image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

International Free Zone Authority

International Free Zone Authority

The International Free Zone Authority is located in the heart of progressive Dubai. A relatively young free zone operating on the basis of standards established throughout the world economic community. IFZA FEZ is a promising and fast–growing territory that invites entrepreneurs from all over the world to develop business.

What is IFZA

The International Free Zone in Dubai is not just a tax–free territory for large and small companies, but a real well-coordinated community. Here, entrepreneurs and entire organizations become part of an ever-evolving ecosystem in one of the most progressive cities in the world. The strategic location is fully used for the benefit of residents.

The positive features of geography, world-class infrastructure, a favorable environment from the point of view of commerce and taxation create a special business climate. Those wishing to become part of the ecosystem are offered competitive packages for opening or developing enterprises.

The administration provides fast registration, a team of specialists with up-to-date knowledge of the rules and regulations, which guarantees timely and safe creation of the foundation for doing business. Management is carried out by a group of people who are experts in key areas and ensure cooperation with result-oriented specialists.

IFZA

Advantages

Opening a business in a special zone in Dubai is an advantage over its competitors:

  • company registration is as simple and fast as possible;
  • 100% ownership of property by foreigners;
  • no currency restrictions and requirements for authorized capital;
  • 100% repatriation of profits and capital;
  • low installation costs;
  • no requirements for a physical office;
  • holdings can be merged.

It is not necessary to be personally present at the registration, which is very convenient for foreign owners. Conditions are organized to simplify and speed up the opening – consultations, services, trade offers.

Business in Dubai in numbers

It is important for a future FEZ resident in Dubai to know that:

  • registration takes 2-3 days;
  • the license is issued for a period of 1 year;
  • the certificate must be renewed within 30 days;
  • the minimum amount of the authorized capital is $41,096;
  • registration cost from $3,150;
  • ownership 100%;
  • taxes 0%;
  • 0 requirements for annual reporting.

License options

Several types of licenses are available in IFZA-Dubai, which cover the needs of both small local and large international firms. Within the framework of one document, freedom of action is provided for combining professional, commercial and industrial areas of commerce

Businessman

For professional activity

It is provided to enterprises offering professional advice and a variety of services, such as technological, lifestyle services, or similar.

Commercial

If the company plans to import, export, distribute and store certain goods, you need to get the appropriate permission. Its effect will apply only to those types of products that are specified in it.

Industrial

Permission to conduct industrial activities is issued at the request of the organization. On its basis, an entrepreneur is given the right to import materials into the country, and then produce products from them, process it, pack it and export it to other states.

Branch

The type of permits required to open a representative office of a foreign company operating in the territory of the NW. At the same time, the branch has the right to work only in the direction of the head unit.

Infrastructure in the free zone “IFZA”

Everything is organized in the headquarters complex in Dubai Digital Park for comfortable and productive work. Participants have access to shared workstations and separate office spaces in the format of individual or shared localization. For all business areas, an optimal environment has been created here, allowing fruitful growth and development in their field.

Everyone who opens their own business in the NW has access to a common parking space, premises for large-scale and small meetings, social zones and a set of services for enterprises. This makes IFZA a practical solution with an innovative vision for organizing commerce in the UAE.

Free zone

Offices

FEZ offers provide comfortable solutions for all areas of commerce. Areas of different sizes are available for rent with the following advantages:

  • without time limits;
  • service level improvement;
  • flexible operation possibilities;
  • thoughtful interior in European style;
  • natural lighting;
  • spacious public spaces.

Headquarters IN DUBAI DIGITAL PARK

Several package offers are available for rent:

  1. Flexi Desk
    1. use 10 hours a week on weekdays from 8:30 to 18:00;
    2. work address within the FEZ;
    3. shared workstation;
    4. + meeting room hour per month.
  2. Flexi Desk +
    1. no restrictions on time during the working period;
    2. dedicated address;
    3. single parking;
    4. meeting room for five hours a month.
  3. Separate workplace
    1. unlimited access to a separate office space in a shared environment;
    2. separate address;
    3. meeting room for 5 hours per month;
    4. 1 hour of conference room per month;
    5. 1 parking space.

Private

A resident of the NW can rent a separate room for work under the following conditions;

  • unlimited access to the allocated space;
  • dedicated address;
  • parking.

In addition to a private office, 2 hours of a conference room and 7 hours of use of a meeting room per month are required.

Private office

Personal

A personal office is a comfortable place for productive work with comfort. It is provided on the following conditions:

  • unlimited access;
  • with or without furniture;
  • separate address;
  • meeting room for 7 hours;
  • 5 hours in addition to a conference room in month;
  • 2 parking spaces.

Packages imply the presence of wireless Internet with high data transfer rate.

Warehouses

Large enterprises, if necessary, can also rent storage facilities, without access restrictions. Various options are presented in terms of area, but all, without exception, are made in accordance with established international logistics standards.

Residential apartments

Modern, stylish, comfortable apartments are presented in a wide variety for everyone. High standard of living with hotel amenities.

Hotel

The world-famous 5-star hotel is ready to receive guests. It offers modern amenities in the central oasis of the community with an area of 35 to 250 square meters. Guests can also use additional facilities, such as a gym, spa, swimming pool, equipped business center.

Trade pavilions

Spacious and high-quality retail space options can be rented by entrepreneurs. There are large storefronts, easy access to the premises, round-the-clock security and high quality of common areas.

Registration process in IFZA

Business consultants at IFZA-Dubai provide services relying on their extensive dynamic experience. For individuals and legal entities, the registration process is almost identical, with the exception of papers required by regulatory authorities.

Registration

Consultation and suggestion

To understand the conditions that are set individually, managers consult by phone, email or in person. After defining the goals, a proposal is put forward, which contains:

  • license type;
  • type of commercial activity;
  • package of necessary documents;
  • office solutions.

Documentation

At the initial stage , you will need: 

  • copy of passport;
  • passport photo in digital format;
  • copy of Emirates ID;
  • copy of visa for UAE residents;
  • application signed on each page.

Document processing

After the certificates are received, they are registered on the portal, as well as the documents of the shareholders. After the candidate is approved, the authorized body issues 2 electronic model contracts, which must be signed before obtaining the right to work in the emirates.

Permission to issue a license and its issuance

An electronic copy is sent to the post office. The original one is received from the issuing company upon request. The Department also has the right to request any additional papers, information or oral explanations from the applicant.

Businessmen

Subsequent customer support

Even after registration of all certificates, residents are supported in the following directions:

  • visa processes;
  • office solutions;
  • license renewal, renewal or modification;

Approximate cost of registration

The cost of opening in the International Free Zone Authority largely depends on the intended type of activity and the number of visas that need to be provided. So, for example, to establish a company with the right to trade, consulting and service, you will have to spend about 24,700 AED. The more permits, the higher the price. For each additional type, you will have to pay 1000 AED.

Registration of resident visas

To be able to apply for residency, the company must have a valid “Establishment Card” and an “E-Channel” subscription, which allows you to submit papers remotely on behalf of the company. Fees for them, as for the visa itself, must be paid at the administration of the selected NW.

In order for the visas of employees or other business participants to remain valid, it is required to extend the validity of the migration card and the E-Channel subscription in a timely manner. If the company does not comply with the conditions, the immigration service has the right to impose a penalty. The presence or absence of all permits from employees is fully the responsibility of the employer. The local administration is not responsible for the refusal to issue permits from the UAE authorities.

IFZA Academy

IFZA Academy is the first such institution. The organization has established cooperation with a wide network of partners around the world, and promotes the proper use of special skills in attracting new participants. The main value of the structure is the formation of new connections, building long–term relationships, sharing knowledge, increasing the expertise of all ecosystem participants

The purpose of the Academy is to provide assistance to individuals and legal entities in such areas as:

  • development of effective and knowledgeable representatives of FEZ;
  • measurement and improvement of efficiency using modern assessment tools and training resources;
  • identification and elimination of personal shortcomings of specialists.

The training programs developed at the International Free Zone Authority Academy in the format of trainings and consultations are adapted to specific requests. To get acquainted with the range of micro-learning modules, you need to send a request. There are various types of training for company executives and their employees. The training is conducted full-time at the Academy headquarters, training centers or on the author’s online platform.

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

International Free Zone Authority

International Free Zone Authority

В самом центре прогрессивного Дубая расположился International Free Zone Authority. Относительно молодая свободная зона, действующая на основании стандартов, установленных во всем мировом экономическом сообществе. СЭЗ IFZA – это многообещающая и быстрорастущая территория, которая приглашает предпринимателей со всего мира для развития бизнеса.

Что представляет собой IFZA

Международная свободная зона в Дубае – это не просто территория для больших и маленьких компаний, свободная от налогов, а настоящее слаженное сообщество. Здесь предприниматели и целые организации становятся частью постоянно развивающейся экосистемы в одном из наиболее прогрессивных городов мира. Стратегическое расположение использовано в полной мере на пользу резидентов.

Положительные особенности географии, инфраструктуры мирового уровня, благоприятной с точки зрения ведения коммерции среды и налогообложения создают особый бизнес-климат. Желающим стать частью экосистемы предлагают конкурентоспособные пакеты для открытия или развития предприятий.

Администрация обеспечивает быстрое оформление, команду специалистов, обладающих актуальными знаниями о правилах и нормативных положениях, что гарантирует своевременное и безопасное создание фундамента для ведения бизнеса. Управление производится группой людей, экспертных в ключевых областях и обеспечивающих сотрудничество со специалистами, ориентированными на результат.

IFZA

Преимущества

Открытие дела в особой зоне в Дубае – это преимущества над своими конкурентами:

  • регистрация компании максимально простая и быстрая;
  • 100% владение собственностью иностранцами;
  • отсутствие валютных ограничений и требований к уставному капиталу;
  • 100% репатриация прибыли и капитала;
  • низкие затраты на установку;
  • отсутствие требований к физическому офису;
  • холдинги могут объединяться.

Не обязательно лично присутствовать при оформлении, что очень удобно для иностранных владельцев. Организованы условия, чтобы упростить и ускорить открытие – консультации, услуги, торговые предложения.

Бизнес в Дубае в цифрах

Будущему резиденту СЭЗ в Дубае важно знать что:

  • регистрация занимает 2-3 дня;
  • лицензия выдается сроком на 1 год;
  • продлевать действие свидетельства необходимо в течение 30 дней;
  • минимальный размер уставного капитала 41 096$;
  • стоимость оформления от 3 150$;
  • владение 100%;
  • налоги 0%;
  • 0 требований к сдаче ежегодной отчетности.

Варианты лицензий

В IFZA-Дубай доступны несколько видов лицензий, которые покрывают потребности как небольших локальных, так и крупных международных фирм. В рамках одного документа обеспечивается свобода действий для объединения профессионального, коммерческого и промышленного направления коммерции

Бизнесмен

На профессиональную деятельность

Предоставляется предприятиям, предлагающим профессиональные консультации и разнообразный сервис, например технологические, услуги по образу жизни, или аналогичные.

Коммерческая

Если компания планирует импорт, экспорт, распространение и хранение определенных товаров, нужно получить соответствующее разрешение. Ее действие будет распространяться только на те виды продукции, которые в ней указаны.

Промышленная

Разрешение на ведение промышленной деятельности выдается по запросу организации. На его основании предприниматель наделяется правом ввозить в страну материалы, а затем из них производить продукцию, обрабатывать ее, упаковывать и экспортировать в другие государства.

Филиал

Тип разрешений, необходимый для открытия представительства иностранной фирмы, работающего на территории СЗ. При этом филиал имеет право работать только по направлению головного подразделения.

Инфраструктура в свободной зоне «IFZA»

В штабном комплексе в Dubai Digital Park организовано все, для комфортной и продуктивной работы. Участники имеют доступ к общим рабочим станциям и отдельным офисным пространствам в формате индивидуальной или общей локализацию. Для всех бизнес-направлений здесь создано оптимальное окружение, позволяющей плодотворно расти и развиваться в своей области.

Всем, кто открывает собственное дело в СЗ доступно общее парковочное пространство, помещения, для проведения масштабных и небольших встреч, социальные зоны и набор услуг для предприятий. Это делает «IFZA» практичным решением с инновационным видением для организации коммерции в ОАЭ.

Свободная зона

Офисы

Предложения СЭЗ обеспечивают комфортные решения для всех направлений коммерции. Для аренды доступны площади разных масштабов со следующими преимуществами:

  • без ограничений по сроку;
  • повышение уровня сервиса;
  • гибкие возможности эксплуатации;
  • продуманный интерьер в европейском стиле;
  • естественное освещение;
  • просторные общественные пространства.

Штаб-квартира В DUBAI DIGITAL PARK

Для аренды доступны несколько пакетных предложений:

  1. Flexi Desk
    1. использование 10 часов в неделю по будним дням с 8:30 до 18:00;
    2. рабочий адрес в рамках СЭЗ;
    3. общая рабочая станция;
    4. + час переговорной в месяц.
  2. Flexi Desk +
    1. без ограничений по времени в рабочий период;
    2. выделенный адрес;
    3. одноместный паркинг;
    4. комната для переговоров на пять часов в месяц.
  3. Отдельное рабочее место
    1. неограниченный доступ к отдельному офисному пространству в общей среде;
    2. отдельный адрес;
    3. переговорная на 5 часов в месяц;
    4. 1 ч. конференц-зала в месяц;
    5. 1 парковочное место.

Частный

Резидент СЗ может арендовать отдельное помещение для работы на следующих условиях;

  • неограниченный доступ к выделенному пространству;
  • выделенный адрес;
  • парковка.

Дополнительно к частному офису полагается 2 ч. конференц-зала и 7 ч. использования переговорной за месяц.

Частный офис

Персональный

Персональный офис – это комфортное место для продуктивного труда с комфортом. Предоставляется на следующих условиях:

  • неограниченный доступ;
  • с мебелью или без; 
  • отдельный адрес;
  • переговорная на 7 ч.;
  • 5 ч. дополнительно конференц-зала в месяц;
  • 2 парковочных места.

Пакеты подразумевают наличие беспроводного интернета с высокой скоростью передачи данных.

Склады

Большие предприятия, при необходимости, также могут взять в аренду складские помещения, без ограничений по доступу. Представлены варианты различные по площади, но все без исключения выполненные в соответствии с установленными международными стандартами логистики.

Жилые апартаменты

Современные, стильные, комфортные апартаменты представлены в большом разнообразии для всех желающих. Высокий уровень жизни с гостиничными удобствами.

Отель

Гостей готов принять всемирно известный отель 5 звезд. К услугам постояльцев современные удобства в центральном оазисе сообщества площадью от 35 до 250 квадратных метров. Также гости могут пользоваться дополнительными возможностями, например, тренажерным залом, спа-центром, бассейном, оборудованным бизнес-центром.

Торговые павильоны

Просторные и качественные варианты торговых площадей могут арендовать предприниматели. Предусмотрены большие витрины, легкий доступ к помещениям, круглосуточная охрана и высокое качество территорий общего пользования.

Процесс регистрации в IFZA

Бизнес-консультанты в IFZA-Дубай оказывают услуги, полагаясь на свой обширный динамичный опыт. Для физических и юридических лиц процесс регистрации практически идентичен, за исключением бумаг, требующихся в регулирующие органы.

Регистрация

Консультация и предложение

Для понимания условий, которые устанавливаются индивидуально, менеджеры проводят консультацию по телефону, электронной почте или при личной встрече. После определения целей выдвигается предложение, в котором содержится:

  • тип лицензии;
  • вид коммерческой деятельности;
  • пакет необходимых документов;
  • офисные решения.

Документация

На начальном этапе потребуются: 

  • копия паспорта;
  • фото на паспорт в цифровом формате;
  • копия удостоверения личности Emirates ID;
  • копия визы для жителей ОАЭ;
  • заявление с подписью на каждой странице.

Обработка документов

После того, как справки получены, они регистрируются на портале, как и документы акционеров. После утверждения кандидата уполномоченный орган выдает 2 электронных типовых договора, которые требуется подписать до момента получения права на работу в эмиратах.

Разрешение на выдачу лицензии и ее выдача

Электронная копия отправляется на почту. Оригинальную получают в оформляющей компании по запросу. Также департамент имеет право запросить любые дополнительные бумаги, информацию или устные разъяснения у заявителя.

Бизнесмены

Последующая поддержка клиентов

Даже после оформления всех свидетельств поддержка резидентов осуществляется по направлениям:

  • визовые процессы;
  • офисные решения;
  • обновление, продление или изменение лицензии;

Примерная стоимость регистрации

Стоимость открытия в International Free Zone Authority во многом зависит от предполагаемого вида деятельности и количества виз, которые требуется предоставить. Так, например, на основание фирмы с правом на торговлю, консалтинг и сервисное обслуживание придется потратить около 24 700 AED. Чем больше разрешений, тем выше цена. За каждый дополнительный вид придется доплатить 1000 AED.

Оформление резидентских виз

Чтобы иметь возможность подать на оформление резидентства компания должна иметь действующие «Establishment Card» и подписку «E-Channel», которая позволяет подавать бумаги удаленно от лица фирмы. Сборы за них, как за саму визу, должны быть оплачены в администрации выбранной СЗ.

Чтобы визы сотрудников или других участников бизнеса оставались действительными, требуется своевременно продлевать действие миграционной карты и подписки «E-Channel». Если предприятие не будет выполнять условия, иммиграционная служба имеет право наложить взыскание. Наличие или отсутствие у сотрудников всех разрешающих документов – это в полной мере ответственность нанимателя. Локальная администрация не несет ответственности за отказ в выдаче разрешений от властей ОАЭ.

Академия IFZA

Академия IFZA – первое подобное учреждение. Организация наладила сотрудничество с широкой сетью партнеров в масштабах мира, и способствует надлежащему использованию специальных навыков в привлечении новых участников. Главная ценность структуры – формирование новых связей, выстраивание долгосрочных отношений, обмен знаниями, повышение экспертности всех участников экосистемы

Цель академии – оказывать помощь физическим и юридическим лицам в таких сферах как:

  • развитие эффективных и знающих представителей СЭЗ;
  • измерение и повышение эффективности, используя современные инструменты оценки и обучающие ресурсы;
  • выявление и устранение личностных недостатков специалистов.

Разработанные в академии International Free Zone Authority учебные программы в формате тренингов и консультаций адаптированы под конкретные запросы. Для ознакомления с ассортиментом модулей микрообучения требуется направить запрос. Есть различные типы обучения для руководителей компаний и их сотрудников. Обучение проводится очно в штаб-квартире академии, учебных центрах или на авторской онлайн-платформе.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis