image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Dubai Airport Free Zone

Dubai Airport Free Zone

One of the most innovative and advanced Dubai Airport Free Zone offers entrepreneurs of different levels to start profitable cooperation. Partners gain an advantage in business, due to the favorable geographical, economic location, comfortable conditions for versatile business cooperation, life, recreation.

About the free zone DAFZ

The SEZ of Dubai Airport is located in the heart of the emirate. It provides full license support, tax-free regime, comprehensive packages for the organization of global business operations. Joining the ecosystem involves receiving tax benefits, the absence of currency restrictions, and various incentives for investors.

The optimal solution for the development of entrepreneurship with world-class infrastructure, amenities, full ownership of property, repatriation of income. In numbers, trust is expressed as follows:

  • more than 2 thousand entrepreneurs are registered;
  • more than 20 thousand employees are working on the development of the frizone;
  • about 107 thousand warehouse space for partners;
  • more than 190 thousand meters2 useful areas for investors.

Vision and mission of the leadership

All actions of the administration are aimed at the development of commerce, increasing the value of the economy of the Arab Emirates. These goals are achieved through the provision of intelligent solutions that can attract global investors. An enthusiastic, proactive team manages an environment that is initially customer-oriented, using an innovative approach to each process.

The territory is perceived by the management as going beyond the usual understanding of business cooperation. The main value is the customer and everything here is focused on meeting his needs. The administration strives to ensure that people cooperating with the SEZ are happy.

Location and amenities

FZ takes the leading position for a reason. The territory is located in the very center of world trade. Due to direct access to the busiest international airport, investors have access to ideal gates to the Middle, Far East, Europe, and India. Residents get access to accelerated customs processes.

You can open a company in just 2 weeks, spending about 50 thousand on registration. The cost depends on a number of factors, so it should be clarified with consultants or the issuing organization immediately before registration. Customer service plans are clearly formulated and debugged.

Free zone

Competitive advantages

The decisive advantage is a strategically advantageous location. But there are others:

  • extensive loading and unloading facilities with its own logistics center;
  • world-class infrastructure;
  • intelligent services platform;
  • investment incentives, such as full repatriation of capital, profits, absence of foreign exchange, labor restrictions, fast cargo clearance;
  • tax benefits – no VAT, corporate, income tax.

DAFZ infrastructure

Regardless of the needs of the company, the administration is ready to offer the optimal solution for everyone. It has all the necessary infrastructure to create, sell goods, provide services of various kinds, engage in the development of any kind of commerce.

Scality Community

Scality is a startup program that aims to attract local, regional, and global innovative developments. As part of this project, promising startups get the opportunity to develop on favorable terms on the territory of the NW, next to the best representatives of the market.

The program is based on a subscription that covers rental and licensing fees, as well as the space needed for startups to work. Companies pay for each employee per month using a pay-as-you-grow model, which allows them to flexibly, efficiently, and economically expand their capabilities.

Scality

Offices

The price of offices, exactly like the terms of their lease, attract many residents. Rooms of different levels allow you to adjust offers to your needs, optimize costs. Basic functions include:

  • licensing, registration, insurance;
  • comfortable furnished premises;
  • IT equipment, services;
  • timely cleaning;
  • parking reservation.

One of the popular solutions allows you to rent a standard office with an area of 25 m2. The package includes at least 2 visas for employees. The user can customize the space for himself by requesting a specific interior decoration, furnishings, etc.

The premium plus offer is a modern, fully equipped place, with the possibility of expansion. This includes a room from 50 m2, a business license, 6 work visas. The Premium Plus package includes service, necessary amenities, services.

Modern offices, already ready for the first briefings, solving current tasks – Premium package. It implies a business license, 3 visas for employees, at least 25 fully equipped, equipped with the necessary equipment square meters. The user chooses the layout, interior at his discretion. It is convenient here to form your own business environment, strengthen collective relationships.

For startups and small firms, the optimal solution is a smart office. It implies a dedicated space, services optimally adapted to the requirements of a particular user. Includes a business license, 2 visas for employees.

A standard lease of premises for a period of one year will cost 1,950 AED per square meter. 12.5% of the rental price is also charged for maintenance. A contract for three years at once will allow you to save a little. The cost per square meter under such conditions is 1,850, +12.5% for maintenance.

Light industrial installations

Manufacturers and sellers are offered modern, high-quality, heat-insulated, specially built light industry installations. They are used for storage, distribution, production, assembly of goods. The area of each is about 350 sq. m., provides for the presence of offices of 90 sq. m., provides accelerated customs clearance, controlled cargo handling, the right to receive 20 working visas.

Office

Industrial Park

For ambitious companies who want to stand out economically and be remembered in the business community, an industrial park located near the international air port is offered. It is aimed at servicing various areas of entrepreneurship, operates on the basis of innovative warehouse technology.

Users get access to a fast, simple, systematic movement of goods. There are customs warehouses that allow you to better control the turnover at any stage of cargo handling. The package includes:

  • 20 visas for rentals up to 350 m2 or 30 over 350 m2;
  • individual unloading/loading area;
  • office, with an average area of about 117 m2;
  • warehouse height from 7.9 to 11.1 m.

You can rent a warehouse for 600 AED per square meter. Service is included.

Retail premises

The ecosystem of the SEZ is more than 17,000 specialists, 1,000 visitors per day. Ample parking, retail stores with high attendance create opportunities for businesses to stimulate growth in the retail sector in one of the most popular emirates.

DAFZ Square Retail Centre retail spaces were created functional, ergonomic, thoughtful. At the same time, modern world-class design allows you to create all the conditions for the development of the brand, the formation of a positive attitude towards it. The lease is issued for a short or long term, and the place can be optimized for an individual request.

Retail space

Activities

Within the framework of the SZ, entrepreneurs can work in a number of areas. The most promising:

  • education;
  • financing;
  • insurance;
  • catering;
  • aircraft construction, space industry;
  • law;
  • architecture, engineering;
  • tourism services;
  • automotive industry;
  • agriculture, animal husbandry;
  • clothing, footwear;
  • building materials;
  • chemical industry;
  • trade;
  • sports equipment, other.

The discovery of some species may require an application for a Certificate of absence of claims from external government agencies.

Available licenses

The NW is attractive because it is a comfortable place for any type of entrepreneurship. Startups and large organizations receive free advice from experts, which allows them to identify optimal ways of development. You can set up your commercial project and become part of a developed business community in just 3 simple steps:

  • license selection;
  • organization type definition;
  • workspace selection.

Other stages depend on the choice of the license type. Registration of commercial, industrial, service permits will cost 15,000 AED. The total trading will require more impressive investments – 50,000 AED. They must be renewed annually, no later than 30 days after the expiration date.

Company

Trading

This type of permits allows you to trade, import, export goods, store them and distribute them in other ways. To conduct such activities on the Internet, it is necessary to issue a separate E-commerce permit.

Service

Permission will be required for enterprises that intend to provide any service services. But only those that are spelled out in the document.

Industrial

It is issued for light manufacturing, assembly, packaging of goods for their further sale.

General trading

This permit allows the owner to engage in general activities, including import, export, re-export, storage, distribution.

Double with DED

This license allows companies registered in the FEZ to apply for a DED (Dubai Department of Economic Development) license without the need for a physical office space on the mainland. The presence of such a permit gives the right to work outside the designated territory.

Talent Pass

A Talent Pass is issued for a freelance career in the field of art, culture, education, media, marketing, consulting and technology. It opens up the possibility of obtaining a visa, renting a smart office.

Company registration in Dubai Airport Free Zone

In the NW of Dubai Airport, registration takes from 2 weeks to a month. Starting the process of registering your company, it is important to remember that each of the frisons can make its own requirements to the investor.

Businessmen

What is important to consider when opening?

Before opening a company, an investor should know that the SEZ provides many advantages:

  • full ownership, repatriation of profits, capital;
  • no currency restrictions;
  • simplified registration process;
  • online service format;
  • direct access to government services;
  • round-the-clock access to the workplace.

The administration also requires the provision of annual audit reports from its partners.

Allowed types

The opening of an enterprise of one of three possible types is allowed in the NW.

Freezone Company (FZCO)

The company exists and conducts business only within the allocated free territory. It can have from 1 to 50 shareholders, and the minimum authorized capital is limited to just one AED.

PLC

A limited liability company can be founded by several owners without restrictions on their number. The best option for investors planning to sell shares on the securities market.

Branch Office

Opening a branch of an existing company does not require the actual authorized capital. However, such a company can only conduct activities that are relevant for the head office.

Branch

Approximate cost

The costs of opening a separate company will be higher than for registering a branch of an existing one. Average price tag for basic expenses:

  • registration fee – 20 000 AED;
  • license – 15 000 AED;
  • mailbox – 1 010 AED;
  • parking – 900 AED for every 50 m2 workspace;
  • office rental (50 m2) – 97 500 AED;
  • maintenance – 12 188 AED.

Total expenses – 146,598 AED. When opening a branch, payment of the registration fee will not be required, so the total costs will amount to 126,598 AED.

The right to obtain a work visa and its cost

After the organization has issued a permit and received all the documents from the management, it can provide visas to its employees. Their number is calculated from the scale of the leased object.

Office rental up to 40 m2 assumes one for every 12.5 squares. Over 40 – one resolution for every 8.33 squares. By renting a warehouse, the company can issue permits for 20 employees at once. The validity period is up to 3 years, and the cost is 3-5 thousand AED.

Documents for registration

To obtain initial approval, you will need to submit to the office:

  • application;
  • business plan;
  • bank statement for six months;
  • original letter of recommendation from the bank;
  • passport of all company officials;
  • certificate of absence of objections.

If approval is received, you will need to prepare:

  • a notarized, authorized declaration of the owner on the establishment of the company, a guarantee of full financial obligations;
  • a notarized power of attorney for the manager, director or secretary;
  • if necessary, a notarized, authorized appointment of a legal representative with a copy of the passport;
  • signature sample provided in the presence of a representative of the FEZ management;
  • signed lease agreement.

Life in DAFZ

There are many advantages to living near the largest center of international trade and tourism. The SEZ contains only the best offers for work, life, and recreation.

DAFZ

Advantages of living

Round-the-clock security is organized on the territory, so enterprises, residents, guests of the territory are completely safe. Partners get access to the latest technologies and communication services in order to be constantly in touch with their company, wherever they are.

Power supply

The choice of restaurants and food outlets is huge. Here everyone will be able to choose a menu to their taste. Festive, everyday dishes of Indian, Italian, Chinese, American cuisine.

Real estate

You can rent comfortable and affordable housing in the Al-Wasl district, where the metro station of the same name is located. It is popular among expats, has a convenient location, developed infrastructure.

Output to Al Twar

Al Twar district is a high–level family community that is part of the settlement of the same name. There are comfortable villas, the headquarters of the emirate’s police, a large sports complex, good schools, parks, and many offers for full-fledged development and upbringing of children.

Exit to Al Qusais

Those who want to find cheap apartments should pay attention to the Al Qusais area. There are industrial, residential, educational facilities, modern hospitals, a shopping center. The community is located on the second side of the metro station and is considered one of the oldest. Some residents have been living in it for more than 20 years.

Exit to Al Nahda

A large, densely populated area of Al Nahda is located on the third side of the exit from the station. Initially developed as an industrial area, in the last few years the area has undergone major changes. Thanks to the dense residential development, you can rent a modest studio or a small apartment here, which is suitable for single couples. There are also socially significant objects: schools, an exhibition center, a park, a women’s college, a shopping center, a lake, a beach park.

Separate villas Muhaisnah 3

Muhaisnah 3 area is suitable for tenants with a high level of affluence. Villas are located here, there is a developed infrastructure with small shops, mosques, restaurants, a comfortable public park.

Differences between DAFZ and other free zones

Dubai Airport Free Zone, like many other SEZs, has everything you need to develop, scale your business, and implement innovative ideas. But what distinguishes it from other locations is the availability of opportunities for enterprises in the field of aviation, travel, hotel business. If the company operates in this area, then DAFZ is the best option.

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Dubai Airport Free Zone

Dubai Airport Free Zone

Одна из самых инновационных и передовых Dubai Airport Free Zone предлагает предпринимателям разного уровня начать выгодное сотрудничество. Партнеры получают преимущество в бизнесе, за счет выгодного географического, экономического расположения, комфортных условий для разностороннего делового сотрудничества, жизни, отдыха.

О свободной зоне DAFZ

ОЭЗ аэропорта Дубая расположилась в самом сердце эмирата. Здесь предоставляется полная лицензионная поддержка, безналоговый режим, комплексные пакеты для организации глобальных бизнес-операций. Присоединение к экосистеме предполагает получение налоговых льгот, отсутствие валютных ограничений, различные стимулы для инвесторов.

Оптимальное решение для развития предпринимательства с инфраструктурой мирового класса, удобствами, полным владением собственности, репатриацией доходов. В цифрах доверие выражается так:

  • более 2 тыс. предпринимателей зарегистрировано;
  • свыше 20 тыс. сотрудников работают над развитием фризоны;
  • около 107 тыс. складских площадей для партнеров;
  • более 190 тыс. м2 полезных площадей для инвесторов.

Видение и миссия руководства

Все действия администрации направлены на развитие коммерции, повышение ценности экономики Арабских Эмиратов. Этих целей добиваются через предоставление интеллектуальных решений, способных привлекать глобальных инвесторов. Увлеченная, инициативная команда управляет средой, изначально ориентированной на клиента, используя инновационный подход к каждому процессу.

Территория воспринимается руководством как выходящая за пределы привычного понимания делового сотрудничества. Основная ценность – клиент и все здесь ориентировано на удовлетворение его потребностей. Администрация стремится к тому, чтобы люди, сотрудничающие с ОЭЗ, были счастливы.

Расположение и удобства

Лидирующую позицию FZ занимает не просто так. Территория расположена в самом центре мировой торговли. Из-за прямого доступа к самому загруженному международному аэропорту инвесторам доступны идеальные ворота на Ближний, Дальний Восток, Европу, Индию. Резиденты получают доступ к ускоренным таможенным процессам.

Открыть фирму можно всего за 2 недели, потратив на оформление около от 50 тыс. Стоимость зависит от ряда факторов, поэтому ее следует уточнять у консультантов или оформляющей организации непосредственно перед регистрацией. Планы обслуживания клиентов четко сформулированы и отлажены.

Свободная зона

Конкурентные преимущества

Решающее преимущество – это стратегически выгодное расположение. Но есть другие:

  • обширные погрузочно-разгрузочные мощности с собственным центром логистики;
  • инфраструктура мирового класса;
  • платформа интеллектуальных услуг;
  • инвестиционные стимулы, такие как полная репатриация капитала, прибыли, отсутствие валютных, трудовых ограничений, быстрое оформление грузов;
  • налоговые льготы – нет НДС, корпоративного, подоходного налога.

Инфраструктура DAFZ

Независимо от потребностей фирмы администрация готова предложить оптимальное решение для каждого. Здесь есть вся необходима инфраструктура, чтобы создавать, продавать товары, оказывать услуги различного рода, заниматься развитием любого вида коммерции.

Сообщество Scality

Scality – это стартап-программа, которая направлена на привлечение местных, региональных, глобальных инновационных разработок. В рамках этого проекта перспективные стартапы получают возможность развиваться на выгодных условиях на территории СЗ, рядом с лучшими представителями рынка.

Программа базируется на подписке, которая покрывает арендные и лицензионные сборы, а также место, необходимое стартапам для их работы. Компании платят за каждого сотрудника за месяц с помощью модели оплаты по мере роста, что позволяет гибко, эффективно, экономично расширять свои возможности.

Scality

Офисы

Цена на офисы, ровно как условия их аренды, привлекают многих резидентов. Помещения разного уровня позволяют регулировать предложения под свои запросы, оптимизировать расходы. Базовые функции включают:

  • лицензирование, регистрацию, страхование;
  • комфортные меблированные помещения;
  • ИТ-оборудование, услуги;
  • своевременную уборку;
  • резервирование парковки.

Одно из популярных решений позволяет снять стандартный офис площадью 25 м2. К пакету прилагаются минимум 2 визы для сотрудников. Пользователь может настроить пространство под себя, запросив конкретную внутреннюю отделку, предметы обстановки, прочее.

Предложение премиум плюс – это современное, полностью оснащенное место, с возможностью расширения. Сюда входит помещение от 50 м2, бизнес-лицензия, 6 виз рабочим. Пакет Premium Plus подразумевает обслуживание, необходимые удобства, услуги.

Современные офисы, уже готовые к проведению первых брифингов, решению текущих задач – пакет Премиум. Он подразумевает бизнес-лицензию, 3 визы сотрудникам, минимум 25 полностью оборудованных, оснащенных необходимой техникой квадратных метров. Пользователь выбирает планировку, интерьер по своему усмотрению. Здесь удобно формировать собственную деловую среду, укреплять коллективные взаимоотношения.

Для стартапов и небольших фирм оптимальное решение – умный офис. Он подразумевает выделенное место, услуги, оптимально адаптированные под требования конкретного пользователя. Входит бизнес-лицензия, 2 визы сотрудникам.

Стандартный арендный договор помещений сроком на один год обойдется в 1 950 AED за квадратный метр. Также взимается 12,5% от стоимости аренды за обслуживание. Договор сразу на три года позволит немного сэкономить. Стоимость квадратного метра при таких условиях 1 850, +12,5% за обслуживание.

Легкие промышленные установки

Производителям и селлерам предлагаются современные, высококачественные, теплоизолированные, специально построенные установки легкой промышленности. Они используются для хранения, распределения, производства, сборки товаров. Площадь каждого составляет около 350 кв. м., предусматривает наличие офисов 90 кв. м., обеспечивает ускоренное таможенное оформление, контролируемый процесс обработки грузов, право на получение 20 рабочих виз.

Офис

Индустриальный парк

Для амбициозных компаний, желающих экономически выделиться, запомниться в бизнес-сообществе предлагается, расположенные недалеко от международного воздушного порта, индустриальный парк. Он направлен на обслуживания различных сфер предпринимательства, функционирует на основе инновационной складской технологии.

Пользователи получают доступ к быстрому, простому, систематизированному перемещению товаров. Имеются таможенные склады, позволяющие лучше контролировать товарооборот на любом этапе обработки грузов. В пакет входит:

  • 20 виз при аренде до 350 м2 или 30 свыше 350 м2;
  • индивидуальная зона разгрузки/погрузки;
  • офис, средней площадью около 117 м2;
  • склад высотой от 7,9 до 11,1 м.

Снять склад можно за 600 AED за квадрат. Обслуживание включено.

Торговые помещения

Экосистема ОЭЗ – это более 17 000 специалистов, 1 000 посетителей за день. Просторная парковка, розничные магазины с высокой посещаемостью создают предприятиям возможности стимулирования роста в области розничной торговли в одном из наиболее популярных эмиратов.

Торговые площади DAFZ Square Retail Centre создавались функциональными, эргономичными, продуманными. При этом современный дизайн мирового класса позволяет создать все условия для развития бренда, формирования положительного отношения к нему. Аренда оформляется на короткий, или длительный срок, а место можно оптимизировать под индивидуальный запрос.

Торговая площадь

Виды деятельности

В рамках СЗ предприниматели могут вести работать по целому ряду направлений. Самые перспективные:

  • образование;
  • финансирование;
  • страхование;
  • общественное питание;
  • самолетостроение, космическая промышленность;
  • юриспруденция;
  • архитектура, инженерия;
  • туристические услуги;
  • автомобильная промышленность;
  • сельское хозяйство, животноводство;
  • одежда, обувь;
  • строительные материалы;
  • химическая промышленность;
  • торговля;
  • спортивное оборудование, прочее.

Открытие некоторых видов может потребовать подачи заявки на Сертификат об отсутствии претензий от внешних государственных органов.

Доступные лицензии

СЗ привлекательна тем, что это комфортное место для любого вида предпринимательства. Стартапы и большие организации получают бесплатную консультацию от экспертов, позволяющую выявить оптимальные пути развития. Настроить свой коммерческий проект, стать частью развитого делового сообщества можно всего за 3 простых шага:

  • выбор лицензии;
  • определение типа организации;
  • выбор рабочего пространства.

От выбора типа лицензии зависят другие этапы. Оформление торгового, промышленного, сервисного разрешения будет стоить 15 000 AED. Общее торговое потребует более внушительных вложений – 50 000 AED. Продлевать их необходимо ежегодно, не позднее 30 дней окончания срока действия.

Компания

Торговая

Этот вид разрешений позволяет торговать, ввозить, вывозить товары, хранить их и распространять другими способами. Для ведения подобной деятельности в интернете необходимо оформлять отдельное разрешение на E-commerce.

Сервисная

Разрешение понадобится предприятиям, которые намерены оказывать любые сервисные услуги. Но только те, которые прописаны в документе.

Промышленная

Выдается для занятий легким производством, сборкой, упаковкой товаров для их дальнейшей реализации.

Общая торговая

Это разрешение позволяет владельцу заниматься общей деятельностью, включая импорт, экспорт, реэкспорт, хранение, распространение.

Двойная с DED

Эта лицензия позволяет зарегистрированным в СЭЗ компаниям подавать заявки на получение лицензии DED (Департамента экономического развития Дубая) без необходимости наличия физического офисного помещения на материке. Наличие такого разрешения дает право работать за пределами выделенной территории.

Talent Pass

Для карьеры фрилансера в области искусства, культуры, образования, СМИ, маркетинга, консалтинга и технологий оформляется Talent Pass. Она открывает возможность для оформления визы, аренды смарт-офиса.

Регистрация компании в Dubai Airport Free Zone

В СЗ Аэропорта Дубая оформление занимает от 2 недель до месяца. Начиная процесс регистрации своего предприятия важно помнить, что каждая из фризон может предъявлять собственные требования к инвестору.

Бизнесмены

Что важно учитывать при открытии?

Перед тем, как открыть фирму инвестор должен знать, что ОЭЗ предоставляет многие преимущества:

  • полное владение, репатриация прибыли, капитала;
  • отсутствие валютных ограничений;
  • упрощенный процесс регистрации;
  • онлайн-формат обслуживания;
  • прямой доступ к госслужбам;
  • круглосуточный доступ к рабочему месту.

Также администрация требует предоставления ежегодной аудиторской отчетности от своих партнеров.

Разрешенные типы

В СЗ допускается открытие предприятия одного из трех возможных видов.

Freezone Company (FZCO)

Компания существует и ведет бизнес только в рамках выделенной свободной территории. У нее может быть от 1 до 50 акционеров, а минимальный уставной капитал ограничивается всего одним AED.

PLC

Общество с ограниченной ответственностью может быть основано несколькими владельцами без ограничений по их количеству. Оптимальный вариант для инвесторов, планирующих продажу акций на рынке ценных бумаг.

Branch Office

Открытие филиала уже существующей фирмы не требует наличие фактического уставного капитала. Однако такая фирма может вести только ту деятельность, которая является профильной для головного подразделения.

Branch Office

Примерная стоимость

Затраты на открытие отдельной фирмы будут выше, чем на регистрацию филиала уже существующей. Средний ценник на основные расходы:

  • регистрационный взнос – 20 000 AED;
  • лицензию – 15 000 AED;
  • почтовый ящик – 1 010 AED;
  • парковка – по 900 AED за каждые 50 м2 рабочего пространства;
  • аренду офиса (50 м2) – 97 500 AED;
  • обслуживание – 12 188 AED.

Общие расходы – 146 598 AED. При открытии филиала оплата регистрационного взноса не потребуется, поэтому общие затраты составят 126 598 AED.

Право на получение рабочей визы и ее стоимость

После того, как организация оформила разрешение и получила все документы от управления, она может предоставить визы своим сотрудникам. Их количество рассчитывается из масштабов арендуемого объекта.

Аренда офиса до 40 м2 предполагает по одной на каждые 12,5 квадратов. Свыше 40 – по одному разрешению на каждые 8,33 квадрата. Снимая склад фирма может оформить разрешения на 20 сотрудников сразу. Срок действия до 3 лет, а стоимость 3-5 тыс. AED.

Документы для регистрации

Для получения первоначального одобрения потребуется предоставить в управление:

  • заявку;
  • бизнес-план;
  • выписку из банка за полгода;
  • оригинал рекомендательного письма из банка;
  • паспорт всех должностных лиц предприятия;
  • сертификат об отсутствии возражений.

Если одобрение получено понадобится подготовить:

  • нотариально заверенную, завизированную декларацию владельца об учреждении компании, гарантию полных финансовых обязательств;
  • нотариально заверенную доверенность на управляющего, директора или секретаря;
  • при необходимости нотариально заверенное, завизированное назначение законного представителя с копией паспорта;
  • образец подписи, предоставленный в присутствии представителя управления СЭЗ;
  • подписанный договор аренды.

Жизнь в DAFZ

В том, чтобы жить рядом с крупнейшим центром международной торговли и туризма, есть множество преимуществ. В ОЭЗ собраны только лучшие предложения для работы, жизни, отдыха.

DAFZ

Преимущества проживания

На территории организована круглосуточная охрана, поэтому предприятия, жители, гости территории находятся в полной безопасности. Партнеры получают доступ к новейшим технологиям, услугам коммуникации, чтобы постоянно быть на связи со своим предприятием, где бы ни находились.

Питание

Выбор ресторанов, точек питания огромен. Здесь каждый сможет подобрать меню по вкусу. Праздничные, повседневные блюда индийской, итальянской, китайской, американской кухни.

Недвижимость

Снимать комфортное и доступное жилье можно в районе Аль-Васл, где располагается одноименная станция метро. Он популярен среди экспатов, имеет удобное расположение, развитую инфраструктуру.

Выход на Al Twar

Район Al Twar – это семейное сообщество высокого уровня, входящее в состав одноименного населенного пункта. Здесь расположены комфортные виллы, штаб-квартира полиции эмирата, большой спортивный комплекс, хорошие школы, парки, множество предложений для полноценного развития, воспитания детей.

Выход на Al Qusais

Желающие найти недорогие квартиры должны обратить внимание на район Al Qusais. Здесь есть промышленные, жилые, образовательные объекты, современные больницы, торговый центр. Община расположилась на второй стороне станции метро и считается одной из старейших. Некоторые жильцы проживают в нем уже более 20 лет.

Выход на Al Nahda

Большой, густонаселенный район Al Nahda расположен на третьей стороне выхода со станции. Изначально развивавшийся как промышленный, в последние несколько лет район претерпел большие изменения. Благодаря плотной жилой застройке здесь можно снять скромную студию или небольшую квартиру, что подойдет одиноким парам. Есть и социально-значимые объекты: школы, выставочный центр, парке, женский колледж, торговый центр, озеро, пляжный парк.

Отдельные виллы Muhaisnah 3

Для арендаторов с высоким уровнем достатка подойдет район Muhaisnah 3. Здесь расположены виллы, имеется развития инфраструктура с небольшими магазинами, мечетями, ресторанами, комфортным общественным парком.

Различия между DAFZ и другими свободными зонами

В Dubai Airport Free Zone, как во многих других ОЭЗ, есть все необходимое, чтобы развивать, масштабировать свой бизнес, реализовывать инновационные идеи. Но что отличает его от прочих локаций, это наличие возможностей для предприятий по направлению авиации, путешествий, гостиничного бизнеса. Если фирма функционирует в данной сфере, то DAFZ – оптимальный вариант.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis