image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

How to buy real estate in Dubai by installments and remotely

Как купить недвижимость в Дубае в рассрочку и дистанционно

Real estate investments are a very effective method of capital increase. And square meters abroad, also in a dynamically developing country, are definitely a good contribution to their comfortable future. Even despite the difficult situation in the world, those who want to buy real estate in Dubai in installments are constantly multiplying. And in this article we will look at the specifics of buying apartments, houses and other premises in the Arab state.

Features of real estate acquisition

Due to some legislative features of the UAE, not all real estate can be sold to a citizen of another state. There are two acquisition formats:

  1. Freehold. Strictly limited to a specific location of the offer. It can be transferred into full possession of a foreigner after payment of the amount set by the seller.
  2. Leasehold. Long-term leasing or lease, with the right to carry out any operations. It can be rented, inherited, donated, and so on. The lease is issued for 10-99 years.
Real estate

In the abstract, the buyer will need about $ 3,000 and 6-10% of the price to issue all the necessary documents. Namely:

  • property Rights (Title Deed);
  • NOC;
  • insurance;
  • DLD fees;
  • agency fee;
  • service and so on.

Visitors can apply for a mortgage loan from a local financial institution. It is necessary to make a choice in favor of one of the representative offices, talk with the manager and get an oral confirmation of readiness to issue a loan. After that, registration takes place, registration in DLD, where you will need to pay a quarter of a percent of the loan amount and almost $ 80 fixed rate. To apply for a loan, you will need:

  • applicant’s passport;
  • copy of visa;
  • documentary proof of permanent income;
  • bank account with a good credit history;
  • memorandum of understanding (MoU);
  • Title Deed from the seller;
  • NOC.

Emirates ID and residence permit in the country will not be superfluous, but it is possible to get a loan without it.

What you should know about payment plans

UAE money

In Dubai, the scheme of purchasing houses or apartments according to payment plans is popular. Especially those facilities that are under construction. In the struggle for customers, companies put forward proposals – one is more profitable than the other. Some of the most popular construction companies in the country offer their clients to deposit 30% of the cost first, and after the house is delivered, the remaining 70%. 40/60 and 60/40 schemes are also popular.

There are other interesting options, for example, 1% per month or payment in 10 shares. The developer accepts a fee from investors in the amount of 10% when the next stage of construction is completed. Often the plan is divided into 5 parts. After each stage, the investor deposits a fixed amount. When the completed premises come into the possession of the investor, he remains to deposit the second half of the amount. He can do this for 3-5 years and at this time fully dispose of the property.

The state, in turn, does everything possible to ensure that a foreigner’s investments remain protected. Payment is made only through the systems of approved financial organizations. In them, funds are frozen until the developer confirms the readiness of the next stage. Before transferring funds, a bank employee checks the fact of readiness in person.

Another obligation of a construction company is to provide a deposit in a bank of 20 or 10% of the construction expenses fund. But they are not the only ones responsible to the state and investors. Buyers, in case of withdrawal from the transaction for one reason or another, can count on one of the options for the development of events:

  • when the construction is almost completed (80% ready), and the investor decides to withdraw from the transaction, the developer has the right to keep the entire amount deposited, and put the subject of the contract up for public auction to cover the costs. In the same situation, the developer can take more than 40% of the deposited funds, and return the remaining ones by terminating the contract;
  • at a readiness level of 60%, it is allowed to leave 40% of the deposited funds and terminate the contract by returning the remaining investments;
  • if the object does not have 60% of readiness, the developer can legally keep a quarter of the paid funds for himself;
  • if the construction could not be completed for reasons beyond the control of the developer, he is allowed to leave 30%, returning the rest.

In any other cases, the costs must be reimbursed by the developer in full.

The most popular types of installments

Dubai

It is worth considering in more detail some of the popular types of installments in the Arab state.

Payment plan after delivery of the object

The usual format of installments, familiar to every Russian, is monthly payments in equal parts. The first payment is made together with some advance payment, for each individually. This format is common among experienced investors who, even before the repayment of the entire amount, can already make a profit from their purchase.

Payments on the principle of 10/90

The 10/90 format, although not very familiar to foreigners, is widely used in the Emirates. With this algorithm, the buyer makes a deposit of 10% of the cost, and only after the complete delivery of the object begins to make the rest of the amount, divided into parts according to an individually designed schedule.

Payment plan before the delivery of the object

The format before delivery implies splitting the payment into two parts. The first is paid during the construction process, according to the completion of certain stages. The second part is made after the transfer of ownership. The schedule is usually regular, more often once a month, but there may be other options.

Purchase via lease

Another format unfamiliar to Russians is buying through rent. Within the framework of such an agreement, the lessee together with the lessor draw up a plan for several years. Since the payment includes both the cost of direct rent and the payment for the property itself, this format is more expensive. But it is still in demand, because in this case the tenant immediately has the opportunity to use the living space.

Buying real estate remotely

Buying real estate remotely

In the UAE, housing can be taken into possession without the personal presence of the buyer. But in this case, you need to find a good agency that will take care of all the manipulations of finding an object and making a deal. The agent must have contacts of good lawyers, appraisers and other specialists involved in the process of concluding the contract in one way or another.

Step-by-step online purchase plan

It will not be difficult to find a suitable option. The available options can be found on the official websites. It contains all the information, including the plan, layout, location and other nuances. After the subject of the contract is determined, you will need to collect a package of documents for the transaction. The full list is also available to foreigners on the DLD and RERA websites. The main list includes:

  • registration form A and B, which the agent will provide to both parties to the transaction;
  • contract in form F (purchase and sale) signed by both parties;
  • certificate of ownership (Title Deed), provided by the seller;
  • certificate of no objection to the transfer of ownership rights (NOC);
  • passports of both parties or Emirates ID, if available.

The NOC is issued without personal presence, remotely. Through the RERA — Dubai REST application, you can issue an electronic version of eNOC, which is the actual analogue.

When the difficult stage of paperwork is completed, another one comes – the payment. To do this, the transaction must first be registered in the DLD system. Next, you need to contact the seller, representatives of both parties and arrange a video call session with representatives of the department (DLD). They will confirm the identity of both parties and consent to the terms, certify the signatures on the documents.

Payment will be made to the seller’s international bank account number. But before it is held, it is necessary to make a temporary deposit as insurance. It will be refunded when the transaction closes. At the same stage, fees, commissions, duties, services of a realtor, a representative are paid. As soon as everything is over, the buyer receives the Title Deed, which is issued by the Department of Land Resources (DLD).

When buying real estate in Dubai in installments remotely, it is worth putting additional expenses into the budget. For the newly purchased housing, you will need to give not only a loan, but also pay for communal services, municipal services, even garbage collection and other small things.

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Как купить недвижимость в Дубае в рассрочку и дистанционно

Как купить недвижимость в Дубае в рассрочку и дистанционно

Инвестиции в недвижимость – очень эффективный метод приумножения капитала. А квадратные метры за границей, еще и в динамически развивающейся стране, определенно хороший вклад в свое безбедное будущее. Даже несмотря на сложную обстановку в мире желающие приобрести недвижимость в Дубае в рассрочку приумножаются постоянно. И в этой статье мы рассмотрим особенности покупки квартир, домов и других помещений в арабском государстве.

Особенности приобретения недвижимости

Ввиду некоторых законодательных особенностей ОАЭ не вся недвижимость может быть продана гражданину другого государства. Есть два формата приобретения:

  1. Фрихолд. Строго ограниченные определенной локацией предложения. Может быть передано в полноценное владение иностранцу после уплаты установленной продавцом суммы.
  2. Лизхолд. Долгосрочный лизинг или аренда, с правом осуществлять любые операции. Можно сдавать в аренду, передавать в наследство, дарить и так далее. Лизхолд оформляют на 10-99 лет.
Недвижимость

Если абстрактно, то покупателю понадобится около 3 000 долларов и 6-10% от цены, чтобы оформить все необходимые документы. А именно:

  • права собственности (Title Deed);
  • NOC;
  • страхование;
  • пошлины в DLD;
  • агентское вознаграждение;
  • обслуживание и прочее.

Приезжие могут оформить ипотечный кредит в местной финансовой организации. Нужно сделать выбор в пользу одного из представительств, переговорить с менеджером и получить устное подтверждение готовности выдать заем. После этого происходит оформление, регистрация в DLD, где потребуется заплатить четверть процента от суммы кредита и почти 80 долларов фиксированной ставки. Для оформления кредита понадобится:

  • паспорт заявителя;
  • копия визы;
  • документальное подтверждение постоянного дохода;
  • счет в банке с хорошей кредитной историей;
  • меморандум о взаимопонимании (MoU);
  • право собственности (Title Deed) от продавца;
  • NOC.

Не лишними будут Emirates ID и прописка в стране, но и без этого оформить кредит возможно.

Что следует знать о планах выплат

Деньги ОАЭ

В Дубае популярна схема приобретения домов или квартир по планам выплат. Особенно тех объектов, которые находятся на стадии строительства. В борьбе за клиентов компании выдвигают предложения – одно выгоднее другого. Одни из наиболее популярных фирм, занимающихся строительством в стране предлагают своим клиентом внести сначала 30% от стоимости, а после сдачи дома остальные 70%. Также популярны схемы 40/60 и 60/40.

Есть и другие интересные варианты, например 1% в месяц или выплата 10 долями. Застройщик принимает плату от инвесторов в размере 10% тогда, когда очередная ступень строительства завершена. Часто план разбивают и на 5 частей. После каждого этапа инвестор вносит фиксированную сумму. Когда завершенное помещение переходит во владение инвестору, ему остается внести вторую половину суммы. Делать он это может в течение 3-5 лет и в это время полноценно распоряжаться имуществом.

Государство, в свою очередь, делает все возможное, чтобы инвестиции иностранце оставались защищенными. Оплата производится только через системы одобренных финансовых организаций. В них средства замораживаются до того момента, пока застройщик не подтвердит готовность очередного этапа. Перед переводом средств сотрудник банка проверяет факт готовности лично.

Еще одна обязанность строительной фирмы – обеспечивать депозит в банке объемом 20 или 10% из фонда расходов на строительство. Но не только они несут ответственность перед государством и инвесторами. Покупатели, в случае выхода из сделки по тем или иным причинам, могут рассчитывать на один из вариантов развития событий:

  • когда стройка почти завершена (80% готовности), а инвестор решает выйти из сделки, застройщик имеет право оставить всю внесенную сумму, а предмет договора выставить на публичные торги, чтобы покрыть расходы. В этой же ситуации застройщик может забрать более 40% внесенных средств, а оставшиеся вернуть, расторгнув контракт;
  • при уровне готовности 60% дозволяется оставить 40% внесенных средств и расторгнуть контракт вернув оставшиеся вложения;
  • в случае, если объект не имеет 60% готовности, четверть уплаченных средств застройщик может законно оставить себе;
  • если строительство не удалось закончить по причинам, никак не зависящим от застройщика, ему дозволяется оставить 30%, вернув остальное.

В любых других случаях расходы должны быть возмещены застройщиком в полном объеме.

Самые популярные виды рассрочек

Дубай

Стоит рассмотреть более подробно некоторые из популярных видов рассрочек в арабском государстве.

План выплат после вручения объекта

Обычный формат рассрочки, знакомой каждому россиянину – ежемесячные выплаты равными частями. Первый платеж вносится совместно с некоторым авансом, для каждого индивидуально. Распространен такой формат среди опытных инвесторов, которые еще до погашения всей суммы уже могут извлекать прибыль из своей покупки.

Выплаты по принципу 10/90

Формат 10/90, хоть и не очень знаком иностранцам, но повсеместно используется в Эмиратах. При таком алгоритме покупатель вносит депозит 10% от стоимости, и только после полной сдачи объекта начинает вносить остальную сумму, разбитой на части по индивидуально разработанному графику.

План выплат до вручения объекта

Формат до вручения подразумевает разбивку оплаты на две части. Первая выплачивается в процессе строительства, согласно завершению тех или иных этапов. Вторая часть вносится после передачи в собственность. График, как правило, регулярный, чаще раз в месяц, но могут быть и другие варианты.

Покупка через аренду

Еще один незнакомый россиянам формат – покупка через аренду. В рамках такого договора арендатор совместно с арендодателем составляют план на несколько лет. Поскольку в оплату входит и стоимость непосредственной аренды и плата за саму недвижимость, такой формат является более дорогим. Но он все равно пользуется спросом, поскольку в таком случае арендатор сразу имеет возможность пользоваться жилплощадью.

Покупка недвижимости дистанционно

Покупка недвижимости дистанционно

В ОАЭ жилье можно оформить во владение и без личного присутствия покупателя. Но в таком случае нужно подобрать хорошее агентство, которое возьмет на себя все манипуляции по поиску объекта и оформлению сделки. Агент, должен иметь контакты хороших юристов, оценщиков и прочих специалистов, так или иначе участвующих в процессе заключения договора.

Пошаговый план покупки онлайн

Не составит труда подобрать подходящий вариант. С доступными вариантами можно ознакомиться на официальных сайтах. Там размещена вся информация, включая план, планировку, расположение и прочие нюансы. После того, как предмет договора определен, потребуется собрать пакет документовы для оформления сделки. Полный перечень также доступен иностранца на сайтах DLD и RERA. В основной перечень входит:

  • регистрационная форма А и B, которую предоставит агент обеим сторонам сделки;
  • договор по форме F (купли-продажи) с подписью обеих сторон;
  • свидетельство о праве собственности (Title Deed), предоставляется продавцом;
  • сертификат об отсутствии возражений о передаче прав собственности (NOC);
  • загранпаспорта обеих сторон или Emirates ID, если есть.

NOC оформляется без личного присутствия, удаленно. Через приложение RERA — Dubai REST можно оформить электронный вариант eNOC, который является фактическим аналогом.

Когда сложный этап оформления документов пройден, наступает другой – проведение оплаты. Для этого транзакцию сначала нужно зарегистрировать в системе DLD. Далее нужно связаться с продавцом, представителями обеих сторон и организовать сеанс видеосвязи с представителями департамента (DLD). Они подтвердят личность обеих сторон и согласие с условиями, заверят подписи на документах.

Оплата будет производиться на номер международного банковского счета продавца. Но перед ее проведением необходимо внести временный депозит, в качестве страховки. Он будет возвращен, когда сделка закроется. На этом же этапе оплачиваются сборы, комиссии, пошлины, услуги риэлтора, представителя. Как только все закончится покупатель получает права собственности (Title Deed), который выдает Департамент земельных ресурсов (DLD).

Покупая недвижимость в Дубае в рассрочку дистанционно стоит заложить в бюджет и дополнительные расходы. За только что приобретенное жилье нужно будет отдавать не только кредит, но и выплачивать коммуналку, муниципальное обслуживание, даже вывоз мусора и другие мелочи.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis