global markets, which will accelerate business expansion and simplify attracting new customers.

The availability of licenses, pre-agreed partnerships and reasonable cost lay a solid foundation for any startup or even an already successful e-commerce business.

Dubai Commerce clusters

To achieve environmental and investment sustainability, the zone’s territory is divided into three clusters.

Business cluster

Business cluster

Consists of 12 office buildings with a total area of 240,000 sq.m. It presents modern innovative buildings and landscapes designed according to the canons of the LEED program (Leadership in Energy and Environmental Design) using renewable energy, as well as recycled water supply wherever possible. The implementation of the program ensures the sustainable development of the ecosystem. The business cluster provides for rent offices of classes “A” and “Premium” with furniture. Various flexible options have been developed for renting the latter, allowing scaling as the business expands. The total area of rented premises is 175,000 sq. m.

Logistics cluster

Logistics cluster

Consists of 105 logistics units with a total built-up area of 54,000 sq. m. m and a rented area of 53,000 sq. m. These are dedicated warehouses of various sizes for digital commerce enterprises, a general multi-client warehouse, as well as modular light industry units (LIU). Payment for the rental of premises depends on the scale of use. The cluster offers comprehensive warehousing services, including:

  • order management systems;
  • optimized customs clearance processes;
  • delivery of the “last mile” from the bonded warehouse directly to the consumer.

Using the latest logistics technologies for warehouse management and storage, these divisions ensure high efficiency in the movement of goods. The center is designed with PVC solar panels on the roof to generate environmentally friendly energy.

Social cluster

Social cluster

It is home to food halls, cafes, restaurants, art galleries, exhibition halls, open spaces. It is located in the heart of the Dubai Commerce City shopping center, where everyone will find a suitable option for an easy rest, a change of office environment. For organizations, it offers exhibition halls where you can showcase your products to the general public, as well as multi-purpose halls suitable for conferences, art exhibitions, fashion shows.

How to create a company in DCC?

Before you apply for registration of your business in Dubai Commerce City, you need to do the preparatory work and choose:

1. The type of activity from the list available in the free zone.

2. License type.

3. The type of company that depends on the number of shareholders.

4. Workspace.

Activities

In each FEZ there is a list of permitted activities regulated by the presence of a certain type of license. In Dubai Commerce City, the range of permitted types of business is quite wide. Here you can trade in e-commerce goods, logistics, consulting, industrial production, and provide various types of online services.

License types

Depending on the specific business activity, investors can choose the appropriate type of business license:

  1. General – allows entrepreneurs to engage in general activities, including import, export, re-export, storage and distribution.
  2. Trade – allows the owner to engage in trade, including import, export, re-export, distribution and storage of goods/activities specified in the permit.
  3. Service is a category of permissions for launching online services: marketing consulting, training, IT education. The cost of the permit starts from 21,995 dirhams UAE for a Smart-Desk package with a quota for two visas.
  4. Industrial, allowing to carry out production and assembly operations. Enterprises can work in the field of light industry, as well as engage in packaging, assembly, repacking.
  5. The e-commerce permit allows traders to sell goods online through a portal, website, or social media. The Free Zone offers logistical support, as well as world-class trade infrastructure.
  6. A dual license with a DED gives an organization registered with the DCC the right to work without the need to rent a physical office on the mainland.
Making a deal in DCC

Types of companies

Choosing the form of an enterprise is the first step when opening a business in the UAE. There are two types of enterprises that can be created in Commerce City:

  1. A free economic zone company (FZCO/FZ-LLC) with from two to fifty shareholders.
  2. A branch of a foreign existing company.

How do I apply for an e-commerce license?

  1. Select the type of company (FZK, FZ-LLC) or branch.
  2. Choose a trademark and get the name approved.
  3. Collect and submit a package of documents, including:
  • copy of the investor’s passport;
  • certificate of no objection (if sponsored);
  • investor’s resume;
  • other documents on request.
  1. Prepare a certificate of shares, as well as a draft Constituent Agreement (MOA).
  2. Pay the necessary fees.
  3. Get permission to open a digital business in the authorities.
  4. Get a UAE resident visa.
  5. Open a bank account.

License cost in DCC

Dubai license packageSmart-desk 7.5 sq. m., with a quota for 2 visas, AEDequipped office with an area of 25 sq. m. M. with a quota for 3 visas, AED
Office rent18,80062,500with discount – 53,125
Standard office
The cost of the license is full (with a 20% discount)7,000 5,6007,0005,600
Registration fee (one-time payment)5,6005,600
Payment for a new mailbox for a year (optional, if there is a mailbox) 1,0651,065
Institution card2,0202,020
Payment for innovative proposals6060
Total27,54561,870

Business services

Any entrepreneur is interested in increasing sales. For this reason, his company is often overloaded with operational details, identifying the right marketing channels. Dubai Commerce offers a full range of services: from digital marketing, customer analytics to business support and customs clearance, which will help eliminate problems.

Fulfillment, warehousing and delivery of the last mile

The Free Zone offers a fully operational logistics, storage, and movement of goods center.

The free zone offers a number of ready-made solutions for fulfilling orders:

  • order management system;
  • optimized customs clearance process;
  • last mile delivery;
  • customer and shipment request management;
  • inventory and warehousing management;
  • collection and packaging;
  • delivery tracking;
  • refund management.

All logistics operations are based on solutions developed under the guidance of industry experts. Customers can count on:

  • provision of pre-agreed warehouse services, as well as last mile fares;
  • short delivery times; 
  • providing a variety of storage options with pay-as-you-go, which saves money, and also allows you to scale trading operations in accordance with demand.

Technology platform and e-commerce services

Industry experts involved in DCC customer service will help develop an online store, brand, support in online trading, merchandising.

Different organizations may have different requirements. To satisfy them, customers and partners are offered ready-made integrated solutions: starter, B2B, B2C, intersectoral.

The “E-commerce as a service” offer includes special software tariffs, pre-integration with payment gateways, third-party logistics systems, marketing partner programs, analytics tools. A wide range of project services is offered, including consulting, search, testing of basic and secondary settings.

Consultations on e-commerce strategy

You have created your website, bought, placed shares and want to earn. At this stage, you will definitely need advisory assistance in developing the right e-commerce strategy, taking into account regional peculiarities. For example, international companies wishing to enter the Middle East market are assisted in adapting the brand to the conditions of the region, while its main purpose and semantic load are preserved. The development of a commercial strategy is carried out taking into account the conditions of a particular region and the specifics of the industry.

Specialized consultations will increase the efficiency of any organization, help in business promotion. The proposed solutions are based on the integrated application of user experience, the use of optimization strategies and access to training programs.

Customs consulting

Deep knowledge of customs processes is the key to successful international business. Cross-border e-commerce requires consulting services on customs clearance, which will help to overcome bureaucratic red tape. The Customs Consulting Service provides relevant advice and recommendations. Proper paperwork in the right instances will ensure the smooth movement of goods.
Using knowledge and experience, the Dubai Commerce Free Zone Customs Consulting Service will guide each organization along the path of least resistance, ensure dynamism,

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Dubai CommerCity Free Zone

Dubai CommerCity Free Zone

Правительство Дубая готовится открыть новую зону свободной торговли для электронной коммерции под названием «Dubai CommerCity», которая станет базой для интернет-магазинов и поддержит статус региона как лидера мировой e-commerce. Dubai CommerCity Free Zone (DCC) — первая и пока единственная территория площадью около 2,1 млн квадратных футов, посвящённая растущему рынку  e-commerce в субрегионах Ближнего Востока, Северной Африки, Южной Азии. Она обошлась правительству в 3,2 миллиарда дирхамов ОАЭ.

DCC – это объект под управлением двух государственных предприятий – Аэропорта Дубая (DAFZA) и фирмы по недвижимости Wasl. Цель его создания – организация уникальной экосистемы e-commerce, помогающей глобальным, а также региональным брендам в создании и управлении цифровым бизнесом.

Обзор Dubai CommerCity Free Zone

DCC обладает исключительными конкурентными преимуществами, которые делают его одной из самых привлекательных Free zone для прямых иностранных инвестиций на региональных рынках, а также воротами для доступа Дубая и ОАЭ к многообещающему международному экономическому сектору. Зона расположена рядом с международным аэропортом Дубая, связанным с другими областями страны местными и национальными автомагистралями. Это центр пересечения сотен региональных торговых маршрутов, обеспечивающих лёгкий доступ к более чем двум миллиардам человек в радиусе двух часов полёта.

Dubai CommerСity — это переход от экономики традиционной к «умной», основанной на инновациях и технологиях. Free zone даст импульс дальнейшему росту розничного рынка электронной коммерции в регионе, который, как ожидается, вырастет на 20% в следующие 5 лет.

DCC располагает современными офисными зданиями, большими складскими помещениями, идеально подходящими для инвесторов из всех отраслей промышленности. Для удобства клиентов здесь работают службы:

  • круглосуточного наблюдения системных специалистов e-commerce;
  • оказывающие консультационные услуги, включая разработку стратегии e-commerce, работу с органами таможни;
  • перфоманс-маркетинга;
  • контента.

Стабильную основу развития бизнеса обеспечивают отличные сетевые возможности, а также современная инфраструктура. Она предлагает грузовые, логистические услуги мирового класса, что позволяет ускорить доставку продукции, минимизировать цепочку поставок, снизить расходы.

Руководство Dubai CommerCity Free Zone

«Дубай Коммерс Сити» – это:

  • лёгкая регистрация;
  • доступная надёжная платформа цифрового предпринимательства, которую можно интегрировать в любую бизнес-модель;
  • централизованное CRM-решение, обеспечивающее качество обслуживания;
  • легкодоступная экосистема e-commerce (платёжные шлюзы, маркетинговые агентства, поддержка колл-центра);
  • господдержка цифрового предпринимательства — быстрое оформление документов, одобрение, помощь в получении визы, таможенное оформление, банковская помощь.

Для открытия или расширения цифрового предпринимательства потребуется соответствующее разрешение на ведение e-commerce. Получив его, инвесторы смогут арендовать подходящий офис, спонсировать сотрудников, открыть банковский счёт. Лицензия на e-commerce позволит предпринимателю продавать свою продукцию в Интернете, а также выходить на местный и мировой рынки, что ускорит расширение бизнеса, упростит привлечение новых клиентов.

Доступность лицензий, заранее оговоренные партнерские отношения и разумная стоимость закладывают прочную основу для любого стартапа или даже уже успешного бизнеса в области e-commerce.

Кластеры Dubai CommerCity

Для достижения экологической и инвестиционной устойчивости территория зоны разделена на три кластера.

Бизнес-кластер

Бизнес-кластер

Состоит из 12 офисных зданий общей площадью 240 000 кв.м. В нём представлены современные инновационные здания и ландшафты, сконструированные по канонам программы LEED (Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне) с использованием возобновляемой энергии, а также оборотного водоснабжение везде, где это возможно. Внедрение программы обеспечивает устойчивое развитие экосистемы. Бизнес-кластер предоставляет в аренду офисы классов «А» и «Премиум» с мебелью. Для аренды последних разработаны различные гибкие варианты, позволяющие масштабирование по мере расширения бизнеса. Общая площадь арендуемых помещений составляет 175 000 кв. м.

Логистический кластер

Логистический кластер

Состоит из 105 логистических единиц с общей застроенной площадью 54 000 кв. м и арендуемой площадью 53 000 кв. м. Это выделенные складские помещения различных размеров для предприятий цифровой коммерции, общего многоклиентского склада, а также модульных блоков легкой промышленности (LIU). Оплата за аренду помещений зависит от масштаба использования. Кластер предлагает комплексные складские услуги, включая:

  • системы управления заказами;
  • оптимизированные процессы таможенного оформления;
  • доставку «последней мили» с бондового склада непосредственно к потребителю.

Используя новейшие логистические технологии для управления складом и хранения, эти подразделения обеспечивают высокую эффективность в перемещении товаров. Центр спроектирован с солнечными панелями из ПВХ на крыше для выработки экологически чистой энергии.

Социальный кластер

Социальный кластер

Это дом для фуд-холлов, кафе, ресторанов, художественных галерей, выставочных павильонов, открытых пространств. Он находится в самом сердце торгового центра «Дубай Коммерс Сити», где каждый найдёт подходящий вариант для лёгкого отдыха, смены офисной среды. Для организаций он предлагает выставочные павильоны, где можно продемонстрировать свою продукцию широкой публике, а также многоцелевые залы, подходящие для проведения конференций, художественных выставок, показов мод.

Как создать компанию в DCC?

Перед тем как подать документы на регистрацию своего дела в «Дубай Коммерс Сити», необходимо проделать подготовительную работу и выбрать:

1. Вид деятельности из списка доступных во free zone.

2. Тип лицензии.

3. Тип компании, который зависит от количества акционеров.

4. Рабочее пространство.

Виды деятельности

В каждой СЭЗ действует перечень разрешённых видов деятельности, регламентируемых наличием лицензии определённого вида. В «Дубай Коммерс Сити» спектр разрешённых видов бизнеса достаточно широк. Здесь можно заниматься торговлей товарами электронной коммерции, логистикой, консалтингом, промышленным производством, оказывать разные виды онлайн-услуг.

Типы лицензии

В зависимости от конкретной коммерческой деятельности инвесторы могут выбрать подходящий тип бизнес-лицензии:

  1. Генеральная – позволяет предпринимателям заниматься общей деятельностью, включая импорт, экспорт, реэкспорт, хранение и распространение.
  2. Торговая – позволяет владельцу заниматься торговлей, включая импорт, экспорт, реэкспорт, распространение и хранение товаров/деятельности, указанных в разрешении.
  3. Сервисная — это категория разрешений для запуска онлайн-сервисов: консалтинга маркетинга, обучения, образования ИТ. Стоимость разрешения начинается с 21 995 дирхамов ОАЭ за пакет Smart-Desk с квотой на две визы.
  4. Промышленная, позволяющая осуществлять производственные и сборочные операции. Предприятия могут работать в сфере лёгкой промышленности, а также заниматься, упаковкой, сборкой, переупаковкой.
  5. Разрешение на электронную торговлю позволяет трейдерам продавать товары в Интернете через портал, веб-сайт или социальные сети. Свободная зона предлагает логистическую поддержку, а также торговую инфраструктуру мирового уровня.
  6. Двойная лицензия с DED даёт организации, зарегистрированной в DCC, право на работу без необходимости аренды физического офиса на материке.
Заключение сделки в DCC

Виды компаний

Выбор формы предприятия – это первый шаг при открытии своего дела в ОАЭ. В «Коммерс Сити» можно создать предприятие двух типов:

  1. Компанию свободной экономической зоны (FZCO/FZ-LLC), имеющую от двух до пятидесяти акционеров.
  2. Филиал иностранной существующей фирмы.

Как подать заявку на получение лицензии электронной коммерции?

  1. Выберите тип компании (ФЗК, ФЗ-ООО) или филиал.
  2. Выберите торговую марку и получите одобрение названия.
  3. Соберите и подайте пакет документов, включающий:
  • копию паспорта инвестора;
  • сертификат об отсутствии возражений (если под спонсорством);
  • резюме инвестора;
  • другие документы по требованию.
  1. Подготовьте сертификат акций, а также проект Учредительного договора (MOA).
  2. Оплатите необходимые сборы.
  3. Получите разрешение на открытие цифрового предпринимательства в органах власти.
  4. Получите резидентскую визу ОАЭ.
  5. Откройте банковский счёт.

Стоимость лицензии в DCC

Дубайская СЭЗлицензионный пакетSmart-desk 7,5 кв. м., с квотой на 2 визы, AEDоборудованный офис площадью 25 кв. м. с квотой на 3 визы, AED
Аренда офиса18,80062,500c дисконтом – 53,125
Стандартный офис
Стоимость лицензии полная (с 20% дисконтом)7,000 5,6007,0005,600
Регистрационный сбор (единовременный платёж)5,6005,600
Оплата нового почтового ящика за год (не обязательно, если ящик есть) 1,0651,065
Карточка заведения2,0202,020
Оплата инновационных предложений6060
Итого27,54561,870

Услуги для бизнеса

Любой предприниматель заинтересован в увеличении продаж. По этой причине его предприятие часто оказывается перегруженным операционными деталями, определением правильных маркетинговых каналов. Dubai CommerCity предлагает полный спектр услуг: от цифрового маркетинга, клиентской аналитики до бизнес-поддержки и оформления таможенных разрешений, которые помогут устранить проблемы.

Фулфилмент, складирование и доставка последней мили

Свободная зона предлагает полностью готовый к работе центр логистики, хранения, а также перемещения товаров.

Фри зона предлагает ряд готовых решений для выполнения заказов:

  • систему управления заказами;
  • оптимизированный процесс таможенного оформления;
  • доставку «последней мили»;
  • управление запросами потребителей и отгрузок;
  • управление запасами и складированием;
  • сбор и упаковку;
  • отслеживание поставок;
  • управление возвратами.

В основе всех логистических операций лежат решения, разработанные под руководством отраслевых экспертов. Клиенты могут рассчитывать на:

  • предоставление заранее оговоренных складских услуг, а также тарифов последней мили;
  • короткие сроки доставки; 
  • предоставление разнообразных вариантов хранения с оплатой по мере использования, что экономит финансовые средства, а также позволяет масштабировать торговые операции в соответствии со спросом.

Технологическая платформа и услуги электронной коммерции

Отраслевые эксперты, задействованные в обслуживании клиентов DCC, помогут разработать интернет-магазин, бренд, поддержат в онлайн-торговле, мерчандайзинге.

У разных организаций могут быть разные требования. Чтобы удовлетворить их, клиентам и партнёрам предлагаются готовые интегрированные решения: стартовые, B2B, B2C, межотраслевые.

Предложение «Электронная коммерция как услуга» включает специальные тарифы на программное обеспечение, предварительную интеграцию с платёжными шлюзами, сторонние логистические системы, маркетинговые партнёрские программы, инструменты аналитики. Предлагается широкий спектр проектных услуг, включающий консультирование, поиск, тестирование основных и второстепенных настроек.

Консультации по стратегии электронной коммерции

Вы создали свой веб-сайт, купили, разместили акции и хотите зарабатывать. На этом этапе обязательно потребуется консультативная помощь в разработке правильной стратегии электронной коммерции с учётом региональных особенностей. Например, международным компаниям, желающим выйти на рынок Ближнего Востока, оказывается помощь в адаптации бренда к условиям региона, при этом его основная цель, а также смысловая нагрузка сохраняются. Разработка коммерческой стратегии ведётся с учётом условий конкретного региона и особенностей отрасли.

Профильные консультации повысят эффективность работы любой организации, помогут в продвижении бизнеса. Предлагаемые решения строятся на комплексном применении пользовательского опыта, использовании стратегии оптимизации и доступа к обучающим программам.

Таможенный консалтинг

Глубокое знание таможенных процессов – это ключ к успешному ведению международного бизнеса. Для ведения трансграничной электронной коммерции требуются консультационные услуги по таможенному оформлению, которые помогут преодолеть бюрократическую волокиту. Служба таможенного консалтинга предоставляет соответствующие советы и рекомендации. Правильное оформление документов в нужных инстанциях обеспечит беспрепятственное перемещение товаров.
Используя знания и опыт,  служба таможенного консалтинга Dubai CommerCity Free Zone направит каждую организацию по пути наименьшего сопротивления, обеспечит динамичность, эффективность и экономичность таможенных процедур.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis