image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

How to buy a company in the UAE

Как купить компанию в ОАЭ

It takes time, money and a deep understanding of the market with its current legislation to create a company. Many entrepreneurs want to buy a company in the UAE to ease the tax burden and expand their influence in the market. In this article, we will analyze the advantages of buying a company in the United Arab Emirates, show the non-obvious nuances of such transactions and the risks that can be encountered.

Why buy an offshore company in the UAE?

The Emirates is not the only offshore zone in the world, however, it is considered one of the most attractive for buying a company. Favorable economic and legislative conditions make this country the most popular choice for entrepreneurs.

Advantages of such offshore companies:

  1. Strong economy. The stability of the economy allows the country to withstand global crises — an important factor that significantly affects the choice of an offshore zone.
  2. A political arrangement. The Emirates do not get involved in other people’s conflicts and prefer to remain neutral.
  3. Financial institutions. A reliable banking service system creates an extremely convenient tool for opening an account and its maintenance.
  4. There is no double taxation. The Arab Emirates are signatories of agreements (including with the CIS countries) that exclude such troubles.
  5. The UAE is not included in the FATF blacklists. The FATF is an organization that monitors the movement of cash flows in offshore companies, checking transactions for the laundering of “dirty” money.
  6. There is an opportunity to become a founder of a company or a holder of its shares.
  7. The government has allowed foreign businessmen to buy offshore, acquire and register any commercial real estate in the name of the company.
  8. High reputation status. A company registered in the Emirates always has a higher trust limit. In addition to everything, this is already like a kind of “quality mark”, since scammers cannot exist in this country for a long time.
  9. Confidentiality. In this country, your data has a special status for protection by law. The IMF and other international organizations do not have any levers of pressure on the government.
  10. Additional privileges. For example, if you buy a company in the UAE, then you get the right to own a yacht or other water transport.

Important features of the purchase

Buying a company in the UAE

There are some points that you should know before buying an offshore company. For some entrepreneurs, this zone may be inconvenient or unprofitable, since there is a ban on certain types of activities. For example, a foreign business cannot open its own bank or insurance company in the UAE. There is a ban on doing business within the country (but you can become a founder) if the activity does not concern consulting. In addition, the government requires the company to provide information about all beneficiaries.

Another important point to be aware of is that the Dubai management requires an audit from the annual shareholders’ meeting. All documentation must be maintained for a period of 10 years or more.

Despite these inconveniences, such access to the foreign market is one of the most profitable ways to reduce the amount of tax payments or protect yourself from raider attacks.

Risks of buying offshore companies

Buying someone else’s company is always associated with a number of risks that you should know about in advance. We will try to list the main problems, but you can protect yourself from sudden “pitfalls” only by actually studying the business before buying. So, the main risks:

  1. Financial risks. If you do not study accounting, with a thorough check of the accounts, then any debts will automatically pass to you after the purchase. Since the acquisition of the company, you become the owner, which means you will have to repay all its debts.
  2. Reputational risks. Debts can be closed, but the image is not so easy to fix. If the company was a participant in unfair transactions or acquired a reputation as an unreliable counterparty, then all this “joy” will pass to you.
  3. Structural risks. A ready—made business is an already formed structure, with its shareholders, directors, documentary turnover and authorized capital. It is difficult to rebuild it to meet the necessary requirements, so buying a company in the UAE is not always the most convenient option.

In order to avoid risky transactions, in-depth analysis, accounting and legal checks are required, as well as special attention when concluding contracts. It is better to double-check everything several times before making a deal. Even the subsequent name change requires a lot of time.

To check a business for the presence of risky circumstances, they most often turn to qualified consulting agencies that have serious experience working with the legislation of the United Arab Emirates. Their responsibilities include detailed analysis and comprehensive inspections.

How to buy an offshore company in the UAE

Company in the UAE

Buying a ready-made offshore is easier than registering it from scratch. But this does not mean that such a purchase is made easily and does not require outside help. In any case, you will need a licensed agent who will help with the registration of a legal legal address. With its help, you will understand all the nuances of legislation much faster.

What should be considered when buying an offshore:

  1. Features of the selected FEZ. For quick registration, it is better to choose the Ras Al Khaimah zone. As for working with real estate, it makes sense to buy a construction company in Dubai.
  2. Time to prove your worth. In order for a new legal entity to receive tax benefits, the ability to take out loans, admission to participate in tenders and all the advantages of its status as a resident, it is necessary to work for at least two years without participating in questionable transactions.

What are the stages of the purchase:

In total , the purchase of a business can be divided into six main stages:

  1. Preliminary analysis. Determine the type of activity that interests you, as well as which of the legal entities is most suitable for you.
  2. Find a reliable company. Here it is important to check for the presence of debts, to make an expert assessment of all documents on financial statements.
  3. Formalize the transfer of ownership. To do this, a complete package of documentation for re-registration is being prepared. A nominee director is appointed and the name change procedure is started.
  4. Immigration permit. After obtaining the appropriate admission, it is required to issue visas for residents, owners and staff.
  5. Bank accounts. Search for the best offer from banks, formation of documentation, creation of a company profile.
  6. Audit reports. If necessary, a tax resident certificate is issued.

These are mandatory steps that you will have to go through if you decide to buy a company in the UAE. It is extremely difficult to close all these points on your own, so it is better to turn to expert consulting for a ready-made solution.

What is the cost of companies

The cost of companies in the UAE

Prices for companies depend on the field of activity, equipment, real estate and many other parameters. A small kiosk in the mall will cost only 100,000 AED, which is equivalent to $28,000. Profitable restaurants average from 300,000 to 3,000,000 AED. A beauty salon can be bought from 300,000 to 800,000 AED. But these are only approximate prices.

The most popular areas of activity to buy:

  1. Cafes, restaurants, fast food outlets. This is especially true of Dubai, as it is a popular tourist city.
  2. Car services, car washes, car rental. One fleet of limousines can consistently bring substantial profits.
  3. Any services that serve tourists —excursions, animators, diving training.
  4. Beauty, health, sports. Beauty salons, gyms and fitness centers are in demand in the UAE.
  5. Small retail shops and large supermarkets.
  6. Everything related to real estate. This is especially true for the construction business.

It is better to buy small and medium-sized businesses ready-made. If we are talking about building a large company, it is best to create it from scratch. Thus, you will be able to decide for yourself what foundation to lay in your company.

Advantages of registering a new offshore company

Advantages of registering a new offshore company

The opening of a new offshore gives more space to regulate its activities and significantly reduces the risks of negative consequences of management by the previous owner. You will definitely have no debts, no reputational losses, no legal red tape with the re-registration of the business.

Most often, creating a new company is much faster and easier than buying a ready-made one. It takes about 5 days to fully open, and the purchase may take several months. To register from scratch, a minimum set of documents is required — a copy of the passport, a written confirmation of the existence of a bank account and the place of residence of the founders (a copy of the utility bill or something else). In addition, it is much cheaper to register an offshore company than to buy a company in the UAE.

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Как купить компанию в ОАЭ

Как купить компанию в ОАЭ

Для создания компании требуется время, деньги и глубокое понимание рынка с его действующим законодательством. Многие предприниматели хотят купить компанию в ОАЭ, чтобы облегчить налоговую нагрузку и расширить своё влияние на рынке. В этой статье мы разберем преимущества от покупки фирмы в Объединённых Арабских Эмиратах, покажем неочевидные нюансы таких сделок и риски, с которыми можно столкнуться.

Зачем покупать офшорную компанию в ОАЭ?

Эмираты не единственная оффшорная зона в мире, однако, именно она считается одной из самых привлекательных для покупки компании. Благоприятные экономические и законодательные условия, делают эту страну самым популярным выбором для предпринимателей.

Преимущества таких офшоров:

  1. Крепкая экономика. Стабильность экономики позволяет стране выдерживать мировые кризисы —важный фактор, который существенно влияет на выбор офшорной зоны.
  2. Политический устрой. Эмираты не ввязываются в чужие конфликты и предпочитают сохранять нейтралитет.
  3. Финансовые институты. Надежная система банковского обслуживания создает крайне удобный инструмент для открытия счета и его сопровождения.
  4. Отсутствует двойное налогообложение. Арабские Эмираты являются подписантами договоров (в том числе со странами СНГ) исключающие подобные неприятности.
  5. ОАЭ не включены в черные списки ФАТФ. ФАТФ — это организация, которая занимается отслеживанием движения денежных потоков в офшорах, проверяя сделки на предмет отмывания «грязных» денег.
  6. Есть возможность стать учредителем компании или держателем её акций.
  7. Правительство разрешило иностранным бизнесменам покупать офшоры, приобретать и регистрировать на имя компании любую коммерческую недвижимость.
  8. Высокий репутационный статус. Компания, зарегистрированная в Эмиратах, всегда имеет более высокий лимит доверия. В дополнение ко всему, это уже как некий «знак качества», так как мошенники не могут долго существовать в этой стране.
  9. Конфиденциальность. В этой стране ваши данные имеют особый статус для защиты законодательством. У МВФ и других международных организаций нет никаких рычагов давления на правительство.
  10. Дополнительные привилегии. Например, если купить фирму в ОАЭ, то вы получаете право на владение яхтой или другим водным транспортом.

Важные особенности покупки

Покупка компании в ОАЭ

Есть некоторые моменты, которые вам стоит знать перед покупкой оффшорной компании. Некоторым предпринимателям эта зона может быть неудобной или невыгодной, так как есть запрет на некоторые виды деятельности. Так, например, иностранный бизнес не может открыть в ОАЭ свой банк или страховую компанию. Есть запрет на ведение деятельности внутри страны (но можно стать учредителем), если деятельность не касается консалтинга. Кроме того, правительство требует, чтобы компания сообщала информацию о всех бенефициарах.

Еще один важный момент, о котором стоит знать — руководство Дубая требует от ежегодного собрания акционеров с аудитом. Вся документация должна сохраняться в течение периода от 10 лет.

Несмотря на эти неудобства, такой выход на зарубежный рынок, один из самых выгодных способов уменьшить размер налоговых выплат или защититься от рейдерских атак.

Риски покупки офшорных компаний

Покупка чужой компании всегда связана с рядом рисков, о которых стоит знать заранее. Мы постараемся перечислить основные проблемы, но от внезапных «подводных камней» можно защититься только фактическим изучением бизнеса перед покупкой. Итак, основные риски:

  1. Финансовые риски. Если не изучить бухгалтерию, с тщательной проверкой отчетности, то любые долги автоматически перейдут к вам после покупки. С момента приобретения фирмы вы становитесь собственником, а это значит вам придется погашать все её задолженности.
  2. Репутационные риски. Долги можно закрыть, но вот имидж так просто не исправить. Если предприятие было участником недобросовестных сделок или приобрело репутацию неблагонадежного контрагента, то вся эта «радость» перейдет к вам.
  3. Структурные риски. Готовый бизнес — это уже сформированная структура, со своими акционерами, директорами, документальным оборотом и уставным капиталом. Его сложно перестраивать под необходимые требования, поэтому купить компанию в ОАЭ не всегда самый удобный вариант.

Чтобы избежать рискованных сделок, требуется углубленный анализ, бухгалтерские и юридические проверки, а также особое внимание при заключении договоров. Лучше несколько раз всё перепроверить, прежде чем совершить сделку. Даже последующая смена названия требует много временных затрат.

Для проверки бизнеса на наличие рисковых обстоятельств, чаще всего обращаются к квалифицированным консалтинговым агентствам, которые обладают серьезным опытом работы с законодательством Арабских Эмиратов. В их обязанности входит детальный анализ и проведение всесторонних проверок.

Как купить оффшорную компанию в ОАЭ

Компания в ОАЭ

Покупать готовый оффшор проще, чем регистрировать его с нуля. Но это не означает, что такая покупка делается легко и не требует сторонней помощи. Вам, в любом случае, потребуется лицензированный агент, который поможет с регистрацией легального юридического адреса. С его помощью вы гораздо быстрее разберетесь во всех нюансах законодательства.

Что следует учесть при покупке оффшора:

  1. Особенности выбранной СЭЗ. Для быстрой регистрации лучше выбрать зону Рас-Эль-Хайма. Что касается работы с недвижимостью, то есть смысл купить строительную компанию в Дубае.
  2. Время на доказательство своей состоятельности. Чтобы новое юридическое лицо получило льготы по налогам, возможность брать кредиты, допуск к участию в тендерах и все преимущества своего статуса как резидента, необходимо не менее двух лет проработать без участия в сомнительных сделках.

Какими этапами осуществляется покупка:

Всего покупку бизнеса можно разделить на шесть главных этапов:

  1. Предварительный анализ. Определите род деятельности, который вас интересует, а также какие из юридических лиц вам больше всего подходит.
  2. Найдите надежную фирму. Тут важно проверить на наличие долгов, сделать экспертную оценку всех документов по финансовой отчетности.
  3. Оформить переход права собственности. Для этого подготавливается полный пакет документации для перерегистрации. Назначается номинальный директор и запускается процедура смены названия.
  4. Разрешение на иммиграцию. После получения соответствующего допуска, требуется оформить визы для резидентов, владельцев и штата сотрудников.
  5. Банковские счета. Поиск лучшего предложения от банков, формирование документации, создание профайла компании.
  6. Аудиторская отчетность. Если есть необходимость, то оформляется сертификат налогового резидента.

Это обязательные этапы, которые придется пройти, если вы решили купить компанию в ОАЭ. Самостоятельно закрыть все эти пункты крайне сложно, поэтому лучше обратиться за готовым решением к экспертному консалтингу.

Какова стоимость компаний

Стоимость компаний в ОАЭ

Цены на компании зависят от сферы деятельности, оборудования, недвижимости и многих других параметров. Небольшой киоск в торговом центре обойдется всего в 100 000 AED, что эквивалентно 28 000 долларов. Прибыльные рестораны в среднем от 300 000 до 3 000 000 AED. Салон красоты можно купить от 300 000 до 800 000 AED. Но это лишь приблизительные цены.

Самые популярные сферы деятельности для покупки:

  1. Кафе, рестораны, точки быстрого питания. Особенно это касается Дубая, так как это популярный туристический город.
  2. Автосервисы, мойки, прокат автомобилей. Один автопарк лимузинов может стабильно приносить существенную прибыль.
  3. Любые услуги, которые обслуживают туристов —экскурсии, аниматоры, обучение дайвингу.
  4. Красота, здоровье, спорт. В ОАЭ пользуются спросом салоны красоты, спортивные залы и фитнес-центры.
  5. Небольшие торговые лавочки и крупные супермаркеты.
  6. Всё что связано с недвижимостью. Особенно это касается строительного бизнеса.

Мелкий и средний бизнес лучше купить готовым. Если речь идет о построении крупной компании, то лучше всего создавать её с нуля. Таким образом, вы сможете сами решить какой фундамент заложить в своей фирме.

Преимущества регистрации новой оффшорной компании

Преимущества регистрации новой оффшорной компании

Открытие нового оффшора дает больше пространства для регулирования своей деятельности и существенно снижает риски негативных последствий управления предыдущим владельцем. У вас точно не будет ни долгов, ни репутационных потерь, ни юридической волокиты с переоформлением бизнеса.

Чаще всего, создать новую компанию гораздо быстрее и проще, чем заниматься покупкой уже готовой. На полное открытие уходит около 5-ти дней, а покупка может занимать несколько месяцев. Для регистрации с нуля требуется минимальный набор документов —копия паспорта, письменное подтверждение о наличии банковского счета и места жительства учредителей (копия счета за коммунальные платежи или что-то иное). Кроме того, зарегистрировать оффшор многократно дешевле, чем купить компанию в ОАЭ.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis