image-icon + 971 50 399 5135

All about moving to Dubai with children

Все о переезде в Дубай с детьми

Dubai is one of the world’s fastest growing economic centers. This amazing city is aimed at the future with all its aspirations. New conditions are being created here every day to achieve even better results in various sectors of the economy. They do not forget about people: comfortable housing is being built for them, medical care is being improved, and leisure and recreation opportunities are being expanded. It is not surprising that specialists from different countries seek to move with their family to this eastern technopolis, in which both they and their children have a stable present and a guaranteed future.

What do you need to move to Dubai with your children?

Dubai is one of the three most expensive cities in the modern Middle East to live in. Therefore, to ensure a decent standard of living for yourself and your family, you need a well-paid job. The second important condition is the presence of a resident visa. Usually, when it is planned to move to the country with family members, the head of the family is the first to move and find a job. It is not difficult for a highly qualified specialist to find a job with a good income here. The presence of an employment contract will allow you to obtain a resident visa, according to which, according to the law, you can transport household members (wife, children, parents).

To get permission to transport a wife and children on a resident visa of the head of the family, the latter must have a monthly income of at least 10,000 dirhams. According to the law, this amount may be a third lower, but in order to rent a good spacious apartment, to ensure the costs of paying for it, as well as food, clothing, transport, medical insurance, a smaller amount will not be enough. Ten thousand is enough to live well, but still economically. Most of the money will go to rent a living space.

Moving on the husband’s resident visa, the wife has the right not to work, but it is better if she finds a job. This will help to significantly increase the family budget, allow children to attend the best educational institutions, engage in additional education, travel, etc. to provide the present and future that every parent dreams of.

Family in Dubai

A woman can sponsor her family, but such registration is associated with more red tape: she must work in a certain branch of the economy, earn a lot, have a special permit for sponsorship from local authorities. Therefore, when moving with the family, it is more convenient if the sponsor is a man.

You can also move to the emirate with your household:

  • having received a “Golden visa”;
  • by starting your own business;
  • by buying a property worth at least 1 million dirhams (about 240 thousand US dollars).

To apply for a visa, family members will need:

  • notarized documents confirming family ties (marriage certificates and birth certificates of children);
  • sponsor’s employment certificate with salary indication;
  • rental agreement confirming the availability of housing.

Climatic conditions in Dubai

The only drawback of living in the emirate is the climate. Despite the fact that the city is located on the seashore, its climate is characterized as arid, i.e. very hot and dry. From March to November, daytime air temperatures exceed +30 ° C, the heat peak occurs in the summer months, when the thermometer columns rise above +40 ° C. There is practically no rain here, humidity in the hot months rises due to intense evaporation from the sea surface, at night the temperature and humidity decrease slightly.

The most favorable period of the year is winter. At this time, the average daytime temperature is kept at +22…+24°C (approximately, as in Russia in the summer).

Staying outdoors in the city is difficult to bear even for adults, not to mention children. Infants are the hardest to adapt to. To make it easier for kids to get used to the local climate, it is better to plan a move for the winter season: so the child will have a few comfortable months to adapt to the tropical climate.

Children with father

If this is not possible, it is recommended to pay special attention to the protection of children from burns and heat stroke:

  1. Do not allow the child to appear on the street without a headdress.
  2. Make sure that children drink enough water.
  3. Protect the skin of babies with sunscreens.
  4. In summer, keep children in an air-conditioned room during the daytime.
  5. All the child’s clothes should be made of natural fabrics only.

Safety for life

Dubai has a reputation as one of the safest cities in the world. They don’t fight here, they don’t wander the streets drunk, they don’t mess around, they don’t steal. There are no crimes involving pedophiles or maniacs in the city. All this was achieved thanks to strict legislation (the UAE has the death penalty), following Muslim laws and thorough checks of foreigners before giving permission to enter the country. At the same time, the police vigilantly monitors any, even minor, offenses and responds instantly. For many, in the opinion of a European, frivolous offenses, you can end up in prison for several months (for example, for drinking alcoholic beverages on the street or inappropriately loud, aggressive behavior). On this side, both children and adults are fully protected.

Transport remains the main danger for children: no one is insured from an accident. In Dubai, this problem is particularly acute, since traffic rules are almost traditionally violated here wherever it is possible and impossible. In this case, you can advise not to let the child out of sight for a minute, accompany him to school and back. And even taking into account the fact that playgrounds and places for youth recreation are far from the roadway, it is worth reminding minors more often about the rules of safe behavior on the street.

The problems that may lie in wait for a young European migrant on the streets of an eastern city are connected with the peculiarities of the Muslim way of life and the rules of behavior in Eastern society. And this is what you should seriously talk about with your child. For example, trouble may arise if a teenager approaches an unfamiliar local resident and asks the simplest question about how to go somewhere or what time it is. A woman can go to the police and the young man will be punished.

A minor should clearly understand that in no case should they discuss, much less laugh at the peculiarities of local culture (no matter how strange they may seem), clothing, religious rituals. This is all strictly punishable along with obscene expressions in public places, indecent gestures, hugs and kisses with the opposite sex. Moreover, premarital sexual relations in the UAE are considered illegal, so if teenagers are caught, then measures will be applied to them to the fullest extent of the law.

The child is running

Education for children of immigrants and expats

Dubai provides great educational opportunities for displaced children. There are kindergartens with different programs for the development of preschoolers starting from the age of six months, preparatory preschool kindergartens where children are prepared for school. Secondary schools work according to English and American programs and provide knowledge sufficient for admission to any university in the world.

However, visiting all these institutions is not cheap. For foreigners, even a child’s attendance at a public school will be paid. At the same time, getting into an educational institution is also a problem. Places even in kindergarten should be reserved in advance.

Visiting a nursery is not necessary, especially if mom does not work, but it is better to go to a preparatory group. Before going to school, a child needs to learn how to communicate with peers not only on the playground, but also in the classroom, acquire some knowledge and skills. All this is taught in the senior kindergarten groups. And what is even more important: communication in kindergarten takes place in English, so by school children speak it as their native language.

The baby can be sent to the nursery (Nursery) from one and a half months. As he grows, various developmental activities will be carried out with him. Usually a nursery is a private luxury villa with a lot of vegetation. Here children are up to 5 years old.

From 4 to 6 years old, children should be sent to the “Kindergarten” – a kindergarten with a preparatory program. Here they are taught reading and writing skills, the rules of school discipline. Such kindergartens work half a day.

Good reputation is enjoyed by:

  1. Alphabet Street Nursery. Here the emphasis is on the development of the creative abilities of the wards.
  2. Apple Nursery. This is a budget nursery, where babies are taken from six months to 4 years old. The disadvantage is an inconvenient work schedule (weekends fall on Thursday and Friday working days for parents).
  3. British Orchard Nursery. The direction of development is creativity, sports, outdoor games.
  4. Ambassador Kindergarten. This institution occupies a huge territory and teaches children music, yoga dancing, often organizes concerts, performances, sports competitions. There are several classes in the kindergarten, equipped with all kinds of educational accessories, there is a bathroom.

The best schools are those that work according to American or English educational programs. However, they are the most expensive. It will be cheaper to attend an Indian school. Russian Russian International School If parents do not want their offspring to forget the Russian language, then they can be sent to the Russian International School (Russian International School).

Russian International School

The quality of teaching in schools is constantly monitored by higher authorities. According to the results of the checks, they are assigned a rating from “excellent” to “very weak”. This criterion should also not be neglected when choosing a school.

In Dubai, you can also get a higher education: there are many universities where you can study any specialty from technical to the most exotic creative. The better the results of graduating from high school, the more likely it is to get a place in a local prestigious university or in one of the world’s leading universities.

Medical care for immigrant children

A few years ago, foreigners received medical services for free. But then, when the number of expats increased dramatically, problems began to arise in medical institutions with a shortage of medicines and places for citizens of the country. Therefore, now for foreigners, medicine is only paid. In order to cover the costs of planned and emergency visits to doctors, it is necessary to have insurance for each family member. The minimum will cost 1000 dirhams, but it covers only a few consultation meetings with a doctor. In order for the insurance to cover any unforeseen events, including surgical intervention, its cost must be at least 10,000 dirhams.

If an expat has arrived in the country at the invitation of an employer, then usually the insurance is handled by the company. Many firms cover half of the insurance premiums for family members. If a migrant has opened his own business, then he will have to pay all the expenses for medical insurance for the household himself.

There is no shortage of clinics, first-aid posts, pharmacies in the country. All of them are staffed by qualified doctors, nurses and pharmacists trained in European countries or the USA, who can provide the most complex types of treatment. The clinics are equipped with modern diagnostic and therapeutic equipment, all necessary medicines, comfortable wards, high-tech operating rooms. But for patients, all this is very expensive, so we emphasize once again – it is not worth saving on medical insurance.

Leisure activities

Dubai Garden Centre

The number of parks with entertainment for children with peers or parents is simply off the scale. There are many places with children’s attractions, ordinary playgrounds, for example, Dubai Miracle Garden, where a child can relax away from the noise of the city, playing with peers. But it is much more interesting to visit the pavilions where the conditions of different climatic zones are organized with the appropriate types of entertainment:

  1. In “Sky Dubai” you can ride real downhill skiing in the snow and play snowballs. And this is in the tropics, when the window is +40 °C!
  2. Dubai Garden Centre is an artificial forest area where strange animals (not real ones) hide in the thickets.
  3. On “Kate Beach” you can rent a boat and go on a little trip.
  4. The Galleria Mall has an Adventure HQ attraction for young lovers of travel and adventure. Here, under the guidance of an instructor, children can make an exciting journey in the quest style.
  5. In winter, you can visit camel races at the Al Marmoum Camel Racetrack. This spectacle leaves neither adults nor children indifferent.

These are just a few examples of the variety that parents will find for their offspring in Dubai. But entertainment does not end with attractions: dozens of creative exhibitions for children of different ages (artistic, technical) are organized in the city, concerts, dance and sports shows are organized. For lovers of more extreme recreation, you can go hiking with your parents and friends to the desert part of the UAE with an overnight stay in a tent or sailing.

Pros and cons of moving

The advantages include:

  • high standard of living;
  • security;
  • good opportunities for school and extracurricular education;
  • excellent organization of leisure activities for children of all ages, taking into account any hobbies.

Among the disadvantages are:

  • unfavorable climate;
  • the complexities of the local way of life, too alien traditions that you will have to get used to;
  • increased noise on city streets around the clock (this is the result of traffic congestion, construction projects at every step, active nightlife, a huge number of tourists walking day and night);
  • transport problems (constant traffic jams due to disregard for traffic rules).

TOP 5 best residential complexes for family living

Emirates Hills

Emirates Hills

This is a closed community for very wealthy settlers – an analogue of the American “Beverly Hills”. About 600 luxury villas have been built here, equipped on a turnkey basis. The community has an 18-hole golf course, several swimming pools, landscaped parks. This place is designed as a quiet secluded place for families with very high incomes, so there is not a single object nearby that breaks the silence or pollutes the atmosphere. There are also no public transport stops nearby, since all residents use only private cars. Several prestigious educational institutions are located nearby. Emirates Hills real estate is the most expensive in the city. Rental of a villa starts from one and a half million dirhams per year, and the cost of a 4-bedroom apartment for purchase starts from 18 million AED.

Umm Suqeim

Umm Suqeim

Another prestigious area for elite living and pastime. It stretches in a narrow strip for 5 km along the sea coast. The community is equally popular among investors and tenants. Here, more often than in other areas, villas and townhouses are rented for a long vacation or living on the seaside. There are no restrictions on renting, but not everything can be bought: there are restrictions for expats.

A distinctive feature of residential buildings is their design in different styles – from colonial to high-tech. At the same time, the houses are equipped with all the necessary household infrastructure, have underground Parking, some have back yards, servants’ quarters, swimming pools.

There are several dozen prestigious educational institutions, including nurseries and kindergartens, medical clinics that provide services to children of any age.

The main entertainment attraction is the Kite Beach, which was mentioned above. All kinds of water activities are available on it, most of which involve the participation of children.

You can get to Umm Suqeim by bus or metro. The annual rent of a 3-bedroom villa will cost 100 thousand AED, the purchase of a similar property – from 6 million.

Al Barari

Al Barari

A closed residential community organized in full compliance with environmental requirements. More than 60% of the territory is covered with greenery, amazing landscapes and comfortably organized reservoirs. More than 500 plant species were used to organize the green zone.

Thanks to the unique wellness microclimate, several elite spas, a wellness center have been created on the territory, a business school and several medical institutions are planned to be built. Al Barari has a nursery, a kindergarten and a school. You can only get here by car. The cost of villas with more than three bedrooms starts from 3.5 million AED.

Silicon Oasis

Silicon Oasis

The most high-tech area, organically combining residential spaces, commercial and office buildings, technology parks and urban infrastructure. The range of residential premises is diverse: from expensive villas to small apartments in multi-storey buildings. You can rent a house for 135 thousand AED, buy it for 3 million AED (this is the minimum price). Foreigners are happy to settle in Silicon Oasis, because the cost of living space is quite democratic, living conditions are above average, it is easy to get from the area by public transport to anywhere in the city. Within walking distance there are several preschool institutions, general education and music schools, a dental center. Also nearby are Akademgorodok and a large medical clinic.

Dubai Hills Estate

Dubai Hills Estate

A multifunctional community with an area of almost 11 square kilometers. The construction of residential facilities continues: upon completion of construction, 4,600 private houses and almost 22,000 apartments of various sizes and comfort will become available for rent and purchase here.

Much attention is paid to the sports leisure of residents. The community has running tracks, playgrounds for volleyball and basketball, a golf course, several parks for recreation and skateboarding, playgrounds for kids.

Several prestigious kindergartens and schools are already operating here, and a large shopping center will appear upon completion of construction. The cost of renting and buying is about the same as in Silicon Oasis.

Dubai Hills Estate is a great option for moving with children.

arrow-icon Back
Vladimir Sviridov
Vladimir Sviridov
General Manager RLC Consulting
With a Postgraduate Masters in Finance from The, Moscow State University, Russia. Vladimir started his professional career as an auditor of the financial sector of EY. After that, he worked for several years in senior positions in corporate banking. In 2018-2021, he managed the finances of a large agricultural holding, and is currently responsible for strategic planning, corporate partnership and financial management in the role of General Manager of RLC Consulting GROUP in the UAE.

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Все о переезде в Дубай с детьми

Все о переезде в Дубай с детьми

Дубай – один из наиболее быстро развивающихся мировых экономических центров. Этот удивительный город всеми своими устремлениями направлен в будущее. Здесь изо дня в день создаются новые условия для достижения ещё более высоких результатов в разных отраслях экономики. Не забывают и о людях: для них строят комфортабельное жильё, совершенствуют медицинское обслуживание, расширяют возможности проведения досуга и отдыха. Не удивительно, что специалисты из разных стран стремятся перебраться с семьёй в этот восточный технополис, в котором и у них, и у их детей есть стабильное настоящее и гарантированное будущее.

Что нужно, чтобы переехать в Дубай вместе с детьми?

Дубай – один из трёх самых дорогих для жизни городов современного Ближнего Востока. Поэтому для обеспечения достойного уровня жизни себе и своей семье нужна высокооплачиваемая работа. Второе важное условие – это наличие резидентской визы. Обычно, когда планируется переезд в страну с членами семьи, первым переезжает и трудоустраивается глава семейства. Высококвалифицированному специалисту найти работу с хорошим доходом здесь не сложно. Наличие трудового контракта позволит получить резидентскую визу, по которой по закону можно перевозить домочадцев (жену, детей, родителей).

Чтобы получить разрешение перевезти жену с детьми по резидентской визе главы семьи, последний должен иметь ежемесячный заработок не ниже 10 000 дирхамов. По закону эта сумма может быть на треть ниже, однако чтобы снять хорошее просторное жильё, обеспечить расходы на его оплату, а также еду, одежду, транспорт, медстраховку меньшей суммы будет недостаточно. Десяти тысяч хватит, чтобы жить хорошо, но все-таки экономно. Большая часть денег будет уходить на аренду жилплощади.

Переезжая по резидентской визе мужа, жена вправе не работать, однако лучше, если она найдёт работу. Это поможет значительно увеличить бюджет семьи, позволит детям посещать лучшие учебные заведения, заниматься дополнительным образованием, путешествовать, т. е. обеспечить то настоящее и будущее, о котором мечтает каждый родитель.

Семья в Дубае

Женщина может выступать спонсором своей семьи, но такое оформление связано с большей волокитой: она должна работать в определённой отрасли экономики, много зарабатывать, иметь специальное разрешение на спонсорство от местных властей. Поэтому при переезде с семьёй удобнее, если спонсором выступает мужчина.

Перебраться в эмират с домочадцами также можно:

  • получив «Золотую визу»;
  • открыв собственный бизнес;
  • купив недвижимость на сумму не менее 1 млн дирхамов (около 240 тыс. долларов США).

Для оформления визы членам семьи потребуются:

  • нотариально заверенные документы, подтверждающие родственные связи (свидетельства о браке и о рождении детей);
  • справка о трудоустройстве спонсора с указанием заработной платы;
  • арендный договор, подтверждающий наличие жилья.

Климатические условия в Дубае

Единственный недостаток жизни в эмирате – это климат. Несмотря на то, что город расположен на берегу моря, его климат характеризуется как аридный, т. е. очень жаркий и сухой. С марта по ноябрь дневные температуры воздуха превышают +30 °С, пик жары приходится на летние месяцы, когда столбики термометров поднимаются выше +40 °С. Дождей здесь практически не бывает, влажность в жаркие месяцы поднимается за счёт интенсивных испарений с морской поверхности, в ночное время температура и влажность снижаются незначительно.

Самый благоприятный период года – зима. В это время средняя дневная температура держится на уровне +22…+24 °С (примерно, как в России летом).

Пребывание на открытом воздухе в городе трудно перенести даже взрослым, не говоря о детях. Тяжелее всего адаптацию переносят младенцы. Чтобы облегчить малышам привыкание к местному климату, лучше спланировать переезд на зимнее время года: так у ребенка будет в запасе несколько комфортных месяцев для адаптации к тропическому климату.

Дети с отцом

Если такой возможности нет, то рекомендуется уделять особое внимание защите детей от ожогов и тепловых ударов:

  1. Не позволяйте ребёнку появляться на улице без головного убора.
  2. Следите, чтобы дети пили достаточное количество воды.
  3. Оберегайте кожу малышей при помощи солнцезащитных средств.
  4. Летом в дневное время держите детей в кондиционируемом помещении.
  5. Вся одежда ребёнка должна быть только из натуральных тканей.

Безопасность для жизни

Дубай имеет репутацию одного из самых безопасных городов мира. Здесь не дерутся, не бродят по улицам в пьяном виде, не безобразничают, не воруют. В городе не случаются преступления с участием педофилов или маньяков. Всего этого удалось достичь благодаря строгому законодательству (в ОАЭ действует смертная казнь), следованию мусульманским законам и тщательным проверкам иностранцев перед тем, как дать разрешение на въезд в страну. При этом полиция зорко следит за любыми, даже мелкими, правонарушениями и мгновенно реагирует. За многие, на взгляд европейца, несерьёзные проступки можно угодить в тюрьму на несколько месяцев (например, за распитие спиртных напитков на улице или неподобающе громкое, агрессивное поведение). С этой стороны и дети, и взрослые полностью защищены.

Главной опасностью для детей остаётся транспорт: от ДТП никто не застрахован. В Дубае эта проблема стоит особенно остро, поскольку здесь чуть ли не традиционно нарушают правила дорожного движения везде, где можно и нельзя. В этом случае можно посоветовать не выпускать ребенка из поля зрения ни на минуту, сопровождать его до школы и обратно. И даже с учётом того, что игровые площадки и места для молодежного отдыха находятся далеко от проезжей части, стоит почаще напоминать несовершеннолетним о правилах безопасного поведения на улице.

Проблемы, которые могут подстерегать юного европейского переселенца на улицах восточного города, связаны с особенностями мусульманского уклада жизни и правил поведения в восточном обществе. И вот об этом с ребенком следует серьёзно говорить. Например, неприятности могут возникнуть, если подросток подойдёт к незнакомой местной жительнице и задаст самый простой вопрос о том, как куда-то пройти или который час. Женщина может обратиться в полицию и молодой человек будет наказан.

Несовершеннолетний должен чётко уяснить, что ни в коем случае нельзя обсуждать, тем более смеяться над особенностями местной культуры (какими бы странными они не казались), одеждой, религиозными ритуалами. Это всё строго наказуемо наравне с матерными выражениями в общественных местах, неприличными жестами, объятиями и поцелуями с противоположным полом. Более того, добрачные сексуальные отношения в ОАЭ считаются противозаконными, поэтому если подростков застанут, то к ним будут применены меры по всей строгости закона.

Ребенок бежит

Образование для детей иммигрантов и экспатов

Дубай предоставляет большие образовательные возможности для детей переселенцев. Здесь есть детские сады с разными программами развития дошкольников начиная с полугодовалого возраста, подготовительные дошкольные садики, где детей подготавливают к обучению в школе. Общеобразовательные школы работают по английским и американским программам и дают знания, достаточные для поступления в любой вуз мира.

Однако посещение всех этих учреждений недёшево. Для иностранцев платным будет даже посещение ребёнком государственной школы. При этом попасть в учебное заведение – это тоже проблема. Места даже в детский сад стоит резервировать заранее.

Посещение яслей необязательно, особенно если мама не работает, а вот в подготовительную группу лучше ходить. Перед тем как пойти в школу, ребёнку необходимо научиться общаться со сверстниками не только на игровой площадке, но и в учебном классе, приобрести некоторые знания и навыки. Всему этому обучают в старших группах детского сада. И что ещё важно: общение в детском саду происходит на английском языке, поэтому к школе дети владеют им как родным.

В ясли (Nursery) малыша можно отдать с полутора месяцев. По мере роста с ним будут проводить разные развивающие мероприятия. Обычно ясли – это частные роскошные виллы с большим количеством растительности. Здесь дети находятся до 5 лет.

С 4 до 6 лет детей стоит отдать в «Киндергартен» – детсад с подготовительной программой. Здесь их обучают навыкам чтения и письма, правилам школьной дисциплины. Работают такие садики полдня.

Хорошей репутацией пользуются:

  1. Alphabet Street Nursery. Здесь упор делается на развитие творческих способностей подопечных.
  2. Apple Nursery. Это бюджетные ясли, куда принимают малышей от полугода до 4-х лет. Недостаток – неудобный график работы (выходные приходятся на рабочие для родителей четверг и пятницу).
  3. British Orchard Nursery. Направление развития – творчество, спорт, подвижные игры.
  4. Ambassador Kindergarten. Это учреждение занимает огромную территорию и обучает детей музыке, танцами йоге, часто организует концерты, выступления, спортивные соревнования. В садике несколько классов, укомплектованных всевозможными обучающими принадлежностями, есть ванная комната.

Лучшими считаются школы, работающие по американской или английской образовательным программам. Однако они самые дорогие. Дешевле обойдётся посещение индийской школы. Если родители не хотят, чтобы отпрыски забыли русский язык, то их можно отдать в русскую интернациональную школу (Russian International School).

Russian International School

Качество преподавания в школах постоянно контролируется вышестоящим органами. По результатам проверок им присваивают оценку от «отлично» до «очень слабо». Этим критерием также не стоит пренебрегать при выборе школы.

В Дубае можно получить и высшее образование: здесь много вузов, в которых можно обучиться любой специальности от технической до самой экзотической творческой. Чем лучше результаты окончания средней школы, тем больше шансов получить место в местном престижном вузе или в одном из ведущих мировых.

Медицинское обслуживание для детей иммигрантов

Еще несколько лет назад медуслуги иностранцы получали бесплатно. Но затем, когда количество экспатов резко увеличилось, в медучреждениях стали возникать проблемы с нехваткой лекарств и мест для граждан страны. Поэтому теперь для иностранцев медицина только платная. Чтобы покрыть расходы на плановые и экстренные случаи обращения к врачам, необходимо иметь страховку на каждого члена семьи. Минимальная обойдётся в 1000 дирхамов, но она покрывает лишь несколько консультативных встреч с врачом. Чтобы страховка покрывала любые непредвиденные случаи, включая оперативное вмешательство, её стоимость должна быть не ниже 10 000 дирамов.

Если экспат прибыл в страну по приглашению работодателя, то обычно оформлением страховки занимается компания. Многие фирмы покрывают половину страховочных взносов на членов семьи. Если переселенец открыл собственное дело, то все расходы на медстраховки для домочадцев ему придётся оплатить самому.

Недостатка в клиниках, медпунктах, аптеках в стране нет. Все они укомплектованы квалифицированными врачами, медсёстрами и фармацевтами, обучавшимися в европейских странах или США, которые могут предоставить самые сложные виды лечения. Клиники оборудованы современным диагностическим и лечебным оборудованием, всеми необходимыми медпрепаратами, комфортабельными палатами, высокотехнологичными операционными. Но для пациентов всё это обходится очень дорого, поэтому ещё раз подчеркнём – на медстраховках экономить не стоит.

Организация досуга

Dubai Garden Centre

Количество парков с развлечениями для детей со сверстниками или родителями просто зашкаливает. Здесь есть множество мест с детскими аттракционами, обычными игровыми площадками, например, Dubai Miracle Garden, где вдали от городского шума ребёнок может отдохнуть, играя со сверстниками. Но гораздо интереснее побывать в павильонах, где организованы условия разных климатических зон с соответствующими видами развлечений:

  1. В «Скай Дубай» можно покататься на настоящих горных лыжах со склонов по снегу и поиграть в снежки. И это в тропиках, когда за окном +40 °С!
  2. Dubai Garden Centre – это искусственный лесной массив, где в зарослях прячутся диковинные животные (не настоящие).
  3. На «Кейт бич» можно арендовать лодку и отправиться в маленькое путешествие.
  4. В Galleria Mall для юных любителей путешествий и приключений работает аттракцион  Adventure HQ. Здесь под руководством инструктора ребята могут совершить увлекательное путешествие в стиле квест.
  5. Зимой можно посетить верблюжьи бега на ипподроме Al Marmoum Camel Racetrack. Это зрелище не оставляет равнодушными ни взрослых, ни детей.

Это только несколько примеров того разнообразия, которое родители найдут для своих отпрысков в Дубае. Но аттракционами развлечения не заканчиваются: в городе организовывают десятки творческих выставок для детей разного возраста (художественных, технических), устраивают концерты, танцевальные и спортивные шоу. Для любителей более экстремального отдыха можно заняться походами с родителями и друзьями в пустынную часть ОАЭ с ночёвкой в палатке или хождением под парусом.

Плюсы и минусы переезда

К плюсам относятся:

  • высокий уровень жизни;
  • безопасность;
  • хорошие возможности для школьного и внешкольного образования;
  • отличная организация досуга детей всех возрастов с учётом любых увлечений.

Среди недостатков можно выделить:

  • неблагоприятный климат;
  • сложности местного уклада жизни, слишком чуждые традиции, к которым придётся привыкать;
  • повышенная шумность на городских улицах круглые сутки (это результат транспортной загруженности, строек на каждом шагу, активной ночной жизни, огромного количества туристов, гуляющих днём и ночью);
  • транспортные проблемы (постоянные пробки на дорогах по причине пренебрежения к правилам дорожного движения).

ТОП-5 лучших жилых комплексов для семейного проживания

Emirates Hills

Emirates Hills

Это закрытое сообщество для очень состоятельных поселенцев – аналог американского «Беверли Хиллз». Здесь построено около 600 элитных вилл, оборудованных «под ключ». Комьюнити имеет поле для гольфа с 18 лунками, несколько бассейнов, ландшафтные парки. Это место задумано как тихое уединённое место для проживание семей с очень высоким доходом, поэтому вблизи нет ни одного объекта, нарушающего тишину или загрязняющего атмосферу. Поблизости также нет остановок общественного транспорта, поскольку все жители пользуются только личными автомобилями. Рядом расположены несколько престижных учебных заведений. Недвижимость Emirates Hills самая дорогая в городе. Аренда виллы начинается от полутора миллионов дирхамов в год, а стоимость жилья с 4 спальнями  для покупки – от 18 млн AED.

Umm Suqeim

Umm Suqeim

Еще один престижный район для элитарного проживания и времяпрепровождения. Он протянулся узкой полосой на 5 км вдоль морского побережья. Комьюнити одинаково популярно среди инвесторов и арендаторов. Здесь чаще, чем в других районах арендуют виллы и таунхаусы для длительного отдыха или проживания на взморье. На аренду ограничений нет, но вот купить можно не всё: для экспатов действуют ограничения.

Отличительной чертой жилых домов является их оформление в разных стилях – от колониального до хайтек. При этом дома оснащены всей полагающейся бытовой инфраструктурой, имеют подземные парковки, в некоторых есть задние дворики, помещения для прислуги, бассейны.

Здесь расположилось несколько десятков престижных учебных заведений, включая ясли и детсады, медклиники, оказывающие услуги детям любого возраста.

Главная развлекательная достопримечательность – пляж Kite Beach, о котором говорилось выше. На нём доступны любые виды водных развлечений, большинство из которых предусматривает участие детей.

Добраться до Umm Suqeim можно на автобусе или метро. Годовая аренда виллы с 3 спальнями обойдётся в 100 тыс. AED, покупка аналогичной недвижимости – от 6 млн.

Al Barari

Al Barari

Закрытое жилое сообщество, организованное в полном соответсвии с экологическими требованиями. Более 60% территории покрыто зелёными насаждениями, удивительными ландшафтами и уютно организованными водоёмами. Для организации зелёной зоны использовали более 500 видов растений.

Благодаря уникальному оздоровительному микроклимату, на территории созданы несколько элитных спа-салонов, оздоровительный центр, запланированы постройки бизнес-школы и нескольких медучреждений. В Al Barari есть ясли, детсад и школа. Добраться сюда можно только на автомобиле. Стоимость вилл со спальнями в количестве более трёх начинается от 3,5 млн AED.

Silicon Oasis

Silicon Oasis

Наиболее высокотехнологичный район, органично объединивший жилые пространства, коммерческие и офисные здания, технопарки и городскую инфраструктуру. Линейка жилых помещений разнообразна: от дорогих вилл до небольших квартир в многоэтажных зданиях. Взять в аренду жильё можно за 135 тыс. AED, купить – за 3 млн AED (это минимальная цена). Иностранцы с удовольствием поселяются в Silicon Oasis, поскольку стоимость жилплощади вполне демократична, условия проживания выше среднего, от района легко добраться на общественном транспорте до любой точки города. В шаговой доступности расположены несколько дошкольных учреждений, общеобразовательные и музыкальная школы, стоматологический центр. Также недалеко находятся Академгородок и крупная медицинская клиника.

Dubai Hills Estate

Dubai Hills Estate

Многофункциональное сообщество площадью почти 11 квадратных километров. Строительство жилых объектов продолжается: по завершении стройки здесь станут доступными для аренды и покупки 4600 частных домов и почти 22 000 апартаментов различной площади и комфортабельности.

Большое внимание уделяется спортивному досугу жильцов. В комьюнити организованы беговые дорожки, площадки для игры в волейбол и баскетбол, поле для гольфа, несколько парков для отдыха и катания на скейте, игровые площадки для малышей.

Здесь уже действуют несколько престижных детсадов и школ, по окончании строительства появится крупный торговый центр. Стоимость аренды и покупки примерно такие же, как в Silicon Oasis.

«Дубай Хиллз Эстейт» – отличный вариант для переезда с детьми.

arrow-icon Вернуться назад
Владимир Свиридов
Владимир Свиридов
General Manager RLC Consulting
Получил степень магистра финансов в аспирантуре Московского Государственного Университета, Россия. Начал свою профессиональную карьеру в качестве аудитора финансового сектора EY. После этого, несколько лет проработал на руководящих должностях в корпоративном банковском деле. В 2018-2021 годах управлял финансами крупного агрохолдинга, а в настоящее время отвечает за стратегическое планирование, корпоративное партнерство и финансовый менеджмент в роли генерального менеджера RLC Consulting GROUP в ОАЭ.

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis