@UAE_help + 971 50 399 5135 (Phone|WhatsApp)

Expo City Dubai Free Zone

Expo City Dubai Free Zone

The Emirates is a land of opportunity. All the best business development tools can be found in the UAE. A striking example is the special territories called «Free Economic Zones». They offer partners infrastructure, technologies, and tax preferences. One of these zones is the Expo City Dubai Free Zone, which began its work not so long ago. 

What is Dubai Expo City?

Dubai Expo City was formed not so long ago and is located on the territory of the Expocenter. The infrastructure for business is the best here. This place is designed for large-scale events on any topic. Businessmen can open a new company, a representative office of an existing company, and organize an office. 

Dubai Expo City partners have access to the best offers for creating, developing and scaling a business. This is a futuristic place for businessmen, which is part of the emirate’s master plan for development until 2040. The FEZ is ready to offer advantages to its partners.

Find out what Dubai Expo City has to offer

Any joint venture in the UAE allows you to implement business ideas using advanced tools, technologies, and resources. But what can Dubai Expo City offer its partners directly? You can look at the benefits from three different angles. 

Availability

The immediate proximity to the metro, namely the station of the same name 5 minutes from the expocenter, make the location extremely accessible. You can quickly get from your office to anywhere in the emirate, bypassing traffic jams. All the necessary infrastructure is nearby, you can easily walk. 

Eco-friendly buildings

Eco-friendly buildings

The country has reached such a level of economic and technological development that it is able to offer environmentally friendly conditions to investors. The buildings of the free zone meet all the requirements and even surpass them in many ways. They are designed by engineers, have minimal impact on the environment, and remain completely sustainable. 

On the territory of this «mini city» you can find not only modern, stylish office and warehouse premises, but also cafes, restaurants, supermarkets, pharmacies, parking lots. The NW is formed according to the ecological principle of «a city without cars», which also guarantees safety and a healthy atmosphere.

Business Benefits

Among the many free economic zones, Expo City Dubai stands out for its scale, a huge range of possibilities, and a technological approach to the implementation of the idea itself. Expo City Dubai is an optimal choice for a company in the field of innovation, services, and event management. It is a modern hub, including:

  • catering outlets; 
  • educational and development institutions; 
  • sports facilities; 
  • exhibition complexes; 
  • modern office spaces; 
  • healthcare institutions and so on.

How to start a business in Dubai?

Already, there is no doubt that Expo City will be the best of all existing frisons not only in the UAE, but also in the world. To start a business, you need to choose a type of activity, assign a legal form of entrepreneurship, register a trade name, obtain a license and apply for a visa. It may not be easy on the way to this, so it is better to enlist the support of specialists from a consulting firm. 

The most frequent questions about starting a business in Expo City Dubai

Opening a business in Expo City Dubai

Any entrepreneur planning to open a business in an advanced Arab state would like to ask a few questions before making a final decision. We have collected the most popular of them in order to provide you with as much information as possible necessary for making a decision. 

Is it possible to live in Dubai with a registered business in another emirate? 

No one establishes direct indications of the need to live and open an account exclusively in the NW in which the business is registered. You can open a company in Dubai and choose any other convenient place in the country for your life. To open a bank account, simply apply to a branch of the selected organization. 

Is personal presence required when opening a bank account?

It is impossible to open an account without a personal visit to the bank. This legislative provision applies to all financial organizations in order to strengthen the degree of protection of banks and their clients. 

Is it possible for a foreigner to get a credit or debit card from a UAE bank?

Debit card issuance is possible for a company if there is at least one shareholder. A credit card can be obtained for an urgent deposit, but in order to obtain a loan, you will need to provide proof of the direct functionality and financial viability of the enterprise. The decision is made by the bank after a thorough examination of all submitted documents. Experts recommend taking your time with this. It is better for your company to work for at least 12 months, so the risk of failure will be minimal. 

Is it possible to rent offices outside the frison?

Office for business

One of the conditions for opening a company within one of the FEZs in the UAE is the presence of an office within the selected zone. You can choose from a variety of packages, for example, rent space in one of the business centers. The tenant can choose from options with different access levels and a set of functions. Do not forget about meeting the requirements that apply to the premises. 

Why do I need an office or a virtual office?

To obtain a resident visa, the presence of a flexi-desk or a virtual office is a prerequisite. This requirement is put forward by the UAE Government as the minimum for an individual applying for a visa. This format of the organization allows you to provide all the necessary processes without renting real space. An office is also needed to open a bank account in the future. 

Do we need to pay VAT if our company is registered in the NW?

Registration in the FEZ provides many tax preferences. This also applies to VAT. This tax is not paid by companies whose annual income does not exceed 375 thousand dirhams. Enterprises that sell their products outside the Emirates also do not have to pay VAT. As well as under the condition of trade interaction between the two frisons. But if the goods are shipped from abroad to the UAE, the value added tax will be 5%. 

Do I need to pay other taxes?

A lot of those taxes that entrepreneurs in Russia are used to in the emirates have been abolished. Of the mandatory ones, only 5% import duty remains on the import of goods into the country and 5% VAT for trading or service operations in the UAE.

Why is a frison better than an offshore company or a firm on the mainland of the Emirates?

Business in Frison

To answer this question, it is worth considering your business model and the requirements for its stable functioning. But even in this case, most often it is the opening of a company in the FEZ that is suitable for almost all entrepreneurs. Unlike registration in the mainland, when the presence of a local partner or agent is required, full foreign ownership is retained when opening in the free zone. In addition, such firms are eligible for a resident visa, can operate inside and outside the country, and are more preferable for local financial organizations. By opening a company in the NW, an entrepreneur incurs minimal financial losses, with the same minimal risks. 

Can you guarantee the opening of a bank account?

No consulting company has the right to give a 100% guarantee of opening an account with a local bank. If such a promise is progressing, it is worth considering whether the mediator is so honest? But it can be guaranteed for sure that competent mediation assistance will include full application management. By providing complete information about the company, an entrepreneur can get a competent assessment of the chances of successfully opening an account. The bank always has the last word. The intermediary is working to eliminate the risk of rejection due to incorrectly filled out documents, missed deadlines and other small things.

Do I need to extend the life of the company? When? How much does it cost?

The law establishes that the company is obliged to extend the period of activity annually, regardless of location, this also applies to Expo City Dubai Free Zone. The cost of this service is usually lower than the initial receipt of the permit. In order to extend the period of activity, the personal presence of the owner or his legal representative is required. The newly obtained license is provided to the bank so that the account validity period is extended. Consulting companies often take over this function.

Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
Company setup
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account
Auditor or accountant services
Trademark registration
Tax support
Notarial Power of Attorney (PoA)
Launching a business

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» +7 (495) 966-49-52 info@relocate-uae.com
Россия 115191 Москва Малая Тульская 25с38

@RelocateUAEbot +7 495 966-49-52 + 971 50 399 5135

Expo City Dubai Free Zone

Expo City Dubai Free Zone

Эмираты – страна возможностей. Все лучшие инструменты для развития бизнеса можно найти в ОАЭ. Яркий пример – специальные территории, которые называются «Свободными Экономическими зонами». Они предлагают партнерам инфраструктуру, технологии, налоговые преференции. Одна из таких зон Expo City Dubai Free Zone, которая не так давно начала свою работу. 

Что такое Дубай Экспо-Сити?

Дубай Экспо-Сити сформирован не так давно и располагается на территории Экспоцентра. Инфраструктура для бизнеса здесь лучшая. Это место создано для масштабных ивентов по любой тематике. Бизнесмены могут открыть новую компанию, представительство уже существующей фирмы, организовать офис. 

Партнерам Dubai Expo City доступны лучшие предложения для создания, развития и масштабирования бизнеса. Это футуристичное место для бизнесменов, являющееся частью генерального плана развития эмирата до 2040 года. СЭЗ готова предложить преимущества своим партнерам. 

Узнайте, что может предложить Dubai Expo City

Любая СЗ в ОАЭ позволяет реализовать бизнес идеи, с применением передовых инструментов, технологий, ресурсов. Но что может предложить своим партнерам непосредственно Dubai Expo City? Можно посмотреть на преимущества под тремя разными углами. 

Доступность

Непосредственная близость к метро, а именно одноименная станция в 5 минутах от экспоцентра, делают локацию крайне доступной. Вы можете быстро добраться из своего офиса в любую точку эмирата минуя пробки. Вся нужная инфраструктура рядом, можно легко дойти пешком. 

Экологичные здания

Экологичные здания

Страна достигла такого уровня экономического и технологического развития, что в силах предложить экологичные условия инвесторам. Здания фризоны отвечают всем требованиям и даже превосходят их по многим параметрам. Они спроектированы инженерами, имеют минимальное влияние на окружающую среду, остаются полностью устойчивыми. 

На территории этого «мини города» можно найти не только современные, стильные офисные, складские помещения, но также кафе, рестораны, супермаркеты, аптеки, парковки. СЗ формируется по экологическому принципу «город без машин», что также гарантирует безопасность и здоровую атмосферу. 

Преимущества для бизнеса

Среди множества СЭЗ Expo City Dubai выделяется своим масштабом, огромным спектром возможностей, технологичным подходом к реализации самой идеи. Для компании в сфере инноваций, услуг, организации мероприятий Expo City Dubai подойдет оптимально. Это современный хаб, включающий: 

  • точки общественного питания; 
  • образовательные и развивающие учреждения; 
  • спортивные объекты; 
  • выставочные комплексы; 
  • современные офисные пространства; 
  • учреждения здравоохранения и прочее.

Как начать бизнес в Дубае?

Уже сейчас нет никаких сомнений в том, что Экспо Сити будет самой лучшей из всех существующих фризон не только в ОАЭ, но и в мире. Чтобы начать бизнес, здесь необходимо выбрать вид деятельности, назначить юридическую форму предпринимательства, зарегистрировать торговое название, получить лицензию и подать заявку на визу. На пути к этому может быть не просто, поэтому лучше заручиться поддержкой специалистов из консалтинговой фирмы. 

Самые частые вопросы об открытии бизнеса в Expo City Dubai

Открытие бизнеса в  Expo City Dubai

Любой предприниматель, планирующий открытие своего дела в передовом арабском государстве, хотел бы задать несколько вопросов, прежде чем принять окончательное решение. Мы собрали самые популярные из них, чтобы предоставить вам как можно больше необходимой для принятия решения информации. 

Можно ли жить в Дубае, имея зарегистрированный бизнес в другом эмирате? 

Никто не устанавливает прямых указаний на необходимость проживания и открытия счета исключительно в той СЗ, в которой зарегистрирован бизнес. Вы можете открыть компанию в Дубае и выбрать себе для жизни любую другую удобную точку страны. Чтобы открыть счет в банке просто подайте заявку в филиал выбранной организации. 

Обязательно личное присутствие при открытии банковского счета?

Невозможно открытие счета без личного визита в банк. Эта законодательная норма распространяется на все финансовые организации, чтобы усилить степень защищенности банков и их клиентов. 

Можно ли иностранцу получить кредитную или дебетовую карту в банке ОАЭ?

Выдача дебетовой карты возможна на компанию при наличии не менее одного акционера. Кредитную карту можно получить под срочный вклад, а вот для получения кредита потребуется предоставить подтверждение прямой функциональности и финансовой состоятельности предприятия. Решение принимается банком после тщательного изучения всех предоставленных документов. Эксперты рекомендуют не торопиться с этим. Лучше, чтобы ваша фирма поработала хотя бы в течение 12 месяцев, так риск отказа будет минимальным. 

Можно снимать офисы за пределами фризоны?

Офис для бизнеса

Одно из условий открытия фирмы в рамках одной из СЭЗ в ОАЭ – наличие офиса в пределах выбранной зоны. Вы можете выбрать один из множества пакетов, например снять пространство в одном из бизнес-центров. Арендатор может выбрать из вариантов с разным уровнем доступа и набором функций. Не стоит забывать и о соблюдении требований, которые предъявляются к помещениям. 

Для чего нужен офис или виртуальный офис?

Чтобы получить визу резидента наличие flexi-desk или виртуального офиса – обязательное условие. Это требование выдвигается правительством ОАЭ в качестве минимального для физического лица, претендующего на получение визы. Такой формат организации позволяет обеспечить все нужные процессы, не арендуя при этом реальное пространство. Офис необходим и для открытия счета в банке в дальнейшем. 

Нужно ли нам платить НДС, если наша компания зарегистрирована в СЗ?

Регистрация в СЭЗ дает множество налоговых преференций. Также это касается и НДС. Этот налог не уплачивают компании, чей годовой доход не превышает 375 тыс. дирхамов. Предприятия, которые реализуют свою продукцию за пределы Эмиратов, также не должны уплачивать НДС. Как и при условии торгового взаимодействия между двумя фризонами. А вот если товары поставляются из-за границы в ОАЭ, налога на добавленную стоимость составит 5%. 

Нужно ли уплачивать другие налоги?

Множество тех налогов, к которым привыкли предприниматели в России в эмиратах упразднены. Из обязательных остаются только 5% импортная пошлина на ввоз товаров в страну и 5% НДС за совершение торговых операций или операций по оказанию услуг на территории ОАЭ.

Почему лучше фризона, чем оффшор или фирма на материковой части эмиратов?

Бизнес во фризоне

Для ответа на этот вопрос стоит учитывать модель вашего бизнеса и требования для его стабильного функционирования. Но даже в этом случае чаще всего именно открытие компании в СЭЗ подходит практически всем предпринимателям. В отличие от регистрации в материковой части, когда требуется присутствие местного партнера или агента, при открытии в свободной зоне сохраняется полное иностранное владение. Кроме того такие фирмы получают право на визу резидента, могут вести деятельность внутри страны и за ее пределами, более предпочтительны для местных финансовых организаций. Открывая фирму в СЗ предприниматель несет минимальные финансовые потери, при таких же минимальных рисках. 

Вы можете гарантировать открытие банковского счета?

Ни одна консалтинговая компания не имеет права давать 100% гарантию открытия счета в местном банке. Если такое обещание продвигается, стоит задуматься, так ли честен посредник? Но можно точно гарантировать, что грамотная посредническая помощь будет включать в себя полное ведение заявки. Предоставив полные сведения о компании предприниматель может получить грамотную оценку шансов успешного открытия счета. Последнее слово всегда остается за банком. Посредник работает над исключением риска отказа из-за неправильно заполненных документов, упущенных сроков и прочих мелочей.

Нужно ли мне продлевать срок деятельности компании? Когда? Сколько это стоит?

Законом установлено, что продление срока деятельности компания обязана осуществлять ежегодно, независимо от расположения, это касается и Expo City Dubai Free Zone. Стоимость этой услуги, как правило, ниже, чем первоначальное получение разрешения. Чтобы продлить срок деятельности необходимо личное присутствие владельца или его законного представителя. Вновь полученная лицензия предоставляется в банк, чтобы срок действия счета был продлен. Часто эту функцию берут на себя консалтинговые компании.

Актуальные новости из Дубая
Рассказываем в нашем telegram-канале
Подписаться
Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета
Услуги аудитора или бухгалтера
Регистрация торговой марки
Налоговое сопровождение
Нотариальная доверенность
Запуск бизнеса

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» +7 (495) 966-49-52 info@relocate-uae.com
Россия 115191 Москва Малая Тульская 25с38