image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Umm Al Quwain Free Trade Zone

Umm Al Quwain Free Trade Zone

Arriving at Dubai International Airport, you will need to spend only 30 minutes to be in the Umm Al Quwain Free Trade Zone – a thriving free economic zone with the most attractive conditions for starting your own business. You can arrange a business even without personal presence, and the friendly attitude of the local administration attracts unique investors from all over the world. All representatives of small, medium, and microbusiness should get to know more about the peculiarities of starting in a real desert oasis.

Overview of the Umm Al-Quwain Free Zone

In the prosperous emirate of Umm Al-Quwain, the eponymous FEZ is located, which has become home to many representatives of the foreign business environment. Despite the fact that this emirate is smaller than all the others, the opportunities that partners acquire are no worse. Founded in 1987, it gained popularity only by 2014 and is now actively developing. 

A foreign citizen can register his company here within 6-7 working days. Businessmen in the field of trade, service, industry or freelancers often consider this zone as a platform for investment and professional development.

Advantages of opening a company in UAQ FTZ

Advantages of opening a company in UAQ FTZ

The advantages that attract partners to the emirate of Umm Al-Quwain are undeniable:

  1. There is no strict requirement regarding confirmation or payment of the authorized capital. 
  2. The Managing Director and Director may not have a UAE resident visa.
  3. Co-founders can be up to 50 people.
  4. 100% foreign ownership.
  5. Duty-free import and export of products within the free territory.
  6. Personal and corporate profits of partners are not taxed. 
  7. Repatriation of profits 100%.
  8. You can hire foreign citizens in the state and issue visas for them.
  9. The owner can also obtain a certificate of tax residency.

The advantage is that when opening an account with a local bank, there are practically no currency restrictions. When starting a business, it must be remembered that you can only get a number of visas strictly regulated by license documents. Pre-planning the opening will protect you from possible problems. 

Rental of offices, warehouses, land plots in the free zone of Umm Al-Quwain

The managing body of the FEZ tries to build partnerships with all investors and often establishes business cooperation on individual terms. Not only office and warehouse premises are available for rent, but also land plots. At the same time, you can coordinate with the administration and the construction of your own facilities on the leased territory. 

A wide variety of office space rental offers are presented for businessmen. You can rent both one workplace and a large office for an entire company with all the amenities. However, in this case, someone must necessarily be in the rented areas during the working period at the rate of an eight-hour five-day week. 

Storage areas starting from 100 squares are rented together with an office space, a pantry and a room with a washbasin. The premises have utilities, including water and electricity. They are optimal for organizing a business in the field of light industry or storage of finished products. Those wishing to rent land receive an area of 2.5 thousand square meters. meters for up to 25 years. The lease can be extended if desired. 

Doing business in Umm Al-Quwain

Doing business in Umm Al-Quwain

Businessmen who have decided to formalize their company within the jurisdiction of UAQ FTZ can do this in several ways. About each of them further in more detail.

In the UAE domestic market

If there is a local intermediary, the company gets the opportunity to conduct business in the domestic market of the United Arab Emirates. This applies both to the sale of physical goods and the provision of services. 

Inside the Umm Al-Quwain zone

When working inside the free zone itself , an entrepreneur should keep in mind several important features:

  • Goods can be transported only if there are appropriate papers regulated by the local governing body;
  • the import of foreign-made products is allowed without any restrictive clauses, payment of duties or fees;
  • if the products are transported outside or on the territory of other countries NW, GCC countries, it is also not taxed;
  • if the goods are exported from the territory of the zone to the domestic market of the UAE, it is listed as foreign, even if the production, like raw materials, was local, this means that duties will have to be paid according to the law;
  • duties will also have to be paid for those products that were transported to the GCC countries from the FEZ.

At the international level

Entrepreneurs who have registered their business in the Umm Al Quwain Free Trade Zone get the opportunity to become part of the international business community, which means to participate in transactions on an equal basis with international partners. They can release their goods for resale without additional customs fees. 

By registering at Dubai Customs, Umm Al-Quwain investors will have the opportunity to use the ports and airports of this emirate to ship their goods. The advantage is in the cost of registration, which is significantly lower in UA FTZ than, for example, in Jebel Ali in Dubai. However, it should be remembered that the goods unloaded in this way must either remain in the port of Dubai, or be exported only upon payment of duties.

Opening a company in Umm Al Quwain Free Trade Zone

Opening a company in Umm Al Quwain Free Trade Zone

The activities of the firms opened in Umm Al Quwain are regulated by the local administration. The structure develops rules according to which all enterprises falling under the jurisdiction are registered and operate.

Allowed types of companies

Three variants of companies can be opened in UAQ FTZ: 

  • “Free Zone Establishment” or FZE – one founder in the status of an individual or legal entity;
  • “Free Zone Company” or FZC – several founders (from 2 to 50) in the status of an individual or legal entity;
  • a branch of an existing company that already exists in the UAE or abroad.

Main types of licenses

To officially work on the territory of the Emirates and FEZ, a license is required. Each of certain types of activity requires obtaining a separate type of licensing. It is allowed to own several options at once, for example, to provide services and conduct commercial activities. The following licenses are available for registration :: 

  • commercial (Commercial License), which is issued for trading a certain type of goods (10 similar or 3 different types), or in an expanded version (General Trading License), which allows trading in all goods permitted on the territory of the NW;
  • for the provision of consulting services services (Consultancy License). Suitable for entrepreneurs who are ready to share their expert and professional opinion. Gives the right to carry out two similar types of activity; 
  • industrial (Industrial License) allows you to import raw materials for further production, packaging, storage of goods and their export;
  • it is possible to provide services, such as courier, insurance, logistics, sightseeing and others, only after registration of a service license(Service License); 
  • if you apply for a freelance license (Freelance Permit), you can work on your own behalf as a freelance specialist.

When issuing a permit in a particular NW, an entrepreneur has the right to carry out activities only locally. It is also prohibited to violate the terms of the contract. That is, it is possible to conduct exclusively the activities that are prescribed in the issued document. The document is usually issued for a year, then you need to renew it again. At the same time, it is important that the entrepreneur submitting a repeated application meets the requirements of the administration of the NW.

Opening a bank account

A free zone partner can open a bank account in any selected emirate or on the territory of another state. There are no strict requirements in this regard. 

Office registration requirement

Office rental for a company

With the exception of a freelance license, when submitting documents, a businessman must rent an office for himself. Even a simple workplace will do, it doesn’t have to be a separate room.

Company structure requirements

Certain requirements are also imposed on the structure of enterprises in the free zone of the emirate of Umm Al Quwain. 

Directors

Only an individual can be listed as a director. At the same time, the residence of the head does not play any role. It is also mandatory to have a secretary with any tax status. 

Shareholders

Individuals and legal entities can be shareholders of a registered company. Residency here also does not play any role, and the number cannot exceed 50 people per organization.

Manager

There can be only one manager and only in the status of an individual. As in other cases, his residence will not play any role in the registration.

Authorized capital

The size of the authorized capital is formed based on the type of activity that it carries out, on average about 300 thousand dirhams. The issued shares must be of the same class and correspond to a price of at least 1000 dirhams.  

Registered office

The rented office is the actual address of the company. UAQ FTZ has package offers for any needs, involving a different number of visas for staying in the country, types of licenses and other features. 

Approximate budget for opening a company

Money in the UAE

To open a company in the UAQ Free Trade Zone, a resident will need to prepare start-up capital. The amount is calculated based on several factors.

License type

Companies are licensed based on the chosen type of activity. Its cost also differs, which includes the initial approval, registration, the actual document and the object. You also need to pay 5% VAT on all UAQ FTZ services, whether it is registration, modification, extension, cancellation or visa services. Design options: 

  1. 13500 dirhams for a startup license, as well as for its annual renewal. It allows you to conduct commercial, including e-commerce, consulting activities. The package includes a standard set of services, a workplace with a legal address and two visas. 
  2. Microbusiness. Licensing will cost 8 thousand rubles. At the same time, the package of opportunities will be as in the first case, with the exception of a visa, which in this case is not provided. 
  3. Representatives of creative fields will be able to apply for a freelancer license for one visa for just 8000 per year. This payment includes the registration procedure itself, a supporting document, address services and a beneficiary fee.
  4. A standard commercial or consulting visa for 3 visas will cost 20,500 dirhams. The extension will be cheaper by 2 thousand. The price includes a standard package of services.
  5. The general trade that allows you to get 2 visas is 20,500 dirhams. The payment also includes a standard package of services with a legal address.
  6. Businessmen who plan to provide premium consultations in the field of law, tourism, real estate must purchase an appropriate permit, worth 20,500 dirhams per year. When you apply for it, you can get 2 visas. 
  7. You can also get an industrial license with a land plot or storage facilities for just 7000 and a subsequent extension for 5 thousand. In this case, an entrepreneur can, for example, produce pasta, fruit juices, dental and oral care products, protective clothing, etc. A legal address is also provided. 

Object type

When renting a particular type of premises, the administration of UAQ FTZ offers certain conditions for obtaining a visa. You can arrange one of the packages to choose from:

  • a workplace (Hot Desk) for a freelancer implies obtaining one visa;
  • when making a package for a startup business, 2 visas are provided;
  • a premium-class office, for providing consulting or commercial services services – 3 visas;
  • 4 can be issued by entrepreneurs who have paid for a premium office for general trade. 

The Hot Desk package for microbusiness does not provide for the possibility of obtaining a visa at all. On the basis of an industrial license, you can rent a land plot for 25 years. Provided that the partner rents at least 2.5 thousand sq. m. at a price of 25 dirhams per sq. m. Storage facilities are also available for rent:

  • 100 sq. m. – 35 thousand dirhams;
  • 150 sq.m. – 39 thousand dirhams;
  • 300 sq.m. – 75 thousand dirhams.

Also, the entrepreneur must make a refundable deposit of 10% of the total cost of the area. 

Resident visa in UAQ FTZ

The resident will have to spend money on obtaining a residence permit. Its cost depends on the type. 2500 will be required to pay for an investor visa for 3 and 2200 for a working visa for a period of 2 years. For changing the status of the document, they will be asked to pay a fee of 750 dirhams. A separate fee is charged for a medical test and an Emirates ID card with a photo – 1250 dirhams. Additionally, you will need to pay the registration fee – 2400 and the renewal fee – 1400.

Company registration process

Company registration process in Umm Al-Quwain FEZ

The algorithm of registration in the Umm Al-Quwain FEZ has a certain sequence, which is important to observe.

Definition of activity

First of all, they determine

  • the name of the company (from three variants) in English or Arabic, it must be unique and not similar to existing brands, at the end there must be an abbreviation of the organizational and legal form (FZE or FZC); 
  • structure; 
  • authorized capital and distribution of securities among shareholders;
  • type of activity and region;
  • type of license selected; 
  • type of rented office on the territory of the NW.

Payment for services

Further, the partner is obliged to pay all fees for services provided by the administration of the free economic zone.

Providing documents

We prepare a package of documents for all employees of the organization: 

  • a copy of a passport with registration;
  • a copy of a foreign passport;
  • if there is no registration in the passport, a document confirming the address is provided;
  • a copy of a visa or a border crossing mark UAE; 
  • summary.

In addition, the shareholders confirm in writing their consent to undergo the Compliance procedure and sign a service contract. For some types of companies, a business plan is requested.

Preparation of a set of documents for registration

It is necessary to make sure that all documents are filled out and signed by shareholders before submitting an application.

Filing an application for registration

After completing the submission procedure, the owner of the company will receive:

  • certificate of registration; 
  • company charter; 
  • share certificates; 
  • permission for the selected type of activity; 
  • registers of directors and shareholders;
  • lease agreement;
  • official seal of the organization.

The procedure takes about 10 working days on average.

Follow-up work

Opening a company in Dubai

At the registration of the organization in the FEZ, the interaction of the entrepreneur with the administration does not end. Among other things, it will be mandatory to renew annually the permit at the established rate and the lease agreement of premises. 

Income tax

One of the nuances that attracts many investors is the absence of income tax. The entrepreneur is also exempt from paying capital gains tax, property and other taxes. Only VAT remains mandatory. 

VAT

Value added tax has been in place in the country since 2018. It applies to all monetary transactions if they are not exempt from this tax. The standard VAT rate is 5%. Nevertheless, if an entrepreneur has a small business and his income does not exceed 100 thousand dollars, then it is not required to undergo the procedure of tax registration for VAT payment. 

You will need to register as a VAT taxpayer if:

  • profit growth is projected to exceed the threshold in the next 30 days;
  • by the end of the month, taxable turnover exceeded the threshold for the previous year; 
  • the company provides services in excess of the registration threshold on the principle of reverse charge.

The company can be voluntarily registered with the local tax authority if the turnover of the transactions has exceeded half of the established norm. It will take about 20 days to get a tax number. After that, you will need to file a VAT return every quarter. If the turnover of the organization is more than 150 million dirhams, then you need to submit data every month. 

Audit and reporting

Audit and reporting

Any firm that has been formed on the territory of FTZ Umm Al Quwain is required to maintain accounting records in order to be able to confirm its financial position. All documents must fully reflect the real state of affairs at the enterprise and up-to-date information on its assets and liabilities. 

For each reporting date, it is required to prepare statements containing the auditor’s opinion. The documents must be submitted to the shareholders and a general meeting must be held no later than within 4 months from the end of the financial year. There are no strict requirements for submitting reports to state bodies. 

The countdown of the first reporting period, which should be 6-18 months, begins from the moment the organization is created. After it, each subsequent report must be submitted no later than a year later.

License renewal

At the end of the first year of operation, you will need to renew your license. This can be done remotely, it is enough to pay the fee and send a new office lease agreement. The procedure is not complicated and, as a rule, does not take more than 3 working days. 

Changes

If any changes have occurred in the organization, it is necessary to notify the regulatory authority. Such changes include the change of name, type of activity, director, manager, transfer of shares and so on. Most of them can be confirmed remotely. The personal presence of shareholders or proxies will be required in case of a transfer of shares. 

Liquidation

The liquidation of the company in the Umm Al Quwain Free Trade Zone will require the personal presence of the founder or his proxy. The originals of the issued documents are returned to the regulatory authority, a state fee of about 2 thousand dirhams is paid and the liquidation procedure will be completed within a month.

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52

Umm Al Quwain Free Trade Zone

Umm Al Quwain Free Trade Zone

Прилетев в международный аэропорт Дубая потребуется потратить всего 30 минут, чтобы оказаться в Umm Al Quwain Free Trade Zone – процветающей свободной экономической зоне, с самыми привлекательными условиями открытия собственного дела. Оформить бизнес можно даже без личного присутствия, а дружественное отношение местной администрации привлекает уникальных инвесторов со всего мира. Все представители малого, среднего, микробизнеса должны познакомиться поближе с особенностями старта в настоящем пустынном оазисе. 

Обзор свободной зоны Умм-Аль-Кувейн

В процветающем эмирате Умм-Аль-Кувейн расположилась одноименная СЭЗ, ставшая домом для многих представителей зарубежной бизнес-среды. Несмотря на то, что этот эмират меньше чем все остальные, возможности, которые приобретают партнеры, ничуть не хуже. Основанная в 1987 году, она набрала популярность только к 2014 и сейчас активно развивается. 

Зарегистрировать свою фирму иностранный гражданин здесь может в течение 6-7 рабочих дней. Бизнесмены в сфере торговли, сервиса, промышленности или фрилансеры часто рассматривают эту фризону в качестве площадки для инвестиций и профессионального развития. 

Преимущества открытия компании в UAQ FTZ

Преимущества открытия компании в UAQ FTZ

Преимущества, так привлекающие партнеров в эмират Умм-Аль-Кувейн неоспоримы:

  1. Нет строгого требования относительно подтверждения или оплаты уставного капитала. 
  2. Управляющий и директор может не иметь резидентской визы ОАЭ.
  3. Соучредителями могут быть до 50 человек. 
  4. 100% доля владения иностранцами.
  5. Беспошлинный ввоз и вывоз продукции в пределах свободной территории.
  6. Личная и корпоративная прибыль партнеров не облагается налогами. 
  7. Репатриация прибыли 100%.
  8. Можно нанимать иностранных граждан в штат и оформлять визы для них.
  9. Владелец также может получить сертификат налогового резидентства.

Плюсом является и то, что при открытии счета в местном банке валютные ограничения практически отсутствуют. Запуская бизнес необходимо помнить, что получить можно только строго регламентированное лицензионными документами число виз. Предварительное планирование открытие обезопасит от возможных проблем. 

Аренда офисов, складов, земельных участков в свободной зоне Умм-Аль-Кувейн

Управляющий орган СЭЗ старается выстраивать партнерские отношения со всеми инвесторами и часто налаживает бизнес-сотрудничество на индивидуальных условиях. Для аренды доступны не только офисные, складские помещения, но и земельные участки. При этом можно согласовать с администрацией и строительство собственных объектов на арендуемой территории. 

Для бизнесменов представлено большое разнообразие предложений по аренде офисных площадей. Снять можно как одно рабочее место, так и большой офис на целую компанию со всеми удобствами. Однако в таком случае кто-то обязательно должен находиться на арендованных площадях в рабочий период из расчета восьмичасовой пятидневной недели. 

Складские площади размером от 100 квадратов арендуются вместе с офисным помещением, кладовой и комнатой с умывальником. В помещениях есть коммуникации, включая воду и электричество. Они оптимальны для организации бизнеса в сфере легкой промышленности или хранения готовой продукции. Желающие арендовать землю получают площади от 2,5 тыс. кв. метров на срок до 25 лет. Аренду при желании можно продлить. 

Ведение бизнеса в Умм-Аль-Кувейне

Ведение бизнеса в Умм-Аль-Кувейне

Бизнесмены, решившие оформить свое предприятие в рамках юрисдикции UAQ FTZ могут сделать это несколькими путями. О каждом из них далее более подробно.

На внутреннем рынке ОАЭ

При наличии местного посредника предприятие получает возможность вести дела на внутреннем рынке Объединенных Арабских Эмиратов. Это касается как реализации физических товаров, так и оказания услуг. 

Внутри зоны Умм-Аль-Кувейн

При работе внутри самой свободной зоны предприниматель должен иметь в виду несколько важных особенностей:

  • Грузы могут транспортировать только при наличии соответствующих бумаг, регламентированных локальным органом управления; 
  • ввоз продукции зарубежного производства допускается без каких-либо ограничительных оговорок, уплаты пошлин или сборов; 
  • если продукция транспортируется за пределы или на территории других СЗ, страны GCC, она также не облагается налогами; 
  • если товар вывезен с территории зоны на внутренний рынок ОАЭ он числится как иностранный, даже если производство, как и сырье, было локальным, а значит придется заплатить пошлины по закону; 
  • пошлины придется заплатить и за ту продукцию, которая транспортировалась в страны GCC из СЭЗ.

На международном уровне

Зарегистрировавшие свой бизнес в Umm Al Quwain Free Trade Zone предприниматели, получают возможность стать частью международного бизнес-сообщества, а значит участвовать в сделках наравне с международными партнерами. Они могут выпускать свои товары для перепродажи без дополнительных таможенных сборов. 

Зарегистрировавшись на таможне Дубая инвесторы Умм-Аль-Кувейна получат возможность использовать для отгрузки своего товара порты и аэропорты этого эмирата. Преимущество в стоимости регистрации, которая в UAQ FTZ существенно ниже, чем, например, в СЗ Jebel Ali в Дубае. Однако, следует помнить, что выгруженные таким образом товары должны либо оставаться в порту Дубая, либо вывозиться только при уплате пошлин.

Открытие компании в Umm Al Quwain Free Trade Zone

Открытие компании в Umm Al Quwain Free Trade Zone

Деятельность открытых в Umm Al Quwain фирм регулируется местной администрацией. Структура разрабатывает правила, по которым регистрируются и функционируют все предприятия, подпадающие под юрисдикцию.

Разрешенные типы компаний

Три варианта компаний может быть открыто в UAQ FTZ: 

  • «Free Zone Establishment» или FZE – один учредитель в статусе физического или юридического лица; 
  • «Free Zone Company» или FZC – несколько учредителей (от 2 до 50) в статусе физического или юридического лица; 
  • филиал предприятия (branch of an existing company), уже существующего на территории ОАЭ или за рубежом.

Основные виды лицензий

Чтобы официально работать на территории Эмиратов и СЭЗ требуется лицензия. Каждый из определенных типов деятельности требует получения отдельного вида лицензирования. Допускается владение сразу несколькими вариантами, например для оказания услуг и ведения коммерческой деятельности. Для оформления доступны такие лицензии как: 

  • коммерческая (Commercial License), которая выдается на торговлю определенным видом товаров (10 схожих или 3 разных вида), или в расширенном варианте (General Trading License), допускающем торговлю всеми разрешенными на территории СЗ товарами; 
  • на предоставление консалтинговых услуг (Consultancy License). Подойдет предпринимателям, готовым делиться своим экспертным и профессиональным мнением. Дает право осуществлять два похожих вида деятельности; 
  • промышленная (Industrial License) позволяет импортировать сырье для дальнейшего производства, упаковки, хранения товаров и их экспорта; 
  • оказывать услуги, например курьерские, страховые, логистические, экскурсионные и прочие, можно только после оформления сервисной лицензии(Service License); 
  • если оформить лицензию на фриланс (Freelance Permit), можно работать от своего собственного имени в качестве внештатного специалиста.

При оформлении разрешения в конкретной СЗ предприниматель имеет право осуществлять деятельность только локально. Также запрещено нарушать условия договора. То есть можно вести исключительно ту деятельность, которая прописана в оформленном документе. Документ, как правило, выдается на год, далее нужно продлевать его повторно. При этом важно, чтобы предприниматель, подающий повторную заявку, соответствовал требованиям администрации СЗ.

Открытие банковского счета

Открыть банковский счет партнер свободной зоны может в любом выбранном эмирате или на территории другого государства. Строгих требований в этом отношении не предъявляется. 

Требование к офису при регистрации 

Аренда офиса для компании

За исключением фриланс лицензии при подаче документов бизнесмен должен арендовать себе офис. Подойдет даже простое рабочее место, не обязательно это должно быть отдельное помещение.

Требования к структуре компаний

Определенные требования предъявляются и к структуре предприятий в свободной зоне эмирата Umm Al Quwain. 

Директора

На посту директора может значиться только физическое лицо. При этом резидентство руководителя не играет никакой роли. Также обязательно наличие секретаря с любым налоговым статусом. 

Акционеры

В качестве акционеров зарегистрированной фирмы могут быть физические и юридические лица. Резидентство здесь также не играет никакой роли, а количество не может превышать 50 человек на одну организацию.

Менеджер

Менеджер может быть только один и только в статусе физического лица. Как и в других случаях, его резидентство не будет играть никакой роли при оформлении.

Уставный капитал

Размер уставного капитала формируется исходя из того вида деятельности, которую она осуществляет, в среднем около 300 тыс. дирхамов. Выпускаемые акции должны быть одного класса и соответствовать цене не менее 1000 дирхамам.  

Зарегистрированный офис

Арендованный офис – это фактический адрес предприятия. В UAQ FTZ есть пакетные предложения для любых нужд, предполагающие разное количество виз для пребывания в стране, виды лицензий и прочие особенности. 

Примерный бюджет на открытие компании

Деньги в ОАЭ

Чтобы открыть свою фирму в UAQ Free Trade Zone резиденту понадобится подготовить стартовый капитал. Сумма рассчитывается исходя из нескольких факторов.

Тип лицензии

Компании лицензируются на основании выбранного вида деятельности. Также различается и ее стоимость, в которую входит первоначальное утверждение, регистрация, фактический документ и объект. Также нужно заплатить 5% НДС ко всем услугам UAQ FTZ, будь то оформление, внесение изменений, продление, аннулирование или визовые услуги. Варианты оформления: 

  1. 13500 дирхамов за стартап лицензию, как и за ее ежегодное продление. Она позволяет вести коммерческую, в том числе e-commerce, консультационную деятельность. В пакет входит стандартный набор услуг, рабочее место с юридическим адресом и две визы. 
  2. Микробизнес. Лицензирование обойдется в 8 тыс. При этом пакет возможностей будет как и в первом случае, за исключением визы, которое в этом случае не предоставляется. 
  3. Оформить лицензию фрилансера  на одну визу смогут представители творческих областей всего за 8000 в год. В эту оплату входит сама процедура оформления, подтверждающий документ, адресные услуги и бенефициарный сбор.
  4. Стандартная коммерческая или консультационная на 3 визы обойдется в 20500 дирхамов. Продление будет дешевле на 2 тыс. В стоимость входит стандартный пакет услуг.
  5. Генеральная торговая, позволяющая получить 2 визы составляет 20500 дирхамов. В оплату также входит стандартный пакет услуг с юридическим адресом.
  6. Бизнесмены, планирующие оказывать премиальные консультации в сфере юриспруденции, туризма, недвижимости должны приобрести соответствующее разрешение, стоимостью 20500 дирхамов в год. При ее оформлении можно получить 2 визы. 
  7. Также можно получить промышленную лицензию с земельным участком или складскими помещениями всего за 7000 и последующим продлением за 5 тыс. В таком случае предприниматель может, например, производить макаронные изделия, фруктовые соки, средства по уходу за зубами и полостью рта, защитную одежду и прочее. Юридический адрес также предоставляется. 

Тип объекта

При аренде того или иного вида помещения администрация UAQ FTZ предлагает определенные условия получения визы. Оформить можно один из пакетов на выбор:

  • рабочее место (Hot Desk) для фрилансера подразумевает получение одной визы; 
  • при оформлении пакета для стартап-бизнеса предоставляется 2 визы; 
  • офис премиум-класса, для оказания консультационных или коммерческих услуг – 3 визы; 
  • 4 смогут оформить предприниматели, оплатившие премиум-офис для общей торговли. 

Пакет Hot Desk для микробизнеса не предусматривает возможности оформления визы  вовсе. На основании промышленной лицензии можно арендовать земельный участок на 25 лет. При условии, что партнер арендует не менее 2,5 тыс. кв. м. по цене от 25 дирхамов за кв. м. Также для аренды доступны складские помещения:

  • 100 кв. м. – 35 тыс. дирхамов; 
  • 150 кв. м. – 39 тыс. дирхамов; 
  • 300 кв. м. – 75 тыс. дирхамов.

Также предприниматель должен внести возмещаемый депозит в размере 10% от общей стоимости площади. 

Резидентская виза в UAQ FTZ

Резиденту придется потратится и на оформление разрешения на проживание. Его стоимость зависит от типа. 2500 потребуется заплатить за визу инвестора на 3 и 2200 за рабочую сроком на 2 года. За изменение статуса документа попросят оплатить пошлину в размере 750 дирхамов. Отдельная плата взимается за медицинский тест и удостоверение личности Эмирейтс с фотографией – 1250 дирхамов. Также дополнительно потребуется оплатить регистрационный – 2400 и сбор за продление – 1400.

Процесс регистрации компании

Процесс регистрации компании в СЭЗ Умм-Аль-Кувейн

Алгоритм оформления в СЭЗ Умм-Аль-Кувейн имеет определенную последовательность, которую важно соблюдать.

Определение деятельности

В первую очередь определяют

  • наименование компании (от трех вариантов) на английском или арабском, оно должно быть уникальным и не похожим на уже существующие бренды, в конце должна присутствовать аббревиатура организационно-правовой формы (FZE или FZC); 
  • структура; 
  • уставной капитал и распределение ценных бумаг между акционерами; 
  • тип деятельности и регион; 
  • тип выбранной лицензии; 
  • вид арендованного офиса на территории СЗ.

Оплата услуг

Далее партнер обязан оплатить все пошлины на услуги, предоставляемые администрацией свободной экономической зоны.

Предоставление документов

Подготавливаем пакет документов на всех сотрудников организации: 

  • копию паспорта с регистрацией; 
  • копию заграничного паспорта; 
  • если в паспорте отсутствует регистрация предоставляется документ, подтверждающий адрес;
  • копия визы или отметки о пересечении границы ОАЭ; 
  • резюме.

Помимо этого акционеры подтверждают письменно свое согласие на прохождение процедуры соответствия (Compliance) и подписывают контракт на обслуживание. Для некоторых видов компаний запрашивают бизнес-план.

Подготовка комплекта документов для регистрации 

Необходимо проследить, что что все документы заполнены и подписаны акционерами, прежде чем подавать заявку.

Подача заявления на регистрацию 

После завершения процедуры подачи владелец фирмы получит:

  • сертификат о регистрации; 
  • устав фирмы; 
  • сертификаты акций; 
  • разрешение на выбранный тип деятельности; 
  • реестры директоров и акционеров; 
  • договор аренды (Lease agreement); 
  • официальная печать организации.

Процедура занимает в среднем около 10 рабочих дней.

Последующая работа

Открытие компании в Дубаи

На оформлении организации в СЭЗ, взаимодействие предпринимателя с администрацией не заканчивается. Помимо всего прочего придется в обязательном порядке продлевать ежегодно разрешение по установленному тарифу и договор аренды помещений. 

Налог на прибыль

Один из нюансов, который привлекает множество инвесторов – отсутствие налога на прибыль. Также предприниматель освобождается от уплаты налога на прирост капитала, имущественного и прочих налогов. Обязательным остается только НДС. 

НДС

Налог на добавленную стоимость существует в стране с 2018 года. Он применим ко всем денежным операциям, если они не освобождены от этого налога. Стандартный размер НДС – 5%. Тем не менее, если предприниматель имеет мелкий бизнес, и его доход не превышает 100 тыс. долларов, то проходить процедуру постановки на налоговый учет по уплате НДС не требуется. 

Зарегистрироваться в качестве налогоплательщика по НДС потребуется если:

  • прогнозируется прирост прибыли свыше порогового значения в ближайшие 30 дней; 
  • к концу месяца налогооблагаемый оборот превысил порог за предшествующий год; 
  • компании оказываются услуги на сумму свыше регистрационного порога по принципу обратного начисления (reverse charge).

Предприятие можно добровольно поставить на учет в местный налоговый орган, если оборот по совершаемым операциям превысил половину установленной нормы. Получение налогового номера займет около 20 дней. После этого понадобиться подавать налоговую декларацию по НДС каждый квартал. Если оборот организации более 150 млн. дирхамов, то подавать данные нужно каждый месяц. 

Аудит и отчетность

Аудит и отчетность

Любая фирма, которая была сформирована на территории FTZ Umm Al Quwain обязана вести бухгалтерию, чтобы иметь возможность подтвердить свое финансовое положение. Все документы должны в полной мере отражать реальное положение вещей на предприятии и актуальную информацию по ее активам и обязательствам. 

На каждую отчетную дату требуется подготовить отчетность, содержащую заключение аудитора. Документы необходимо предоставить акционерам и провести общее собрание не позднее чем в течение 4 месяцев со дня окончания финансового года. Строгих требований по подаче отчетности в государственные органы не устанавливается. 

Отсчет первого отчетного периода, который должен составлять 6-18 месяцев, начинают с момента создания организации. После него каждый последующий отчет необходимо подавать не позднее, чем через год.

Продление лицензии

По завершении первого года работы потребуется продлить лицензию. Сделать это можно дистанционно, достаточно оплатить пошлину и направить новый договор аренды офиса. Процедура не сложная и, как правило, не занимает более 3 рабочих дней. 

Изменения

Если в организации наступили какие-либо изменения, то необходимо уведомить регулирующий орган. К таким изменениям можно отнести смена названия, вида деятельности, директора, управляющего, перевод акций и прочее. Большая часть из них может быть подтверждена дистанционно. Потребуется личное присутствие акционеров или доверенных лиц в случае перевода акций. 

Ликвидация

Ликвидация компании в Umm Al Quwain Free Trade Zone потребует личного присутствия учредителя или его доверенного лица. Оригиналы выданных документов возвращаются регулирующему органу, оплачивается государственная пошлина в размере около 2 тыс. дирхамов и в течение месяца процедура ликвидации будет завершена.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Вид на жительство
Недвижимость
Трансфер капитала
Привлечение инвестиций

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 425 6918 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis