image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

How to apply for a work visa to the UAE for Russians and what is necessary for this?

Как оформить рабочую визу в ОАЭ русским и что для этого необходимо?

The Arab state is unrecognizable today. It is almost impossible to imagine that not so long ago a prosperous, rich, progressive oasis was a lifeless desert. Entrepreneurs of all spheres strive here, because the best conditions for business development, launching new projects have been created here, and vacancies can always be found for specialists of various professions. It is not surprising that many people are interested in how to get a work visa to the UAE for Russians, and this is what the article will discuss.

Advantages and disadvantages of the UAE as a country for earning

There are both positive and negative sides to any question. If the choice fell on the Emirates as a platform for professional implementation, you need to be prepared for both. Due to the fact that citizens are strongly supported by the state, indigenous people are reluctant to find jobs, and they choose representative vacancies for themselves, which usually do not take visitors.

This is partly why there are always enough vacancies. Statisticians have determined that 98% of the cadres are immigrants. But, nevertheless, everyone who has received permission to work here receives a full social package and legal protection of the state. Other advantages include:

  • high salary;
  • only official employment and payment schemes;
  • human rights monitoring and legal protection;
  • medical insurance;
  • the opportunity to become a resident;
  • career growth.

Having work experience in the UAE is a good contribution to your future career. If an employee receives a positive recommendation from the employer, it will become a weighty argument in his favor at the next place.

But not only the advantages promise an immigrant a new position in a foreign country:

  • an excessively hot climate is tolerated by few;
  • this is a Muslim state that strictly observes the laws of its faith. Emiratis believe that everyone who is here, regardless of religion, is obliged to observe them;
  • the working week is 6 days, instead of the usual five-day week for most Russians.

Also, in addition to the fact that state laws protect employees of local organizations, they are attentive to the well-being of employers. If an employee decides to leave before the contract expires, he must be willing to pay a large sum to his boss as compensation.

Who can apply for a work visa

People on the steps

Just take and go to the Emirates, and then get a job in a local company, it will not work. First, you will have to find a company that is ready to accept a visiting employee, since only at its official request the state issues permits. You will also have to confirm the level of your professional training.

If in Russia an employee can be hired even without a specialized education, then such a format of labor relations is not practiced here, you need to have an appropriate document. To confirm the qualification, you need to provide a package of documents, as well as go through the legalization procedure at the consulate. To do this:

  • notarize the diploma;
  • translate important papers and documents into English or Arabic;
  • authenticate the document of education at the Ministry of Justice;
  • certify at the UAE Consulate.

Where to contact

As mentioned earlier, a work visa to Dubai for Russians is issued at the request of the host party. They deal with all registration issues themselves, and an employee can only be required to provide a certain package of papers. It is worth preparing education documents in advance, often the receiving party requests them to confirm qualifications. These documents must be certified by the consulate.

If his family moves with the candidate, which also needs to be agreed with the host party in advance, then permits for family members are issued by the company. Each city has its own representative office dealing with these issues. That’s where the firm will apply. It is forbidden to work without a proper permit.

What documents are needed

Man with folder

By inviting an applicant, the company assumes responsibility for his employment. This also applies to the obligation to formalize.

Registration of documents by the employer

A company registered in the Emirates, when applying for a vacant position of a citizen of another country, is obliged to provide:

  • two copies of the application on special forms of the Ministry of Labor;
  • the original and a copy of the company registration certificate;
  • a copy of the commercial license;
  • a copy of the passport of the invited employee (or other identity card);
  • a copy of the applicant’s qualification certificate (diploma or certificate).

The conclusion of an employment contract is also mandatory. The text prescribes the most detailed details of labor relations. It is not allowed to work and provide a workplace without this document.

Required documents from the applicant

A visa is usually given for the entire duration of the employment contract and with the possibility of further extension. The applicant will be required to:

  • 4 photos in color;
  • invitation of the host party;
  • cover letter;
  • certificates confirming income.

You will also need to confirm your mental and physical health with an appropriate certificate. This also includes negative tests for HIV, syphilis, hepatitis and tuberculosis. Experts recommend carefully monitoring the period of medical certificates in order not to face rejection.

Maximum registration period

Stamp

The state has become prosperous, among other things, thanks to strict compliance with the laws. The government requires this from both applicants and employers. A work visa will be received no earlier than all the submitted papers will be checked. The average period is from 2 weeks to 2 months.

The exact time will depend on the quality and quantity of the certificates provided. Such a long check acts as a kind of guarantee for the receiving party that there will be no mistakes and deception on the part of the applicant. This means that the company will not have problems with the law.

How long is a work visa valid

The validity period of the permit is 2 months. This time is enough to send a request for residency upon arrival. The mark is pasted directly into the passport of the newly arrived employee. At the same time, the candidate receives a plastic ID card that performs the function of an internal identity card. If the employment contract is terminated, then the residency will cease to operate. A month is given to try to find a new place or leave the state.

How much does the registration cost?

You can find out how much a work visa to Dubai costs only by determining in which free zone the employer is registered. The price depends on this factor and can range from $600 to $1,500. In addition to the state fee, the company may be required to pay a refundable deposit. Often the amount is set based on the profession and the cost of air travel. It is also necessary to arrange insurance for a foreigner, which will cost at least $ 150 a year. We must not forget that the candidate also passes the medical examination on arrival at the expense of the company.

Restrictions on issuing

UAE visa

It is not easy to get permission, in particular due to the fact that there are some restrictions. Based on them, the host party or even the government may reject the candidate. The most common reasons for refusal are as follows:

  1. Visiting Israel. If the candidate has previously been on a visit to Israel, he will not receive permission to visit the Emirates under any circumstances.
  2. Violation of the law. If the candidate’s reputation is branded as a violator of any legislation and no matter which state, then refusal will follow in 99% of cases.
  3. Age. The candidate for the position must fit the age limits, which set a limit of 50 years.
  4. The so-called settlement qualification. The applicant must, after obtaining a permit, live and work in the territory of the state for at least 6 months.

In addition, although there are no strict regulations on this, but women are recommended to go to work in the Emirates after reaching the age of 30, being married and having children. It is practically proven that it is such candidates who are least likely to face rejection.

Obtaining a Resident Identity Card (Emirates ID)

In the process of obtaining residency, an employee must submit the original of his passport and entry permit to issue an internal Emirates ID. After completing the application, the candidate applies to any Emirates ID Authority center, where they are fingerprinted and photographed. The term of this certificate is equal to the validity period of the issued visa, and registration takes about 3 weeks.

How to pass the medical examination required in the United Arab Emirates?

Passing a medical examination is a prerequisite for entering the service of a local company. To do this, fill out a certain form in an authorized typing center. In addition to the application, you will need to provide the original passport, entry permit and 2 photos. After that, the candidate applies to an authorized medical center, where he is examined according to the selected package. The results can be expected from 2 hours to 2 days.

The procedure of consular legalization of a diploma

UAE

Before you get a work visa to Dubai, you will need to go through a simple, but mandatory procedure for legalizing a diploma. You should act according to the following algorithm:

  • notarize the diploma;
  • confirm the authenticity of the certification seal at the Ministry of Justice;
  • certify the diploma at the Ministry of Foreign Affairs;
  • certify the diploma at the consulate at the place of residence.

If there is no consulate of the Emirates in the country of residence, you can put this seal on arrival. After all the necessary seals are affixed, an apostille of the document is made, that is, translated into English or Arabic at an authorized center.

Fines when applying for a job with other UAE entry visas

As already mentioned, you can work only if you have the appropriate permission. Holders of other visas do not have such a right and will be liable to the law for violation. At the same time, the responsibility falls on both sides. The average fine is about $13,500.

While in the country, anyone can try to find a job, but for this the company must provide an entry permit. Then the candidate undergoes a conditional status change procedure. Further registration takes place according to the standard algorithm.

Responsibility of companies when hiring foreign labor

Company employees

The control of labor relations is carried out very carefully. If the employer does not comply with any of his duties, the penalties will follow immediately. Each potential employee can independently check the data about the host company on the website of the Ministry of Labor.

In case of salary delay, you can file a complaint against the entrepreneur. Accruals are made through the Wage Protection System. If the company has overdue payments to its employees, then penalties will automatically be imposed on it.

Where and how to search for vacancies?

If everything is more or less obvious with the documents, then the question of finding vacancies for many who want to emigrate remains undisclosed. Experts recommend contacting trusted recruitment agencies. Some of the most popular are Jetexpo, Work Emirates, Global Vision, Perun. The specialists of these structures will help you find out in more detail what vacancies are ready to offer in the Arab state, what salary to expect and the specifics of paperwork.

For their services, agencies take remuneration from 200 to a thousand dollars. In some cases, the employer returns the funds spent, but still not all candidates are ready to invest money in this. In this case, you can try to find vacancies yourself, through the popular sites Bayt, LinkedIn, GulfTalent, Indeed. There are other sites, for example Dubai.com , Naukrigulf, DubaiJobs and others.

How to get an internship

In addition to full-fledged vacancies for specialists, the hotel and restaurant sector is in great need of interns. If the candidate is under 30 years old and speaks English fluently, he can try this way. The employer pays for the paperwork, the road, provides housing and food. The interns’ salary is symbolic, about $ 400 per month. However, the internship period is up to six months, and after that, an invitation to a full-fledged vacancy often follows. You can look for internships at Rotana and Jumeirah Group.

Businessmen

In-demand industries

Foreigners are extremely willing to issue work visas to the Emirates for vacancies from popular industries. You might think that the oil and gas industry necessarily belongs to them, but there is much more excitement in the field of tourism and services. There are also good chances to get a position in the specialists in the field of:

  • internet technologies;
  • medicine;
  • pedagogy;
  • construction;
  • trade;
  • personnel management;
  • marketing;
  • financing;
  • sales.

The higher the qualifications and language proficiency, the higher the chances of employment and a good salary.

Employment features

Employees

Dubai employers do not have strict requirements regarding knowledge of Arabic, but it is mandatory to speak English at a high level. Also, the work week does not start on Monday, as in Russia, but on Sunday, you also need to get used to this. As a rule, the working day lasts 8 hours, for representatives of the tourist and service segment, sometimes 9 hours. Vacation is provided for 30 days a year.

As a bonus, companies pay candidates for insurance, sometimes cover the costs of accommodation and even food. Frequent practice is the compensation of flights and the provision of official transport for movement within the country. The candidate first fulfills a probationary period (up to 6 months), but after dismissal, he can count on compensation equal to the amount of payments for 21 working days.

It is important to know that in case of early termination of the contract, which the company needs to be notified about a month in advance, an employee may be required to reimburse employment costs. This includes the costs of flight, accommodation, paperwork and others. Often, such an employee is banned from employment for 6 months. In particularly serious cases, the ban may be for life.

If there are no claims against the employee regarding the early termination of the contract, then he is issued a “No Objection Certificate”. This paper will confirm the absence of claims and get rid of unnecessary problems with further employment. It is noteworthy that the Wage Protection System (WPS) operates in the Arab state. This system guarantees a foreigner a salary, even if the employer turned out to be unscrupulous.

Salary and employment in the UAE

Unlike Russia, there is no strictly regulated minimum wage, and the level of income depends on a combination of many factors, such as company, qualifications, position, education, seniority, and others. In the past 2021, the average salary level was about $ 5,000 per month. At the same time, the salary of a maid is about $ 500, and an airplane pilot can receive up to $ 13,000 per month.

Obtaining a work visa in the UAE for Russians is also attractive because there is no tax on professional income. Thus, everything that the employee has earned remains with him. And the absence of a business tax is increasingly stimulating companies. Thus, the number of jobs increases, satisfying the demand of foreign applicants.

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Как оформить рабочую визу в ОАЭ русским и что для этого необходимо?

Как оформить рабочую визу в ОАЭ русским и что для этого необходимо?

Арабское государство сегодня не узнать. Практически невозможно представить, что еще совсем недавно процветающий, богатый, прогрессивный оазис был безжизненной пустыней. Сюда стремятся предприниматели всех сфер, ведь здесь созданы наилучшие условия для развития бизнеса, запуска новых проектов, да и вакансии всегда можно найти специалистам различных профессий. Не удивительно, что многих интересует как проходит получение рабочей визы в ОАЭ для россиян и именно об этом пойдет речь в статье.

Преимущества и недостатки ОАЭ в качестве страны для заработка

В любом вопросе есть как положительные и отрицательные стороны. Если выбор пал на Эмираты в качестве платформы для профессиональной реализации необходимо быть готовым и к тому и к другому. За счет того, что граждан всячески поддерживает государство, коренные жители неохотно трудоустраиваются, да и вакансии себе выбирают представительные, на которые обычно не берут приезжих.

Отчасти поэтому вакантных мест хватает всегда. Специалисты по статистики определили, что 98% кадров – это иммигранты. Но, тем не менее, каждый, кто получил разрешение трудиться здесь, получает полный соцпакет и правовую защиту государства. К другим преимуществам можно отнести:

  • высокая зарплата;
  • только официальные схемы трудоустройства и выплат;
  • контроль за соблюдением прав человека и правовая защита;
  • медицинская страховка;
  • возможность стать резидентом;
  • карьерный рост.

Наличие трудового опыта в ОАЭ – это хороший вклад в дальнейшую карьеру. Если от работодателя сотрудник получит положительную рекомендацию, она станет весомым доводом в его пользу на следующем месте.

Но не только плюсы сулит иммигранту новая должность в чужом государстве:

  • чрезмерно жаркий климат выносят немногие;
  • это мусульманское государство, строго соблюдающее законы своей веры. Эмиратцы считают, что их обязаны соблюдать все, кто находится здесь, независимо от вероисповедания;
  • трудовая неделя составляет 6 дней, вместо привычной для большинства русских пятидневки.

Также, помимо того, что государственные законы защищают сотрудников местных организаций, они внимательны к благополучию нанимателей. Если сотрудник решит уйти раньше, чем истечет срок действия договора, он должен быть готов заплатить крупную сумму своему начальнику в качестве отступных.

Кто может претендовать на рабочую визу

Люди на ступеньках

Просто взять и поехать в Эмираты, а там трудоустроится в местную компанию, не получится. Сначала придется найти фирму, готовую принять приезжего сотрудника, поскольку только по ее официальному запросу государство выдает разрешения. Также придется подтвердить уровень своей профессиональной подготовки.

Если в России сотрудника могут взять даже без профильного образования, то здесь такой формат трудовых отношений не практикуется, нужно иметь соответствующий документ. Для подтверждения квалификации нужно предоставить пакет документов, а также пройти процедуру легализации в консульстве. Для этого:

  • заверьте диплом нотариально;
  • переведите важные бумаги документы на английский или арабский язык;
  • удостоверьте подлинность документа об образовании в министерстве юстиции;
  • заверьте в консульстве ОАЭ.

Куда нужно обращаться

Как уже говорилось ранее рабочая виза в Дубай для Россиян оформляется по требованию принимающей стороны. Они сами занимаются всеми вопросами регистрации, а от сотрудника могут только потребовать предоставить определенный пакет бумаг. Стоит заранее подготовить документы об образовании, часто принимающая сторона запрашивает их для подтверждения квалификации. Эти документы должны быть заверены в консульстве.

Если с кандидатом переезжает его семья, о чем тоже необходимо договариваться с заранее с принимающей стороной, то и на членов семьи разрешения оформляются компанией. В каждом городе существует собственное представительство, занимающиеся этими вопросами. Именно туда и будет обращаться фирма. Без соответствующего разрешения трудиться запрещено.

Какие документы нужны

Человек с папкой

Приглашая соискателя фирма берет на себя ответственность за его трудоустройство. В том числе это касается и обязательства по официальному оформлению.

Оформление документов нанимателем

Фирма, зарегистрированная в Эмиратах, при приеме на вакантную должность гражданина другой страны, обязана предоставить:

  • два экземпляра заявления на специальных бланках Министерства труда;
  • оригинал и копию свидетельства о регистрации компании;
  • копию коммерческой лицензии;
  • копию паспорта приглашенного сотрудника (или другое удостоверение личности);
  • копию квалификационного удостоверения соискателя (диплом или сертификат).

Обязательным является и заключение трудового договора. В тексте прописываются самые подробные детали трудовых отношений. Без этого документа трудиться и предоставлять рабочее место не разрешается.

Необходимые документы от соискателя

Виза, как правило, дается на весь срок действия трудового договора и с возможностью дальнейшего продления. От соискателя потребуется:

  • 4 фотографии в цвете;
  • приглашение принимающей стороны;
  • сопроводительное письмо;
  • справки, подтверждающие доход.

Свое ментальное и физическое здоровье также потребуется подтвердить соответствующей справкой. Сюда также входят отрицательные тесты на ВИЧ, сифилис, гепатит и туберкулез. Эксперты рекомендуют внимательно следить за сроком медицинских справок, чтобы не столкнуться с отказом.

Максимальный срок оформления

Штамп

Процветающим государство стало, в том числе, и благодаря строгому соблюдению законов. Этого правительство требует как от соискателей, так и от нанимателей. Трудовая виза будет получена не ранее, чем все поданные бумаги будут проверены. В среднем срок составляет от 2 недель до 2 месяцев.

Точный срок будет зависеть от того, в каком качестве и количестве были предоставлены справки. Такая долгая проверка выступает своеобразной гарантией для принимающей стороны, что ошибки и обмана со стороны соискателя не будет. А значит и компания не будет иметь проблем с законом.

Сколько действует рабочая виза

Срок действия разрешения составляет 2 месяца. Этого времени достаточно, чтобы по прибытии направить запрос на получение резидентства. Отметка вклеивается непосредственно в паспорт вновь прибывшего сотрудника. Вместе с этим кандидат получает пластиковую ID-карту, выполняющую функцию внутреннего удостоверения личности. Если трудовой договор будет расторгнут, то и резидентство перестанет действовать. Дается месяц, чтобы попытаться найти новое место или выехать за пределы государства.

Сколько стоит оформление?

Узнать, сколько стоит рабочая виза в Дубай можно только определившись, в какой свободной зоне зарегистрирован работодатель. Цена зависит от этого фактора и может составить от 600 до 1 500 долларов. Помимо государственной пошлины компанию могут обязать заплатить возвратный депозит. Часто сумма устанавливается исходя из профессии и стоимости авиаперелета. Еще полагается оформить страховку иностранцу, которая обойдется минимум 150 долларов в год. Нельзя забывать, что и медкомиссию по прибытию кандидат также проходит за счет компании.

Ограничения по выдаче

Виза ОАЭ

Получить разрешение не просто, в частности и из-за того, что существуют некоторые ограничения. Основываясь на них принимающая сторона или даже правительство может отказать кандидату. Самые частые причины отказа таковы:

  1. Посещение Израиля. Если ранее кандидат был с визитом в Израиле, то разрешение на посещение Эмиратов он не получит ни при каких условиях.
  2. Нарушение закона. Если на репутации кандидата стоит клеймо нарушителя любого законодательства и неважно какого государства, то отказ последует в 99% случаев.
  3. Возраст. Кандидат на должность должен подходить по возрастным рамкам, которые устанавливают предел в 50 лет.
  4. Так называемый ценз оседлости. Соискатель должен после получения разрешения прожить и проработать на территории государства не менее 6 месяцев.

Кроме того, хоть строгих регламентов по этому поводу нет, но женщинам рекомендуется ехать на заработки в Эмираты после достижения возраста 30 лет, будучи замужем и имея детей. Практически доказано, что именно такие кандидатки реже всего сталкиваются с отказом.

Получение Resident Identity Card (Emirates ID)

В процессе получения резидентства сотрудник должен подать оригинал своего паспорта и разрешения на въезд для оформления внутреннего удостоверения Emirates ID. После оформления заявления кандидат обращается в любой центр Emirates ID Authority, где проходит дактилоскопирование и фотографируется. Срок этого удостоверения равен сроку действия выданной визы, а оформление занимает около 3 недель.

Как пройти медицинское обследование, требуемое в Арабских Эмиратах?

Прохождение медицинского осмотра – обязательное условие поступления на службу в местную фирму. Для этого заполняется определенная форма в авторизованном тайпинг центре. Кроме заявления предоставить потребуется оригинал паспорта, разрешения на въезд и 2 фотографии. Далее чего кандидат обращается в авторизованный медицинский центр, где проходит обследование согласно выбранного пакета. Результаты можно ждать от 2 часов до 2 дней.

Процедура консульской легализации диплома

ОАЭ

Перед тем, как получить рабочую визу в Дубай потребуется пройти несложную, но обязательную процедуру легализации диплома. Действовать следует по следующему алгоритму:

  • заверить диплом у нотариуса;
  • подтвердить подлинность заверительной печати в Министерстве Юстиции;
  • заверить диплом в МИД;
  • заверить диплом в консульстве по месту жительства.

Если консульства Эмиратов нет в государстве проживания, можно поставить эту печать по прибытию. После того как все необходимые печати проставлены делают апостиль документа, то есть переводят на английский или арабский в авторизованном центре.

Штрафы при устройстве на работу по другим въездным визам ОАЭ

Как уже упоминалось, работать можно только при условии наличия соответствующего разрешения. Держатели других виз такого права не имеют и за нарушение будут отвечать перед законом. При чем ответственность ложится на обе стороны. Размер штрафа в среднем составляет около 13 500 долларов.

Находясь в стране любой человек может попытаться трудоустроится, но для этого компания должна предоставить разрешение на въезд. Потом кандидат проходит условную процедуру смены статуса. Дальнейшее оформление проходит по стандартному алгоритму.

Ответственность компаний при найме иностранной рабочей силы

Сотрудники компании

Контроль за трудовыми отношениями осуществляется очень тщательный. Если работодатель не соблюдает какое-либо из своих обязанностей, то меры наказания последуют незамедлительно. Проверить данные о принимающей фирме каждый потенциальный сотрудник может самостоятельно на сайте Минтруда.

В случае задержки заработной платы можно подать жалобу на предпринимателя. Начисления осуществляются через систему Wage Protection System. Если фирма просрочила платежи своим сотрудникам, то автоматически на нее будут наложены штрафные санкции.

Где и как искать вакансии?

Если с документами все более менее очевидно, то вопрос поиска вакансий для многих желающих эмигрировать остается не раскрытым. Эксперты рекомендуют обращаться в проверенные кадровые агентства. Одни из наиболее популярных Jetexpo, Work Emirates, Global Vision, Перун. Специалисты этих структур помогут узнать подробнее, какие вакансии готовы предложить в арабском государстве, на какую зарплату рассчитывать и особенности оформления документов.

За свои услуги агентства берут вознаграждение от 200 до тысячи долларов. В некоторых случаях потраченные средства возвращает наниматель, но все равно не все кандидаты готовы вкладывать в это деньги. В таком случае можно попытаться найти вакансии самостоятельно, через популярные площадки Bayt, LinkedIn, GulfTalent, Indeed. Есть и другие сайты, например Dubai.com, Naukrigulf, DubaiJobs и прочие.

Как попасть на стажировку

Помимо полноценных вакансий для специалистов гостиничная и ресторанная сфера очень нуждается в стажерах. Если кандидат младше 30 лет и свободно говорит на английском языке, он может попробовать такой путь. Работодатель оплачивает оформление документов, дорогу, обеспечивает жильем и питанием. Оплата труда у стажеров символическая, около 400 долларов в месяц. Однако, срок стажировки до полугода, а после этого часто следует приглашение на полноценную вакансию. Поискать стажировки можно на Rotana и Jumeirah Group.

Бизнесмены

Востребованные индустрии

Крайне охотно иностранцам выдают рабочие визы в Эмираты на вакансии из востребованных отраслей. Можно подумать, что к ним обязательно относится нефтегазовая промышленность, но гораздо больший ажиотаж именно в сфере туризма и обслуживания. Также хорошие шансы получить должность в у специалистов в области:

  • интернет технологий;
  • медицины;
  • педагогики;
  • строительства;
  • торговли;
  • кадрового управления;
  • маркетинга;
  • финансирования;
  • продаж.

Чем выше квалификация и владение языком, тем выше шансы на трудоустройство и хорошую зарплату.

Особенности трудоустройства

Сотрудники

Работодатели Дубая не имеют строгих требований относительно знания арабского языка, но английским владеть обязательно на высоком уровне. Также трудовая неделя начинается не с понедельника, как в России, а в воскресенье, к этому тоже нужно привыкнуть. Как правило, трудовой день длится 8 часов, для представителей туристического и обслуживающего сегмента иногда 9 часов. Отпуск предоставляется на 30 дней в году.

В качестве бонуса компании оплачивают кандидатам страховку, иногда покрывают расходы на проживание и даже питание. Частой практикой является компенсация перелетов и предоставление служебного транспорта для перемещения внутри страны. Кандидат сначала отрабатывает испытательный срок (до 6 месяцев), ну а после увольнения может рассчитывать на компенсацию, равной сумме выплат за 21 рабочий день.

Важно знать, что при досрочном расторжении контракта, о котором нужно предупредить компанию за месяц, от сотрудника могут потребовать возмещения затрат на трудоустройство. Сюда входят расходы на перелет, проживание, оформление бумаг и прочие. Часто на такого сотрудника на 6 месяцев налагается запрет трудоустройства. В особо тяжких случаях запрет может быть пожизненным.

Если претензий к сотруднику относительно досрочного расторжения договора нет, то ему выдается «No Objection Certificate». Эта бумага подтвердит отсутствие претензий и избавит от лишних проблем при дальнейшем трудоустройстве. Примечательно, что в арабском государстве действует Wage Protection System (WPS). Эта система гарантирует иностранцу оплату труда, даже если работодатель оказался недобросовестным.

Зарплата и трудоустройство в ОАЭ

В отличие от России здесь нет строго регламентированного минимума по заработной плате, а уровень дохода зависит от совокупности многих факторов, например компании, квалификации, должности, образования, стажа и прочих. В прошлом 2021 году средний уровень зарплат составлял около 5 000 долларов в месяц. При этом зарплата горничной – около 500 долларов, а пилот самолета может получать до 13 000 долларов в месяц.

Оформление рабочей визы в ОАЭ для россиян является привлекательным еще и потому, что отсутствует налог на профессиональный доход. Таким образом все, что заработал сотрудник, остается у него. А отсутствие налога на ведение бизнеса все больше стимулирует компании. Таким образов количество рабочих мест увеличивается, удовлетворяя спрос иностранных соискателей.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis