image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

What kind of real estate can I buy in Dubai for cryptocurrency?

Какую недвижимость можно купить в Дубае за криптовалюту?

One of the most progressive countries in the world is the United Arab Emirates. It seems that people are already living here in the future, the economy and other spheres are developing so rapidly. Only here are the largest and most luxurious skyscrapers being built, and it was in Dubai that real estate for cryptocurrency was purchased for the first time. We found out from experts how objects are sold for virtual money in the UAE, asked about government support in this matter and reliable developers in the article.

The concept of “cryptocurrency” and the principle of operation

A new type of currency is a kind of digital means of payment. One of the most popular is Bitcoin, but there are others, such as Ethereum or Terra Classic. The system is not regulated by any government structure and is called “Blockchain”.

The principle of operation of the blockchain is an unbreakable chain of blocks of data, with encrypted data about completed transactions. It is used to retain, process payer data and identify transactions. It is noteworthy that information about the operation is stored forever, and new data is recorded as the next link in the chain.

Blocks store information about transactions, while the first block is only the wallet address from which the operation was performed and the date. When the second participant of the transaction confirms it, he creates a second block. It contains service data, information about the transfer itself, the wallet address and a special identifier.

Cryptocurrency can be owned either in coins (coins) or in tokens (tokens). Where coins, or coins, are the currency itself, and tokens, a kind of shares that ensure that the holder owns a certain share of cryptocurrency within a certain project. There are only two ways to get cryptocurrency – mining and stacking.

Due to the fact that data arrays grow every fraction of a second, large computing power is required. Each member of the chain that ensures the creation of new blocks receives coins. The more blocks, the more coins. Because of this, a real race arises, whole farms are created for mining – mining coins, due to the technical support for the creation of blocks. Such a system is called Proof of Work (PoW).

In turn, stacking works according to the Proof of Stake (PoS) algorithm, which implies storing coins and maintaining the network in working order. The participant provides computing power for a fee. Thus, it helps to ensure the operation of the algorithm. In many countries, cryptocurrency is banned, it is not recognized by many large corporations. But its existence is possible thanks to people interested in the development of this direction.

Cryptocurrency and Blockchain regulation in Dubai

Cryptocurrency

All cryptocurrency issues are handled by the Securities and Commodities Authority (SCA) and the Dubai Financial Services Authority (DFSA). Under the jurisdiction of the structure falls:

  • asset management;
  • banking;
  • credit services;
  • securities;
  • collective securities funds;
  • depository and trust services;
  • commodity futures trading;
  • insurance;
  • Islamic finance;
  • international stock exchange;
  • international commodity derivatives exchange.

Our own model for coordinating investment tokens was introduced just a year ago. The first stage of the digital assets regime of the DFSA forms an expert document 138. All persons involved in manipulations with digital shares are subject to the rules and regulations established by the document.

State initiatives

Mashreq Bank

Since 2016, the government of the Emirates has launched cryptocurrency several times. All these projects have a common goal – increasing the efficiency of government, the formation of industrial resources and becoming an international leader. Among the most significant projects:

  1. The use of the cryptocurrency system by financial organizations Emirates NBD and Mashreq Bank. With the help of such advanced approaches, client security increases, the number of fraudulent transactions decreases, and a stable analytics platform is created.
  2. The launch of the Dubai Pay app in 2013. Using it, residents of the state can pay for services remotely. The Smart Dubai organization was responsible for the creation and launch of the project, the management of the tool was transferred to the Dubai Smart Government department.
  3. Smart Dubai is an organization entrusted with the mission to make Dubai a progressive benchmark of a progressive state, ahead of others for many years to come. All this with the use of modern artificial intelligence technologies, blockchain and smart contracts based on it, big data, interactive information panels.
  4. DP World – a company engaged in international maritime transportation has also undergone changes. The introduction of blockchain technology took place here, which made it possible to more effectively build a procedure for digitizing documentation and protecting it from external encroachments, simplify customer accounting, and eliminate repetitive processes.
  5. In 2019, Emirates Airlines launched its Skywards application, for modernization using the blockchain system. It is planned that its implementation will make it possible to strengthen the security of financial transactions and reduce the number of fraudulent transactions.

Features of acquiring real estate for cryptocurrency in Dubai

Before deciding on cryptocurrency real estate transactions, you need to find a reliable and responsible company that will do this. Make sure that the selected company has a license from the Dubai Economic Department (DED). Only in this case it can be an intermediary in conducting financial transactions.

For the operation, the payer has the right to choose any cryptocurrency that will be converted according to the current exchange rate at the selected representative office on the date of the operation. The final value of the transaction will be formed on the basis of the current exchange rate at the moment and the commission of the intermediary firm.

Real estate

According to the requirements of the Central Bank of the UAE, all financial transactions within the Emirates must be carried out only in the national currency – dirhams (AED). That is why it will not be possible to pay with crypt directly. Despite this, the process is quite simple and is carried out in the following order:

  • registration of a cryptocurrency wallet;
  • search for an object of purchase;
  • discussion of transaction parameters;
  • conversion of housing costs into cryptocurrency;
  • drafting a contract and specifying the full price in it transactions;
  • transfer of funds to an intermediary firm and repayment of commissions;
  • receipt of a check in local currency for transfer to an escrow account or the name of the owner.

Some deviations in the algorithm will occur if the investor invests in the object from the developer directly. The established form of the contract for payment by a third party is signed. The invoice is issued to the developer, and the investor is notified of the transfer of funds.

If a transaction is carried out with ready-made real estate, it is enough to make a payment by check in dirhams. The realtor will take care of the remaining issues on closing the transaction. Due to the fact that the exchange rate is constantly fluctuating, it may happen that the contract will not be profitable for one of the parties. In this case, termination of the contract is allowed. The total percentage of commission for the transaction may be about 6% of the value of the object of the contract.

Required documents

To make a deal, you will need to provide:

  • buyer’s passport;
  • legal identity card;
  • proof of residence address;
  • contact information;
  • power of attorney for a representative.

In addition to the basic set of documents, it may be necessary to prove that the cryptocurrency was obtained in a legal and legal way . A foreigner will certainly not be able to make a deal in an Arab state on his own, so you need to carefully choose an intermediary company.

Which developers use cryptocurrency

It is best to choose only large companies that have already proven themselves in this area for a cryptocurrency real estate transaction. Among them are Emaar Properties, DAMAC Properties, Select Group, Dubai Properties, Meraas and MAG Lifestyle Development. It is best to cooperate only with those agencies that have state accreditation, as well as those intermediaries whose reputation is beyond doubt.

What kind of real estate can be bought with cryptocurrency

The popularity of blockchain is growing, as are the offers on the UAE market. Today, as part of a cryptocurrency transaction, it is possible to purchase real estate in several large construction projects.

The One JBR

The One JBR

Residential complex of 46 floors of premium level in the prosperous Jumeirah Beach Residence area. Investors have access to apartments of various levels and comfortable penthouses, where the layout provides spacious balconies and private pools.

Port De La Mer

Port De La Mer

A large-scale residential complex of Meraas company, located in the Jumeirah 1 area. One of the few places where a foreigner can purchase real estate for free use (freehold). The complex consists of 4 integrated sub-communities, where you can choose apartments of any level and spacious penthouses. Additional conditions are also available for residents in the form of a separate beach, a marina, round-the-clock security and picturesque pools.

Bulgari Residencies

Bulgari Residencies

The residential complex from Meraas premium class, was designed jointly with BULGARI Hotels & Resort is located on Jumeirah Bay Island. Here, foreigners are offered apartments of various levels, comfortable penthouses, luxury villas and even land plots for construction. The glazing has a panorama format and allows you to enjoy views of the yacht marina. Additionally, the complex offers concierge and butler services, catering, apartment cleaning, swimming pools and 24-hour security.

Cavalli Tower

Cavalli Tower

Together with the fashion house Roberto Cavalli, the design and interior of the apartments of one of the most ambitious projects from DAMAC Properties was developed. The 70-storey tower is located in the Dubai Marina area. Here you can buy luxury real estate, super-luxury and extra-luxury residences “flying villas”.

Emaar Beachfront

Emaar Beachfront

Leading developer Emaar Properties offers real estate for cryptocurrency transactions in several of its projects. In such complexes as Marina Vista, Grand Bleu Tower and Beach Isle, you can buy luxury apartments, comfortable and spacious penthouses, villas, entire floors for personal use. Residents can use the facilities within their residential complex, but also the area as a whole.

Expert forecasts

Almost all experts agree that the cryptocurrency will continue its development and spread to all spheres of human life. In view of this, many things are changing and transforming under the new reality, including the real estate sector. Nevertheless, even despite all the advantages of the crypt, it will take years for its implementation on a wide and widespread scale to become possible.

It is already possible to purchase real estate in Dubai for cryptocurrency from the most popular and large companies, but it will not be possible to do this without certified specialists yet. Any cryptocurrency can be used in the transaction process.

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Какую недвижимость можно купить в Дубае за криптовалюту?

Какую недвижимость можно купить в Дубае за криптовалюту?

Одна из наиболее прогрессивных стран в мире – это Объединенные Арабские Эмираты. Кажется, что люди здесь уже живут в будущем, настолько стремительно развивается экономика и другие сферы. Только здесь строят самые большие и роскошные небоскребы и именно в Дубае недвижимость за криптовалюту была приобретена впервые. Мы выяснили у экспертов как реализуются объекты за виртуальные деньги в ОАЭ, расспросили о поддержке правительства в этом вопросе и надежных застройщиках в статье.

Понятие «криптовалюта» и принцип работы

Криптовалюта – это разновидность цифровой валюты. Пример: биткоин, эфириум, терра классик. Криптовалютой можно владеть в коинах (валюта) или токенах (схожи с акциями). Получить электронное платежное средство можно с помощью майнинга и стекинга.

Криптовалюта работает на блокчейне. Речь идет о распределительной базе данных, которая не регулируется никакой госструктурой. Ее принцип работы напоминает неразрывную цепочку блоков данных, где хранится зашифрованная информация о транзакциях. С помощью блокчейна можно удерживать, обрабатывать данные и идентифицировать операции.

Регулирование криптовалюты и блокчейн в Дубае

Криптовалюта

Всеми криптовалютными вопросами, занимается Управление по ценным бумагам и сырьевым товарам (SCA) и Управление по финансовым услугам Дубая (DFSA). Под юрисдикцию структуры попадает:

  • управление активами;
  • банковское дело;
  • кредитные услуги;
  • ценные бумаги;
  • фонды коллективных бумаг;
  • депозитарные и трастовые услуги;
  • торговля товарными фьючерсами;
  • страхование;
  • исламские финансы;
  • международная фондовая биржа;
  • международная биржа товарных деривативов.

Собственная модель координирования инвестиционных токенов была представлена всего год назад. Первый этап режима цифровых активов DFSA формирует экспертный документ 138. Все лица, участвующие в манипуляциях с цифровыми акциями подпадают под действие установленных документом норм и правил.

Инициативы государства

Mashreq Bank

Начиная с 2016 года правительство Эмиратов несколько раз запускала криптовалюту. Все эти проекты имеют под собой единую цель – увеличение эффективности правительства, формирование ресурсов промышленности и выход в международные лидеры. Среди самых значимых проектов:

  1. Использование криптовалютой системы финансовыми организациями Emirates NBD и Mashreq Bank. При помощи таких передовых подходов увеличивается клиентская защищенность, снижается число мошеннических операций, создается устойчивая платформа аналитики.
  2. Запуск в 2013 году приложения Dubai Pay. Используя его жители государства могут оплачивать услуги дистанционно. За создание и запуск проекта отвечала организация Smart Dubai, управление инструментом передано отделению Dubai Smart Government.
  3. Smart Dubai – это организация, на которую возложена миссия сделать Дубай прогрессивным эталоном прогрессивного государства, обогнав другие на многие года вперед. Все это с применением современных технологий искусственного интеллекта, блокчейна и смарт-контрактов на его основе, big data, интерактивных информационных панелей.
  4. DP World – компания, занимающаяся международными морскими перевозками также претерпела изменения. Здесь состоялось внедрение блокчейн-технологии, что позволило эффективнее выстроить процедуру оцифровки документации и ее защиты от внешних посягательств, упростить учет заказчиков, исключить повторяющиеся процессы.
  5. В 2019 году Emirates Airlines запустило свое приложение Skywards, для модернизации с применением системы блокчейн. Планируется, что ее внедрение в работу сделает возможным усиление безопасности финансовых операций и снижение числа мошеннических операций.

Особенности приобретения недвижимости за криптовалюту в Дубае

Перед тем, как решиться на криптовалютные операции по недвижимости нужно найти надежную и ответственную компанию, которая этим будет заниматься. Убедитесь, что выбранная фирма располагает лицензией Экономического департамента Дубая (Dubai Economic Department, DED). Только в этом случае она может быть посредником в проведении финансовых операций.

Для проведения операции плательщик имеет право выбрать любую криптовалюту, которая будет конвертироваться согласно действующему в выбранном представительстве курсу на дату проведения операции. Итоговая стоимость сделки будет формироваться на основании действующего курса на бирже в данный момент и комиссии посреднической фирмы.

Недвижимость

По требованиям Центрального банка ОАЭ, все финансовые операции в рамках Эмиратов должны осуществляться только в национальной валюте  – дирхам (AED). Именно поэтому расплатиться криптой напрямую не получится. Несмотря на это процесс достаточно прост и осуществляется в следующем порядке:

  • регистрация криптовалютного кошелька;
  • поиск объекта приобретения;
  • обсуждение параметров сделки;
  • конвертация стоимости жилья в криптовалюту;
  • составление контракта и указание в нем полной цены сделки;
  • перечисление средств посреднической фирме и погашение комиссионных;
  • получение чека в местной валюте для перечисления на счет эскроу или имя владельца.

Некоторые отклонения в алгоритме будут иметь место если инвестор вкладывается в объект от застройщика непосредственно. Подписывается установленная форма договора на проведение оплаты со стороны третьего лица. Счет выдается застройщику, а инвестору направляется уведомление о переводе средств.

Если же осуществляется сделка с готовой недвижимостью, достаточно внести оплату чеком в дирхамах. Риэлтор возьмет на себя остальные вопросы по закрытию сделки. Ввиду того, что курс постоянно колеблется, может случиться, что для одной из сторон договор станет не выгодным. В таком случае расторжение договора допускается. Общий процент комиссии за проведение сделки может составить около 6% от стоимости объекта договора.

Необходимые документы

Чтобы провести сделку, понадобится предоставить:

  • загранпаспорт покупателя;
  • юридическое удостоверение личности;
  • подтверждение адреса проживания;
  • контактную информацию;
  • доверенность для представителя.

Помимо базового комплекта документов может потребоваться доказать, что криптовалюта была получена законным и легальным способом. Самостоятельно совершить сделку в арабском государстве иностранцу наверняка не выйдет, поэтому нужно внимательно выбирать компанию-посредника.

Преимущества и недостатки покупки недвижимости в Дубае за криптовалюту

Плюсы:

  1. Можно обменять на более устойчивый актив.
  2. Сделки, связанные с цифровыми деньгами, проходят за полчаса.
  3. Комиссии прозрачны и понятны – достаточно оплатить сбор биржи, откуда будут отправлены средства.
  4. Растет экономика, приезжает все больше туристов.
  5. Нет налога на прирост капитала.
  6. Высокая доходность – от 6 до 12%.
  7. Доступна виза инвестора и ВНЖ.
  8. Полное управление собственностью и не облагаемый налогом пассивный доход (для покупателя).

Минусы:

  1. Биткоин непостоянен. Цена может меняться каждый день, как и стоимость предложения в течение периода покупки дома.
  2. Цены на жилье растут. Дубай стремительно развивается, поэтому растет стоимость апартаментов. Только за первый месяц прошлого года цена жилье за 1м² увеличилась на 33,4%.
  3. Нелегко найти продавцов. Не каждый человек знаком с цифровой валютой и опасается использовать ее в сделках.

Какие застройщики используют криптовалюту

Выбирать для криптовалютной сделке по недвижимости лучше всего только крупные, уже зарекомендовавшие себя в этой области, компании. Среди них Emaar Properties, DAMAC Properties, Select Group, Dubai Properties, Meraas и MAG Lifestyle Development. Сотрудничать лучше всего только с теми агентствами, которые имеют государственную аккредитацию, а также теми посредниками, репутация которых не вызывает сомнений.

Какую недвижимость можно купить за криптовалюту

Рост популярности блокчейна растет, как растут и предложения на рынке ОАЭ. Сегодня, в рамках криптовалютной сделки, можно приобрести недвижимость в нескольких крупных объектах строительства.

The One JBR

The One JBR

Жилой комплекс в 46 этажей премиального уровня в процветающем районе Jumeirah Beach Residence. Инвесторам доступны апартаменты различного уровня и комфортабельные пентхаусы, где планировкой предусмотрены просторные балконы и частные бассейны.

Port De La Mer

Port De La Mer

Масштабный жилой комплекс компании Meraas, расположился в районе Jumeirah 1. Одно из немногих мест, где иностранец может приобрести недвижимость в свободное пользование (freehold). Комплекс представляет собой 4 интегрированных суб-сообщества, в котором можно подобрать апартаменты любого уровня и просторные пентхаусы. Также для проживающих доступны дополнительные условия в виде отдельного пляжа, пристани для яхт, круглосуточная охрана и живописные бассейны.

Bulgari Residencies

Bulgari Residencies

Жилой комплекс от Meraas премиального класса, был спроектирован совместно с BULGARI Hotels & Resort расположился на Jumeirah Bay Island. Здесь для иностранцев предлагают апартаменты различного уровня, комфортные пентхаусы, роскошные виллы и даже земельные участки для строительства. Остекление имеет формат панорамы и позволяет насладиться видами на яхтенную пристань. Дополнительно комплекс предлагает услуги консьержа и дворецкого, кейтеринг, уборку апартаментов, бассейны и круглосуточная охрана.

Cavalli Tower

Cavalli Tower

Совместно с модным домом Roberto Cavalli был разработан дизайн и интерьер апартаментов одного из самых амбициозных проектов от DAMAC Properties. Башня в 70 этажей расположилась в районе Dubai Marina. Здесь можно приобрести недвижимость класса люкс, супер-люкс и резиденции «flying villas» класса экстра-люкс.

Emaar Beachfront

Emaar Beachfront

Ведущий застройщик Emaar Properties предлагает для криптовалютных сделок недвижимость в нескольких своих проектах. В таких комплексах как Marina Vista, Grand Bleu Tower и Beach Isle можно купить элитные апартаменты, комфортабельные и просторные пентхаусы, виллы, целые этажи в личное пользование. Проживающие могут пользоваться удобствами в рамках своего жилого комплекса, но и района в целом.

Прогнозы экспертов

Практически все эксперты сходятся во мнении, что криптовалюта будет продолжать свое развитие и распространение на все сферы жизни человека. Ввиду этого многое изменяется и трансформируется под новую реальность, в том числе и сфера недвижимости. Тем не менее даже несмотря на все преимущества крипты, понадобятся годы, чтобы ее внедрение в широком и повсеместном масштабе стало возможным.

Уже сегодня можно приобрести недвижимость в Дубае за криптовалюту у самых популярных и крупных компаний, но без сертифицированных специалистов это пока сделать не получится. В процессе сделки может быть использована любая криптовалюта.

arrow-icon Вернуться назад
Владимир Свиридов
Владимир Свиридов
General Manager RLC Consulting
Получил степень магистра финансов в аспирантуре Московского Государственного Университета, Россия. Начал свою профессиональную карьеру в качестве аудитора финансового сектора EY. После этого, несколько лет проработал на руководящих должностях в корпоративном банковском деле. В 2018-2021 годах управлял финансами крупного агрохолдинга, а в настоящее время отвечает за стратегическое планирование, корпоративное партнерство и финансовый менеджмент в роли генерального менеджера RLC Consulting GROUP в ОАЭ.

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета
Услуги аудитора или бухгалтера

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» +7 (495) 966-49-52 info@relocate-uae.com
Россия 115191 Москва Малая Тульская 25с38