image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

How to get a freelancer visa in Dubai and the UAE and what are its advantages?

Как получить визу фрилансера в Дубае и ОАЭ и какие у нее преимущества?

Фриланс – это формат, который набирает популярность повсеместно. Это комфортно для работника и выгодно для самого нанимателя. Многие страны уже ввели особые условия для сотрудников, работающих вне физического офиса. А совсем недавно была запущена виза фрилансера в Дубае. Эта новость порадовала многих удаленщиков, ведь процветающее арабское государство предлагает очень комфортные условия для жизни, труда и личного развития. Далее расскажем об особенностях получения лицензии.

New initiatives and amendments to UAE legislation

The decree on the launch of a project to attract remote employees was one of many planned in honor of the 50th anniversary of the founding of the state. Last fall, the government started implementing the “Projects of the 50” package and the innovation for remote workers was among the first 13.

For the development of the Internet technology industry as a whole, many steps are being taken, new initiative projects are being formed. In particular , they note:

  1. Emirates Investment Summit is an event designed to establish links between investors, individuals and representatives of government agencies. The summit should also attract external investment over the next few years.
  2. Portal invest.ae . An investment project aimed at maintaining the functionality of local structures related to investments in one way or another. With the help of this portal, users will be able to receive data on everything related to investments.
  3. The 100 Coders Every Day – the project aims to expand the ranks of coders by more than 3.5 thousand frames per month, so that in a year the total figure will be 100,000 promising frames.
  4. The “10×10” initiative will function for a 10% increase in export indicators to a number of specific 10 states, the list of which also includes Russia.
  5. The PyCon Summit. The event is one of the largest in the Middle East. Its main topic is programming. The event will bring together direct representatives of the industry from the institutions of the state and commercial segment.
  6. UAE Data Law. In an effort to protect the interests of its citizens and protect their privacy, the government, in partnership with major technology companies, has defined a federal law. It will regulate the activities of organizations in the Emirates, create an opportunity for people to control processes related to personal data, and provide a higher level of privacy of personal life.

What is a freelancer visa

Freelancer

The Government of the Emirates creates all conditions for productive work and business development for representatives of all industries. There is an obvious interest in attracting promising personnel. There are several visa options on the basis of which you can provide your services.

«Green»

The innovation affected fans of the free labor format and was announced this spring. According to the text of the new resolution, you can apply for a permit without having an actual offer from the employer, a valid contract or a guarantor. It has a five-year validity period with the possibility of further extension.

A prerequisite for registration is the presence of a bachelor’s degree or a specialist. You will also need to make a request to the Ministry of Human Resources (Ministry of Human Resources and Emiratisation). Another important condition is that the total income of the previous two years should be at least 350 thousand dirhams.

Licensed

The traditional option of cooperation that the Emirates has been offering to remote workers for quite a long time is a visa with a license. This type of permit is issued for remote employees registered in any of the NZ of the state. The holder of such a paper receives the right to provide services to individuals and legal entities in the territory where he is registered.

Documents are submitted to one of the FEZ. It is important to remember that different zones often offer terms of cooperation only in certain areas. The validity period is a year, and the cost, as a rule, is slightly higher than $ 2,000. It is also required to issue a migration card – Establishment card, the price of which is about 2,000 dirhams. Having received all the necessary certificates, a foreigner is allowed to apply for a 3-year residency.

Remote employee

Freelancer on the beach

The recently implemented Virtual Working Program has provided a new opportunity for foreigners to live and work in Dubai. You will have to pay 2,500 dirhams to get an annual visa. To apply, you will need an up-to-date passport and medical insurance valid for the entire period that the candidate is going to stay in the country.

There are some requirements for the applicant:

  • at least an annual up-to-date employment contract with a company from any country in the world;
  • income level not less than 5 thousand dollars;
  • presentation of the salary statement for the previous month;
  • bank statement the account for the previous 3 months.

It is noteworthy that this option is available not only to individuals, but also to legal entities. To do this, you will need to prove that the applicant is the holder of the company for a period of one year, receives at least 5 thousand dollars per month and confirm the account status with a bank statement for the previous 3 months.

Comparison of freelancer visas

To clearly understand all the features of different freelance visas in Dubai and compare them, it is best to look at the table below.

 Visa under licenseVisa under license“Green visa”Remote employee visa
Validity period1 year3 years5 years1 year
Visa price (AED)27505000still being determined2,451
License fee (AED)7,5007,500not requirednot required
Establishment card fee (AED)20002000not requirednot required required
Registration of medical insurance (AED)included in the packageincluded in the packagestill determinedfrom 1850
Minimum Income (AED)not setnot setfrom 360,000from 18360
The total amount (AED)12 25014 500is still determinedfrom 4200

Features of a freelancer visa in Dubai

In the Emirates, remote workers can work on special conditions. Candidates are provided with special opportunities, but some restrictions are also present. Among them are noted:

  1. The opportunity to act as a sponsor for your family. If the income is sufficient to cover the needs of family members, their relocation together with the candidate is allowed.
  2. Having a freelance visa will not be able to hire employees. This is prohibited by law.
  3. You will not need to pay income tax if it does not exceed the annual threshold of 375 thousand dirhams. Otherwise, you will need to pay 5% of the profit received in excess of the designated threshold.
  4. Even if the candidate already lives in the country for a certain period, on other legal grounds, it is allowed to issue a freelance license.

Required documents

Licensing is a complicated and responsible procedure that will require the provision of a certain set of documents. Prepare in advance:

  • a copy of a foreign passport;
  • resume;
  • standard 3-by-4 photos;
  • medical insurance;
  • bank statement;
  • certificate of education.

If the candidate represents a creative specialty, it is necessary to collect a portfolio to demonstrate the level of professionalism. Be sure to translate all important papers into English and certify them in accordance with the current legislation, otherwise they will not be considered valid by the receiving party.

How to get a freelancer visa in Dubai: step-by-step instructions

Getting a visa

Getting visa permits will seem to someone quite a difficult task, especially if you have not had to solve such issues before. We have prepared step-by-step instructions that will better orient you in the process of preparing for the move.

Register on the GoFreelance portal

Create a personal account on the official GoFreelance portal. Specify all the requested information about yourself, specify the expert field as a freelance employee.

Apply for a license

Purchasing a freelance visa in the UAE will require submitting a request for an appropriate license. Experts offer a convenient and easy way to do this – the axs platform. It was created for the purpose of interaction of management bodies with representatives of the business industry.

Pay for the application

Next, you will need to pay a state fee of about $ 2,000. Which is also available remotely, or by contacting the representative office of the NW in person. The certificate will be sent to the post office within two weeks, in case of a positive decision.

Apply for an Establishment Card

In addition to the licensing procedure, an internal identity card Establishment Card will be required. The already well-known axs platform allows you to register a request for a migration card. Prepare 2,000 dirhams as a fee.

Apply for residency

After licensing, the applicant receives permission to offer his services on the territory of the state. However, in order to live here legally, you will need to acquire the status of a resident. A separate structure, the Dubai Development Authority, is responsible for this.

Undergo a medical examination

You will need to confirm that the expat does not have serious health problems and any contraindications for doing his job. To do this, each applicant for a visa undergoes a medical examination. It is carried out at a local medical center with special accreditation.

Issue a UAE resident identification card

When a freelancer visa to the UAE has already been received and the accompanying documents have been issued, you need to visit the state center (typing centers) to submit biometric data (fingerprinting) and take a picture on a resident identification card (Emirates ID). It is issued in about a week.

How to get a freelance visa in other UAE cities

Night UAE

You can also work as a freelance employee in other cities. In addition, the SZ in each of them may differ in their professional profile. You should choose based on your preferences, infrastructure and specialization.

Freelance license in Abu Dhabi

Abu Dhabi is the capital of the Arab Emirates and one of the most developed cities. Back in the fall of 2020, the Department of Economic Development (ADDED) introduced a freelancer license, which unites more than 60 types of activities of remote employees. To study in detail the full list of professional directions can be viewed on the official website. You can also apply there, which will be even cheaper than registration through a free zone representative office.

From an expat, you will definitely need:

  • copy of passport;
  • current resident visa;
  • passport photo in digit;
  • resume;
  • at least two recommendations from previous employers with contacts;
  • confirm the presence of an invitation from the employer.

After sending everything necessary, the candidate’s application is considered, and after that, if the decision is positive, a personal meeting is scheduled. The review period is not long and takes only a couple of days. The originally issued two-year license can be renewed in the future, but not for more than a year.

Then you can apply for residency, but you will have to get medical insurance – this is a mandatory requirement. You can also sponsor your family members if you have a valid work contract for at least 3 months and a confirmed income of at least 4,000 dirhams per month.

Ras al Khaimah

Ras al Khaimah

In the FEZ Ras al-Khaimah, remote workers have been accepted since 2018. But there is a restriction on professional areas – only representatives of the media sphere and the educational segment. The price of the issue, according to the most conservative estimates, is about 6,000 dirhams. However, the price already includes a two-year visa, access to a workplace, as well as some types of business services. Here, the candidate must offer services on his own behalf, and not as a representative of the company.

For registration, you will need a standard set of documents, as well as a permit for the type of activity that the freelancer will carry out. In this free zone, the registration process is quite fast and after a few days a foreigner receives a legal status and can start work.

Umm al-Quwain

Umm al-Quwain

If a foreigner represents the media, technology or the film industry, then in the Umm Al Quwain Free Trade Zone he will be able to register as self-employed. You need to submit all the papers to the representative office of the NW remotely, or during a personal visit to the office. If the decision is positive, a 3-year visa is issued. 

Fujairah

Fujairah

Fujairah is a great place for remote workers. The Creative City Free Zone presents a huge number of areas in which foreigners realize their expertise. You can choose from several packages with a license period of 1-3 years and an establishment card. Registration takes only a day. At the same time, the opportunity to apply for a resident is given, as well as access to a flexible workplace is provided. The price of the issue starts from 11,000 dirhams, taking into account the selected cooperation package.

Ajman

Ajman

Those wishing to apply for a freelance license in the AFZA of the Emirate of Ajman must prepare at least 6,000 dirhams. Along with the papers, the applicant will also receive access to the business center facilities. This option allows you to get a visa for up to 3 years with the possibility of extension. Prepare a standard package of documents in advance.

Taxes for freelancers

The first thing that attracts free zones in the UAE is the absence of income tax. As long as the profit does not exceed 187,000 per year, the freelancer does not have to pay any taxes. After exceeding the threshold, he can voluntarily register for the payment of VAT in the amount of 5%. But if the profit is more than 375,000 dirhams, then the payment of VAT becomes mandatory.

Comparison of conditions for freelancers in Dubai, Malta and Antigua and Barbuda

Barbuda

Not only the progressive Arab state is popular among foreigners eager to move. Such destinations as Antigua, Malta, and Barbuda are of no less interest. However, the approach to doing business in the UAE is strikingly different from other countries. If the Emirates are aimed at attracting talented personnel to local companies, then Antigua, Malta and Barbuda are mainly interested in the influx of foreign investment.

Malta is strict towards candidates for residency under the Nomad Residence Permit (NRP) scheme. The applicant must not be a citizen of an EU country, and the job must be located in any other state. The restrictions also apply to income, it should not be lower than 11,550 dirhams. The permit is issued for a year, but it can be extended after the expiration date.

It is noteworthy that the applicant’s biography is also being studied very closely before an answer is given. Another important requirement is a rental or purchase agreement. You can work in one of the formats:

  • consultations and freelance cooperation with foreign clients;
  • under an employment contract for a foreign employer;
  • on behalf of a foreign company as a partner or shareholder.

Barbuda and Antigua offers the Nomad Digital Resident program, whose participants receive 2-year visas for themselves and their family members. Participants are also allowed to cooperate with local firms. To apply, you will need to confirm your employment, including self-employment, which for some turns into a problem. The applicant will need to submit a declaration confirming the expected income of at least $ 50,000. You will also need to prove your financial viability and willingness to support yourself and your family members.

As you can see, a freelancer visa in Dubai largely benefits from similar offers in other countries.In addition, the country is actively developing and investing in the IT industry, in which remote personnel are most in demand.

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52

Как получить визу фрилансера в Дубае и ОАЭ и какие у нее преимущества?

Как получить визу фрилансера в Дубае и ОАЭ и какие у нее преимущества?

Фриланс – это формат, который набирает популярность повсеместно. Это комфортно для работника и выгодно для самого нанимателя. Многие страны уже ввели особые условия для сотрудников, работающих вне физического офиса. А совсем недавно была запущена виза фрилансера в Дубае. Эта новость порадовала многих удаленщиков, ведь процветающее арабское государство предлагает очень комфортные условия для жизни, труда и личного развития. Далее расскажем об особенностях получения лицензии.

Новые инициативы и поправки в законодательство ОАЭ

Постановление о запуске проекта по привлечению удаленных сотрудников стал одним из многих, запланированных в честь 50-летнего юбилея с основания государства. Еще в прошлой осенью правительство приступило к реализации пакета «Projects of the 50» и новшество для удаленщиков было в числе первых 13.

Для развития отрасли интернет технологий в целом предпринимается множество шагов, формируются новые инициативные проекты. В особенности отмечают:

  1. Emirates Investment Summit – событие, призванное наладить связи между инвесторами, частными лицами и представителями государственных органов. Также саммит должен привлечь внешние инвестиции в течение следующих нескольких лет.
  2. Портал invest.ae. Инвестиционный проект, направленный на поддержание функциональности местных структур, так или иначе связанных с инвестициями. С помощью этого портала пользователи смогут получать данные обо всем, что касается инвестиций.
  3. The 100 Coders Every Day – проект ставит задачу расширять ряды кодеров более чем на 3,5 тысячи кадров ежемесячно, чтобы через год общая цифра составила 100 000 перспективных кадров.
  4. Инициатива «10х10» будет функционировать на 10% увеличение экспортных показателей в ряд конкретных 10 государств, в список которых вошла также и Россия.
  5. Саммит PyCon. Событие, одно из самых масштабных на Ближнем Востоке. Его основной темой является программирование. На мероприятии встретятся непосредственные представители отрасли из учреждений государственного и коммерческого сегмента.
  6. Закон о данных ОАЭ. В стремлении защитить интересы своих граждан и оградить неприкосновенность их личной жизни правительство, в партнерстве с крупными технологическими компаниями, определило закон федерального уровня. Он будет регулировать деятельность организаций в Эмиратах, создаст для людей возможность контроля процессов, связанных с личными данными, обеспечит более высокий уровень приватности личной жизни.

Что представляет собой виза фрилансера

Фрилансер

Правительство Эмиратов создает все условия для продуктивного труда и развития бизнеса представителям всех отраслей. Просматривается очевидная заинтересованность в привлечении перспективных кадров. Существует несколько вариантов виз, на основании которых можно оказывать свои услуги.

«Зелёная»

Нововведение коснулось любителей свободного трудового формата и было анонсировано этой весной. Согласно тексту нового постановления на разрешение можно подаваться не имея фактического предложения от нанимателя, действующего контракта или поручителя. Оно имеет пятилетний срок действия с возможностью дальнейшего продления.

Обязательное условие для оформления – наличие степени бакалавра или специалиста. Также понадобится обратиться с запросом в Министерство трудовых ресурсов (Ministry of Human Resources and Emiratisation). Еще одно важное условие – суммарный доход предшествующих двух лет должен составлять не менее 350 тыс дирхамов.

С лицензией

Традиционный вариант сотрудничества, который предлагают эмираты удаленщикам уже довольно длительное время – виза с лицензией. Этот вид разрешения оформляется для сотрудников на удаленке, зарегистрированных в любой из СЗ государства. Держатель такой бумаги получает право оказывать услуги физическим и юридическим лицам на территории, где он зарегистрирован.

Документы подают в одну из СЭЗ. Важно помнить, что разные зоны нередко предлагают условия сотрудничества только в определенных сферах. Срок действия – год, а стоимость, как правило, чуть выше 2 000 долларов. Также требуется оформить миграционную карту – Establishment card, цена которой около 2 000 дирхамов. Получив все необходимые удостоверения иностранцу разрешается подаваться на 3-летнее резидентство.

Удаленного сотрудника

Фрилансер на пляже

Недавно реализованная программа Virtual Working Programme представило новую возможность иностранцам жить и трудиться в Дубае. Придется отдать 2 500 дирхамов, чтобы получить годовую визу. Для подачи понадобится актуальный заграничный паспорт и медицинская страховка сроком действующая весь тот период, который кандидат собирается пребывать в стране.

К заявителю предъявляются некоторые требования:

  • как минимум годовой актуальный договор о трудовых отношениях с компанией из любой страны мира;
  • уровень дохода не ниже 5 тыс. долларов;
  • предъявление зарплатной ведомости за предшествующий месяц;
  • выписка по банковскому счету за предшествующие 3 месяца.

Примечательно, что такой вариант доступен не только физическим, но и юридическим лицам. Для этого потребуется доказать, что заявитель является держателем компании сроком от года, получает минимум 5 тыс. долларов в месяц и подтвердить состояние счета банковской выпиской за предшествующие 3 месяца.

Сравнение виз фрилансера

Чтобы наглядно понимать все особенности разных фриланс виз в Дубае и сравнить их, лучше всего взглянуть на таблицу ниже.

 Виза по лицензииВиза по лицензии«Зелёная виза»Виза удаленного сотрудника
Срок действия1 год3 года5 лет1 год
Цена визы (AED)27505000еще определяется2 451
Стоимость лицензии (AED)7 5007500не требуетсяне требуется
Сбор за Establishment card (AED)20002000не требуетсяне требуется
Оформление медицинской страховки (AED)входит в пакетвходит в пакетеще определяетсяот 1850
Минимальный доход (AED)не установленне установлен от 360 000от 18360
Итоговая сумма (AED)12 25014 500еще определяетсяот 4200

Особенности визы фрилансера в Дубае

В эмиратах удаленщики могут трудиться на особых условиях. Кандидатам предоставляют специальные возможности, но и некоторые ограничения также присутствуют. Среди них отмечают:

  1. Возможность выступать спонсором для своей семьи. Если доход достаточен, для покрытия потребностей членов семьи, допускается их переезд вместе с кандидатом.
  2. Имея фриланс визу не получится нанять сотрудников. Законом это запрещено.
  3. Не потребуется платить налог на доход, если он не превышает ежегодный порог в 375 тыс. дирхамов. В противном случае понадобится уплатить 5% с прибыли, полученной сверх обозначенного порога.
  4. Даже если кандидат уже проживает в стране какой-то срок, на других легальных основаниях, допускается оформление freelance лицензии.

Необходимые документы

Лицензирование – это процедура непростая и ответственная, которая потребует предоставления определенного пакета документов. Подготовьте заранее:

  • копию заграничного паспорта;
  • резюме;
  • фотографии стандартного формата 3 на 4;
  • медстраховку;
  • выписку со счета в банке;
  • удостоверение об образовании.

Если кандидат представляет творческую специальность, необходимо собрать портфолио, чтобы продемонстрировать уровень профессионализма. Обязательно переведите все важные бумаги на английский язык и заверить согласно действующему законодательству, иначе они не будут считаться действительными принимающей стороной.

Как получить визу фрилансера в Дубае: пошаговая инструкция

Получение визы

Оформление визовых разрешений кому-то покажется достаточно сложной задачей, особенно, если ранее подобных вопросов решать не приходилось. Мы подготовили пошаговую инструкцию, которая лучше сориентирует в процессе подготовки к переезду.

Зарегистрироваться на портале GoFreelance

Создайте личную учетную запись на официальном портале GoFreelance. Укажите всю запрашиваемую информацию о себе, укажите экспертную область в качестве внештатного сотрудника.

Подать заявку на лицензию

Приобретение фриланс визы в ОАЭ потребует подачи запроса на соответствующую лицензию. Эксперты предлагают удобный и легкий способ сделать это – платформа axs. Она создана с целью взаимодействия органов управления с представителями бизнес отрасли.

Оплатить заявку

Далее потребуется оплатить государственный сбор в размере около 2 000 долларов. Что также доступно удаленно, или при личном обращении в представительство СЗ. Свидетельство придет на почту в течение двух недель, в случае положительного решения.

Подать заявку на Establishment Card

Помимо процедуры лицензирования, потребуется оформление внутреннего удостоверения личности Establishment Card. Уже известная платформа axs позволяет зарегистрировать запрос на миграционную карту. Подготовьте 2 000 дирхамов в качестве пошлины.

Подать на резидентство

После лицензирования заявитель получает разрешение предлагать свои услуги на территории государства. Однако, чтобы проживать здесь на легальных основаниях потребуется приобрести статус резидента. За это отвечает отдельная структура – Dubai Development Authority.

Пройти медицинское обследование

Потребуется подтвердить, что экспат не имеет серьезных проблем со здоровьем и каких-либо противопоказаний для выполнения своей работы. Для этого каждый претендент на получение визы проходит медицинское освидетельствование. Его проводят в местном медицинском центре, имеющем специальную аккредитацию.

Оформить идентификационную карту резидента ОАЭ

Когда виза фрилансера в ОАЭ уже получена, и оформлены сопутствующие документы, нужно посетить государственный центр (typing centres), чтобы сдать биометрические данные (дактилоскопия) и сфотографироваться на идентификационную карту резидента (Emirates ID). Ее выдают примерно через неделю.

Как получить фриланс визу в других городах ОАЭ

Ночные ОАЭ

Трудиться в качестве внештатного сотрудника можно и в других городах. Кроме того СЗ в каждом из них могут отличаться своим профессиональным профилем. Выбирать стоит отталкиваясь от своих предпочтений, инфраструктуры и специализации.

Лицензия на фриланс в Абу-Даби

Абу-Даби – столица Арабских Эмиратов и один из наиболее развитых городов. Еще осенью 2020 года Департамент экономразвития (ADDED) ввел freelancer licence, объединяющую более 60 видов деятельности удаленных сотрудников. Детально изучить полный перечень профессиональных направлений можно посмотреть на официальном сайте. Там же можно подать заявку, что получится даже дешевле, чем оформление через представительство свободной зоны.

От экспата обязательно потребуется:

  • копия загранпаспорта;
  • актуальная резидентская виза;
  • фото на паспорт в цифре;
  • резюме;
  • минимум две рекомендации от предыдущих работодателей с контактами;
  • подтвердить наличие приглашения от нанимателя.

После отправки всего необходимого заявка кандидата рассматривается, а после, если решение положительное, назначается личная встреча. Срок рассмотрения не продолжительный и занимает всего пару дней. Первоначально выданную двухлетнюю лицензию можно продлевать в последующем, но не более чем на год.

Далее можно оформлять резидентство, только придется обзавестись медицинской страховкой – это обязательное требование. Также можно выступать спонсором членам своей семьи, в случае наличия действующего рабочего договора минимум на 3 месяца и подтвержденного дохода не менее 4 000 дирхамов в месяц.

Рас-эль-Хайма

Рас-эль-Хайма

В СЭЗ Рас-эль-Хайме удаленщиков начали принимать еще с 2018 года. Но здесь действует ограничение по профессиональным направлениям – только представители медиасферы и образовательного сегмента. Цена вопроса, по самым скромным подсчетам около 6 000 дирхамов. Однако в цену уже включена двухлетняя виза, доступ к рабочему месту, а также некоторые виды бизнес услуг. Здесь кандидат должен предлагать услуги от своего собственного имени, а не в качестве представителя компании.

Для оформления понадобится стандартный набор документов, а также разрешение на тот вид деятельности, который будет осуществлять фрилансер. В этой свободной зоне процесс оформления довольно быстрый и уже через несколько дней иностранец получает легальный статус и может начинать работу.

Умм-аль-Кувейн

Умм-аль-Кувейн

Если иностранец представляет средства массовой информации, технологии или киноиндустрию, то в Umm Al Quwain Free Trade Zone он сможет оформиться в качестве самозанятого. Нужно подать все бумаги в представительство СЗ удаленно, или при личном визите в офис. При положительном решении выдается 3-летняя виза. 

Фуджейра

Фуджейра

Фуджейра – отличное место для удаленщиков. В Creative City Free Zone представлено огромное количество направлений, в рамках которых иностранцы реализовывают свою экспертность. На выбор предложено несколько пакетов со сроком лицензии 1-3 года и establishment card. Оформление занимает всего день. При этом дается возможность податься на резидента, а также предоставляется доступ к гибкому рабочему месту. Цена вопроса стартует от 11 000 дирхамов с учетом выбранного пакета сотрудничества.

Аджман

Аджман

Желающие оформить freelance лицензию в AFZA эмирата Аджман должны подготовить как минимум 6 000 дирхамов. Вместе с бумагами заявитель получит и доступ к удобствам бизнес-центра. Такой вариант позволяет получить визу сроком до 3 лет с возможностью продления. Подготовьте стандартный пакет документов заранее.

Налоги для фрилансеров

Первое, чем привлекают свободные зоны в ОАЭ – отсутствие налога на доход. Пока прибыль не превышает 187 000 в год, фрилансер не должен платить никаких налогов. После превышения порога он может добровольно зарегистрироваться на выплату НДС в размере 5%. Но если прибыль будет более 375 000 дирхамов, то уплата НДС становится обязательной.

Сравнение условий для фрилансеров в Дубае, на Мальте и на Антигуа и Барбуда

Барбуда

Не только прогрессивное арабское государство популярно среди жаждущих переехать иностранцев. Не меньший интерес вызывают и такие направления как Антигуа, Мальта, Барбуда. Однако подход к ведению дел у ОАЭ разительно отличается от других стран. Если эмираты нацелены на привлечение талантливых кадров в местные компании, то Антигуа, Мальта и Барбуда в основном заинтересованы в притоке иностранных инвестиций.

Мальта строга к кандидатам на резидентство по схеме Nomad Residence Permit (NRP). Заявитель не должен быть подданным страны евросоюза, а работа должна находиться в любом другом государстве. Также ограничения касаются дохода, он не должен быть ниже 11 550 дирхамов. Разрешение выдается на год, но продлить ее можно по истечение срока.

Примечательно, что биография заявителя также очень пристально изучается, прежде чем будет дан ответ. Еще одно важное требование – договор аренды или покупки жилья. Работать можно в одном из форматов:

  • консультации и внештатное сотрудничество с иностранными клиентами;
  • по трудовому договору на иностранного нанимателя;
  • от лица иностранной компании в качестве партнера или акционера.

Барбуда и Антигуа предлагает программу Nomad Digital Resident участники которой получают 2-летние визы для себя и членов своих семей. Также участникам разрешается сотрудничать с местными фирмами. Для подачи заявления потребуется подтвердить свое трудоустройство, в том числе самозанятость, что для некоторых оборачивается проблемой. Заявителю нужно будет предъявить декларацию, подтверждающую ожидаемый доход не менее 50 000 долларов. Также потребуется доказать свою финансовую состоятельность и готовность содержать себя и членов своей семьи.

Как можно заметить виза фрилансера в Дубае во многом выигрывает у схожих предложений в других странах. Кроме того страна активно развивается и вкладывается в ИТ-отрасль, в которой больше всего востребованы удаленные кадры.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Вид на жительство
Недвижимость
Трансфер капитала
Привлечение инвестиций

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 425 6918 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis