image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

What is the validity period of a passport for a trip to the UAE for Russians?

Какой нужен срок действия паспорта для поездки в ОАЭ для россиян?

Russians have a weakness for comfortable rest. This is partly why the Arab Emirates has become one of the most popular resorts. But not only for the sake of recreation, our compatriots are ready to fly to the end of the world. The conditions for doing business in the UAE are more than attractive, besides there is a visa-free regime for visiting the country. Given all these factors, many people are reasonably interested in what the validity period of a passport for a trip to the UAE should be for Russians so that there are no questions at customs. In this article we will try to understand this issue in more detail.

Rules for visa-free entry to the United Arab Emirates in 2022

The visa-free regime between Russia and the United Emirates has been in place since 2018. Based on it, it is located in the country without any additional registrations. The visa that is affixed at the airport or ground checkpoint directly to the foreign passport of the person staying is sufficient.

In addition, you will have to get insurance that will cover, if necessary, treatment for coronavirus infection. You can do it yourself remotely or when ordering a tour from a travel agency. You also need a fresh test confirming the absence of coronavirus infection, done no later than 3 days in advance.

Airport Security Service in the UAE

Passport requirements for entering the UAE

Foreign passports of those entering the Emirates must comply with two key principles:

  • document without visible damage;
  • the validity period of the passport for entry into the UAE is at least 6 months from the moment of arrival on the territory of the country.

Tourists can start counting their stay in the country from the moment they cross its border. In some cases, other papers may be needed. For example, a birth certificate for adult citizens of Somalia, Saudi Arabia, Tunisia, Egypt and some others. Russia is not on this list, as it is not on the list of states, adult tourists from which need to present a notarized, translated into English or Arabic certificate.

Features of entry for children

A child will not be able to enter the territory of the Emirates without his own passport, regardless of age. It will not be possible to cross the border if it is simply entered in the parent’s document. Since, according to the law of an Arab country, only upon reaching the age of 21, citizens can be considered adults, until then they are children.

In addition to having a passport, in order to successfully cross the border of the Arab state, you will also need a birth certificate for every family member under the age of 21. At the same time, it must be translated into English and notarized. Another certificate will be needed if the parents have different surnames. Also, in case of crossing the border with only one of the parents, you will need to present an export permit from the other, where the period of stay in the country is indicated.

Price

When a tourist crosses the border of the Emirates, the visa is affixed to the document for free, that is, there is no need to pay any fees for this procedure.

Other entry rules

Other rules of entry to the UAE include the fact that a tourist is granted a single-entry visa that allows him to stay in the Emirates. That is, after departure and re-arrival, you will need to apply for a new visa, even if the 90-day period from the moment of the first registration has not yet expired.

Passport control in the UAE

Sanctions for violation of the rules of entry and exit

If a tourist violates the rules of entry, sanctions may be applied against him. In particular, a fine of 2 thousand dollars threatens those who do not leave the country at the specified time. In addition, almost $ 50 will have to be paid for each overdue day. If the violator himself cannot be found, the penalty, instead of him, will be imposed on relatives or guarantors. Violators will also be banned from visiting the Emirates.

Features of staying in the UAE

Everyone knows that the laws of Muslims are very strict and may even seem cruel to some. And the Emirates is a Muslim state, here they are sensitive to traditions, customs and perfectly observe the laws drawn up on their basis. So, for example, if the police stop a tourist who turns out to be drunk, then it will not be possible to get away from a fine or disciplinary punishment. The same goes for any gambling, even cards.

Women in the Emirates have a special status and must obey Muslim laws. The locals will not tolerate tourists if they flaunt too open clothes. It is allowed to walk as you please only in specially designated areas for visiting tourists. It is not allowed to show too violent feelings in public, as well as smoking and drinking alcohol. In the amount of almost $ 150, every tourist who litters will be fined.

The ban on visiting the mosque applies to all tourists who are not Muslims. It is extremely cautiously recommended to shoot on video or take pictures in the Emirates. You should definitely ask the permission of a local resident to capture it on film, but it is not recommended to approach military or state facilities with a camera at all.

Tourist in the UAE

Popular questions

Oddly enough, passport requirements for arrival in the UAE are not the most popular question for those who want to come here on vacation. There are others that Russians are no less interested in.

Is it true that when entering the UAE, all tourists have their retinas scanned?

Such a procedure is indeed present at UAE airports, but not for all tourists, but only selectively. If there are concerns about the safety of such manipulation, it is best to contact your optometrist in advance so that he determines whether it can be carried out in a particular case.

The presence of a stamp in the passport of crossing the border of Israel may affect the admission of a foreigner to the UAE?

The fact of the presence or absence of a mark on the crossing of the Israeli border in the identity document will not affect the desire of customs officers to detain or let a tourist pass. For a long time now

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Какой нужен срок действия паспорта для поездки в ОАЭ для россиян?

Какой нужен срок действия паспорта для поездки в ОАЭ для россиян?

Россияне питают слабость к комфортному отдыху. Отчасти именно поэтому Арабские Эмираты стали одним из наиболее популярных курортов. Но не только ради отдыха наши соотечественники готовы лететь на край света. Условия для ведения бизнеса в ОАЭ более чем привлекательные, к тому же существует безвизовый режим посещения страны. Учитывая все эти факторы многие резонно интересуются каким должен быть срок действия паспорта для поездки в ОАЭ для россиян, чтобы на таможне не возникло вопросов. В этом материале постараемся разобраться в данном вопросе более подробно.

Правила безвизового въезда в Объединенные Арабские Эмираты в 2022 году

Безвизовый режим между Россией и Объединенными Эмиратами существует с 2018 года. На его основании находиться в стране без каких либо дополнительных регистраций. Достаточно той визы, которая проставляется в аэропорту или наземном кпп непосредственно в заграничный паспорт пребывающего. 

Помимо этого придется обзавестись страховкой, которая покроет, в случае такой необходимости, лечение от коронавирусной инфекции. Можно это сделать самостоятельно удаленно или при заказе тура в туристическом агентстве. Также необходим свежий тест, подтверждающий отсутствие коронавирусной инфекции, сделанный не позднее, чем за 3 суток.

Служба безопасности аэропорта в ОАЭ

Требования к паспорту для въезда в ОАЭ

Заграничные паспорта въезжающих в Эмираты должны соответствовать двум ключевым принципам:

  • документ без видимых повреждений; 
  • срок действия паспорта для въезда в ОАЭ не менее 6 месяцев с момента прибытия на территорию страны.

Туристы могут начинать отсчет своего пребывания в стране с момента пересечения ее границы. В отдельных случаях могут понадобится другие бумаги. Например, свидетельство о рождении для взрослых граждан Сомали, Саудовской Аравии, Туниса, Египта и некоторых других. России в этом списке нет, как и нет в списке государств, взрослым туристам из которых нужно предъявлять нотариально заверенное, переведенное на английский или арабский свидетельство.

Особенности въезда для детей

Въехать на территорию Эмиратов ребенок не сможет без своего собственного заграничного паспорта в независимости от возраста. Пересечь границу не получится, если он просто вписан в документ родителя. Поскольку по закону арабской страны только по достижению 21-летия граждане могут считаться совершеннолетними, до того момента они являются детьми.

Помимо наличия паспорта, для успешного пересечения границы арабского государство понадобится и свидетельство о рождении на каждого, не достигшего возраста 21 года члена семьи. При этом оно должно быть обязательно переведено на английский язык и заверено у нотариуса. Еще одно свидетельство понадобится, если у родителей разные фамилии. Также, в случае пересечения границы только с одним из родителей, понадобится предъявить разрешение на вывоз от другого, где указан срок пребывания на территории страны. 

Цена

Когда турист пересекает границу Эмиратов виза в документ проставляется бесплатно, то есть нет необходимости в оплате каких либо пошлин за эту процедуру. 

Другие правила въезда

К другим правилам въезда в ОАЭ можно отнести и то, что туристу проставляется однократная виза, позволяющая пребывать в Эмиратах. То есть после выезда и повторного прибытия потребуется ставить новую визу, даже если 90-дневный срок, с момента первой регистрации, еще не вышел.

Паспортный контроль в ОАЭ

Санкции за нарушение правил въезда и выезда

Если турист нарушит правила въезда то в отношении его могут применить санкции. В частность штраф в размере 2 тыс. долларов грозит тем, кто не покинет страну в указанное время. Дополнительно почти 50 долларов придется заплатить и за каждый просроченный день. Если самого нарушителя не удастся отыскать, взыскание, вместо него, будет наложено на родственников или поручителей. Также нарушителям запретят посещать Эмираты. 

Особенности пребывания в ОАЭ

Всем известно, что законы мусульман очень строги и даже могут показаться жестокими для некоторых. А Эмираты – это государство мусульманское, здесь трепетно относятся к традициям, обычаям и безукоризненно соблюдают законы, составленные на их основе. Так, например, если полиция остановит туриста, который окажется пьян, то отвертеться от штрафа или дисциплинарного взыскания не получится. То же самое касается любых азартных игр, даже карт.

Женщины в Эмиратах имеют особый статус и должны подчиняться мусульманским законам. Местные не потерпят от туристок, если те будут щеголять в чересчур открытых одеждах. Разрешено ходить как вздумается только в специально отведенных для приезжих туристов зонах.  Не допускается проявление слишком бурных чувств на публике, а также курить и употреблять алкоголь. На сумму почти 150 долларов оштрафуют каждого туриста, который будет мусорить. 

Запрет на посещение мечети распространяется на всех туристов которые не являются мусульманами. Крайне осторожно рекомендуется снимать на видео или фотографировать в Эмиратах. Обязательно стоит спросить разрешение местного жителя, чтобы запечатлеть его на пленку, ну а подходить с камерой к военным или государственным объектам не рекомендуется вовсе.

Турист в ОАЭ

Популярные вопросы

Как ни странно требования к паспорту для прибытия в ОАЭ – это не самый популярный вопрос у желающих приехать сюда на отдых. Есть и другие, которые не меньше интересуют Россиян.

Правда ли, что при въезде в ОАЭ у всех туристов сканируют сетчатку глаз?

Такая процедура действительно присутствует в аэропортах ОАЭ, но далеко не для всех туристов, а только лишь выборочно. Если есть опасения насчет безопасности такой манипуляции, лучше всего заранее обратиться к своему окулисту, чтобы он определил можно ли проводить ее в конкретном случае.

Наличие штампа в загранпаспорте о пересечении границы Израиля может повлиять на пропуск иностранца в ОАЭ?

Факт присутствия или отсутствия отметки о пересечении Израильской границы в документе, удостоверяющем личность никак не скажется на желании таможенников задержать или пропустить туриста. Вот уже на протяжении продолжительного времени факт визитов в Израиль не интересует местных пограничников, поэтому основное, о чем следует побеспокоиться россиянам – это срок действия паспорта для поездки в ОАЭ.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis