image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Who can get a visa for pensioners in the UAE and what is needed for this?

Кто может получить визу для пенсионеров в ОАЭ и что для этого надо?

Until recently, the United Arab Emirates was a country of young people: students, athletes, specialists in the field of medicine, digital technologies, service personnel. The state has created attractive conditions for work and study in order to concentrate the intellectual and creative elite on its territory, which would help bring the country to the world leaders in terms of technology development, quality of life, service, and well-being. The main condition for hired workers was unconditional return to their homeland after the end of the contract or upon retirement.

The situation changed when a new program was launched in 2018, which opened the possibility for pensioners to obtain a visa to live in the UAE.

“Retire in Dubai” program

This is a global project of the Government of Dubai, launched on the initiative of the Emir of the Principality, Sheikh Mohammed bin Rashid Al Maktoum, who is both Vice President and Prime Minister. Now that Dubai can rightfully be considered a global monetary, economic, industrial and multicultural center, it’s time to demonstrate that the emirate is also the best place in the world for elderly people to live. There is still something to work on here, because in the world ranking of cities for the quality of life, Abu Dhabi and Dubai are already in 85th and 94th places, respectively. Interestingly, they are separated from the cities in the top ten by too high a living wage.

In addition to the main and, as always, ambitious goal, the program has another, not so obvious to the public, but more pragmatic and important for the further development of the country. According to the plan of the ruler of the principality, the provision of pension visas will help attract even more investment. After all, pensioners will come with their savings, and then relatives and friends will come to them, which will significantly increase tourist, and therefore investment flows. Dubai should have an image of a city ideal for elderly people of all nationalities to live in.

Now about 170 thousand expats over the age of 55 live on the territory of the Principality, i.e. those who are legally considered pensioners and who until recently were forced to leave the country.According to demographers, in just 30 years (by 2050), approximately 18 million people in the Persian Gulf region will reach the age mark of 60 years. This fact has to be taken into account when drawing up plans for the long-term development of the state for the coming decades.

The “Retire in Dubai” program has been in effect since 2020. Initially, it applied only to persons who had lived in the emirate for a long time, became residents and reached retirement age here. But now elderly citizens of other countries who have never been to the Principality can become applicants for a residence permit. Having completed the documents, they receive a visa for five years with the possibility of its extension.

Holders of a residence permit are entitled to use all standard services available to citizens. Holders of a long-term pension visa are equal in status to residents of the UAE. This gives the right to travel, cross the border at any time, as well as to be absent from the territory of the state for as long as necessary. Non-residents do not have such a right: the terms of their absence are regulated.

Benefits of the pension program in the UAE

UAE

The program was developed taking into account seven main criteria that distinguish the quality of life of an elderly person in a modern metropolis:

  1. Lifestyle. Representatives of more than 200 nationalities live in Dubai. Local residents have long overcome the barrier of intolerance towards foreigners, especially non-Muslims, and behave extremely tolerant. The main thing is not to violate local traditions and customs. For living, you can choose real estate for every taste and budget: from luxury penthouses and villas in elite areas to small apartments, which in terms of amenities differ little from expensive housing.
  2. Service. The comfort of the life of elderly people implies that there is no need to do current household chores, solve everyday issues (cooking, washing dishes, washing, cleaning). These problems have been solved here: pensioners have access to any services related to maintaining household well-being. Hundreds of companies specialize in partial or full maintenance of private residences.
  3. Recreation, cultural leisure, entertainment. Dubai is the recognized capital of gastronomy, beach holidays and shopping. For representatives of the older generation, special resort areas are organized here, where you can just relax or get treated, SPA salons will help you look great, and you can pass the time pleasantly in one of hundreds of museums, exhibitions, the opera house, where concerts are held with the participation of world pop stars and classical music genre. Oceanariums are open for lovers of marine nature, for those who like to spend time outdoors, beautiful parks and squares are laid out, long embankments are equipped, along which you can walk not only on foot, but also riding a bicycle.
  4. Sports leisure. A healthy lifestyle is not just an advertising inscription in a tourist prospectus. Thousands of sports complexes, fitness centers, small gyms, outdoor playgrounds, swimming pools, tennis, golf and yacht clubs are open in the UAE. All this is available for people of all age categories. Professional trainers select individual training programs taking into account physical capabilities and carefully monitor compliance with safety regulations during sports activities. If a person is used to walking in the evenings, jogging or cycling, he will find a lot of equipped paths with magnificent views.
  5. Healthcare. The level of medical care for the older generation is the main criterion for a comfortable life. With age, health requires more attention, control and help: the elderly are more likely to get sick, they have chronic diseases. The Emirates ranks 34th in the world ranking in terms of the level of medical care. For those entering, regardless of age, it is mandatory to purchase medical insurance, the cost of which depends on the list of services included. However, for customers over 60 years old, many insurance companies provide a number of preferential services. This can be emergency hospitalization, outpatient or inpatient treatment, home care and even organ transplantation. Also, for pensioners, the Department of Tourism and Commercial Marketing, together with insurance companies, has developed special medical insurance that includes a basic set of services, but at the same time affordable.
  6. Air service. Elderly foreigners do not like to sit still. They are active and very fond of traveling. Dubai Airport is the largest hub of international air traffic in the Middle East, connecting this geographical point with almost any other. The highest quality of airline service, the availability of destinations, the accuracy of schedules allow you to easily make the right flight at any time and meet with children, relatives, friends or just visit places that have long been dreamed of.
  7. Inheritance management. For those who have it, the issue of reliable protection remains an important one. When moving to a foreign country, you need to be sure that if anything happens, real estate, cash, and other valuables will not fall into the wrong hands. The Dubai International Financial Center has developed a special package of services that will allow you to secure your fortune by correctly drawing up, executing and registering a will.

How do I become a member of the Retire in Dubai program?

Pensioner

We should immediately note that the project was launched to attract wealthy foreigners, since the country has a very high living wage, and also because one of its tasks is to attract additional investments.

The applicant must be over 55 years old and have a documented pensioner status. This may be a certificate from the employer from the last place of work, where it is said that the person worked for him and quit in connection with retirement, or an official certificate of state agencies, which indicates the total length of service and confirmation of retirement status.

If a person has not worked anywhere, he cannot participate in the program. For example, a housewife does not fit the conditions, but she can pass as a dependent of the main applicant. Together with the applicant, only spouses and minor children fall under the program. Other relatives, including parents, cannot become participants.

Selection criteria

The main criterion is financial viability, which implies the presence of at least one of the conditions:

  • permanent income from 20 000 AED per month or 240 000 – per year, confirmed by a document indicating the name of the person who pays the money to whom and in what time frame;
  • opening a term deposit in the emirate for at least 3 years with a deposit from 1 million AED;
  • purchase of real estate (one or more objects) in the amount of at least 2 million AED without a loan.

A combined option is also provided, when the applicant has real estate and financial resources on a fixed deposit and these investments in total are estimated at more than 2 million AED.

People

Package of documents

  1. Statement of the established sample.
  2. A copy of the passport of the applicant and his family members who are dependent.
  3. A copy of the marriage certificate.
  4. Copies of the visa and Emirates ID of all persons specified in the application (this item is only for residents).
  5. Confirmation of work experience (letter from the pension fund, any similar service, from the employer from the last place of work). The document indicates the number of years worked.
  6. Confirmation of financial viability:
  • if the basis for submitting an application is a monthly or annual income, then you need a letter from an organization providing payments, for example, a Pension Fund or the last employer, as well as a stamped bank statement on the status of the account for the last six months;
  • if the basis for granting a visa – a bank account for one million dirhams, then this must be confirmed by a corresponding letter;
  • if it is a question of buying real estate, the applicant must provide a paper stating that the premises are located in Dubai, fully purchased, ready for operation, and its cost is at least 2 million dirhams;
  • if the applicant uses a combined option with an account and real estate, then documents will be required in both directions.

Procedure for obtaining

  1. Send the application form with scans of the required documents to e-mail: retireindubai@dubaitourism.ae .
  2. Pay the state fee for submitting the application. The invoice will be sent to your email.
  3. Wait for the application to be considered. Usually this stage takes no more than 15 days. Sometimes the inspection authorities may request additional documents. At this stage, information about financial viability is checked.
  4. If everyone is in the order and the applicant’s request is satisfied, then he and everyone who is included in the application are sent for a medical examination. This is a mandatory procedure for all visitors aimed at the non-proliferation of dangerous diseases on the territory of the state: HIV, AIDS, tuberculosis, sexually transmitted diseases, etc. After the medical examination, each participant is obliged to buy insurance.
  5. If the documents are in order and the state of health is satisfactory, then the relevant authority issues an identity card and opens a visa, and the applicant remains to repay the remaining registration costs.

How much does a pension visa cost?

The fee for consideration of the application is 888 dirhams. In addition, each family member will have to pay 3714.75 dirhams for registration, including:

  • 753 – for medical examination (this is not medical insurance);
  • 573 – for 5-year Emirates ID;
  • 2288.75 – 5-year visa;
  • 100 – commission for services.

How to extend a pension visa?

Pensioners in the UAE

If, after five years of residence in Dubai, a pensioner over 60 still meets the conditions for granting a residence permit, then the residence permit is automatically extended.

Medicine for the older generation in the Emirates

Medicine, like other sectors of the economy, was created from scratch in just a couple of decades. Since initially there was nothing to reconstruct, all medical and rehabilitation centers, polyclinics were designed and built taking into account modern standards. Even the environmental friendliness of building materials was taken into account. New clinic buildings were filled with the most advanced diagnostic and research equipment. Only highly qualified doctors and nurses work in these medical institutions, 90% of whom are foreigners. Only a small number of staff are local residents. But they also studied and interned at leading universities and medical clinics in the world.

There are 45 public and 98 private clinics in the city, as well as several non-profit charitable organizations “Walk-in” providing medical services. All of them are located in the Department of Health Management. In addition to the usual medical organizations in the city, there is a whole dedicated area – Dubai Healthcare City, equipped for health tourism and rehabilitation of patients after illnesses, injuries, operations. Maintaining the health of the inhabitants of the Principality (both local and foreign) is one of their main tasks of the leadership, since health is an integral component of a high quality of life. The government invests huge funds in the development of medicine, attracts experienced doctors of various fields, but the main thing is to ensure the availability of treatment and medical care for all categories of the population.

When deciding to move to the UAE at an advanced age, you don’t have to worry about the fact that there will be no conditions for the treatment of chronic diseases here. For elderly residents, there are different types of insurance that cover most of the medical procedures, and if this is not enough, you can count on paying for treatment in foreign clinics and flights.

Only local health insurance is valid in Dubai, which is purchased when applying for a residence permit. There are public and private insurances. It is better to buy insurance from a private medical institution, since public ones primarily serve the citizens of their country.

Urgent medical care is provided free of charge. The doctor has no right to refuse such. However, if you need complex long-term treatment or surgery, you can not do without insurance.

If you take any medications on a regular basis, then before you arrive, find out if they are allowed in the territory of the emirate, and if not, what analogues are allowed.

UAE medicine

Is it possible to work in retirement?

The restriction can only be a state of health that does not allow you to work normally. But if a person is healthy, full of energy and has rare skills and experience in his profession, then he can continue working in retirement. To do this, you will need to obtain a permit from the Ministry of Human Resources (MOHRA).

In the UAE, it is allowed to retire at the age of 55 with 20 years of work experience, the bar is set for hired workers – 60 years, for employees of private enterprises – 65 years. MOHRA issues a permit to continue working for 5 years, if necessary, it can be extended. There is only one condition: if the applicant wants to work after the age of 65, he must pay the state a commission of about 5000 dirhams.

How do pensioners live in Dubai and other UAE cities?

Representatives of the older generation in the UAE are the most respected segment of the population. They have all the amenities that you can imagine! Here they lead a calm and dignified life, devoid of worries about tomorrow, about everyday problems or health: specialized services work to solve these issues. Pensioners live in spacious, well-appointed apartments, and devote all their free time to their interests and hobbies: they go to exhibitions, concerts, play sports or hobbies that they didn’t have enough time for before, travel a lot.

Today’s Dubai is one of the safest cities in the world. The most serious crimes here are thefts of credit cards and wallets. Cybercrime is a great danger: the creation of fake websites, the sending of malicious emails and messages, other types of Internet fraud, but special services are struggling with this. The police carefully monitor the observance of order on the streets 24 hours a day: almost every piece of land is taken under video surveillance. The Arab Emirates has very strict laws and penalties for violating them. You can go to jail for reckless driving, indecent gesture, aggressive conversation on the street. At the same time, it does not matter whether you are a resident or a tourist who came to the city for a couple of days on an excursion. Such harsh measures have helped to almost completely eradicate not only crime, but also ordinary rudeness.

arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Кто может получить визу для пенсионеров в ОАЭ и что для этого надо?

Кто может получить визу для пенсионеров в ОАЭ и что для этого надо?

До недавнего времени Объединенные Арабские Эмираты были страной молодых людей: студентов, спортсменов, специалистов в области медицины, цифровых технологий, обслуживающего персонала. Государство создало привлекательные условия для работы и учёбы, чтобы сконцентрировать на своей территории  интеллектуальную и творческую элиту, которая помогла бы вывести страну в мировые лидеры по уровню развития технологий, качеству жизни, обслуживанию, благосостоянию. Главным условием для наёмных рабочих было безусловное возвращение на родину после окончания действия контракта или при выходе на пенсию.

Ситуация изменилась, когда в 2018 году была запущена новая программа, открывшая пенсионерам возможность получить визу для проживания в ОАЭ.

Программа «Retire in Dubai»

Это глобальный проект правительства Дубая, запущенный по инициативе эмира княжества шейха Мохаммед бин Рашид Аль-Мактум, являющегося одновременно вице-президентом и премьер-министром. Теперь, когда Дубай по праву может считаться мировым валютным, экономическим, промышленным и мультикультурным центром, пришло время продемонстрировать, что эмират ещё и лучшее место на свете для проживания пожилых людей. Здесь ещё есть над чем работать, ведь в мировом рейтинге городов по качеству жизни Абу-Даби и Дубай находятся аж на 85-м и 94-м местах соответственно. Интересно, что от городов, входящих в первую десятку, их отделяет слишком высокий прожиточный минимум.

Помимо основной и, как всегда, амбициозной цели у программы есть и другая, не такая очевидная для общественности, но более прагматичная и важная для дальнейшего развития страны. По замыслу правителя княжества предоставление пенсионных виз поможет привлечь ещё больше инвестиций. Ведь пенсионеры приедут со своими сбережениями, а потом к ним будут приезжать родственники, друзья, что значительно повысит туристический, а значит и инвестиционный потоки. У Дубая должен сформироваться имидж города, идеального для проживания пожилых людей любых национальностей.

Сейчас на территории княжества проживает около 170 тысяч экспатов старше 55 лет, т. е. тех, кто по закону считается пенсионерами и которые до недавнего времени были вынуждены покидать страну.  По прогнозам демографов, всего через 30 лет (к 2050 г.) в регионе Персидского залива примерно 18 миллионов человек достигнут возрастной отметки в 60 лет. С этим фактом приходится считаться, составляя планы перспективного развития государства на ближайшие десятилетия.

Программа «Retire in Dubai» действует с 2020 года. Изначально она распространялась только на лиц, которые долго прожили в эмирате, стали резидентами и достигли здесь пенсионного возраста. Но теперь претендентами на получение разрешения на проживание могут стать пожилые граждане других стран, которые никогда не бывали в княжестве. Оформив документы, они получают визу на пять лет с возможностью её продления.

Обладатели разрешения на проживание получают право пользоваться всеми стандартными сервисами, доступными для граждан. Обладатели долгосрочной пенсионной визы приравниваются по статусу к резидентам ОАЭ. Это даёт право путешествовать, пересекать границу в любое время, а также отсутствовать на территории государства столько, сколько потребуется. Нерезиденты такого права не имеют: сроки их отсутствия регламентированы.

Преимущества пенсионной программы в ОАЭ

ОАЭ

Программа разработана с учётом семи главных критериев, отличающих качество жизни пожилого человека в современном мегаполисе:

  1. Образ жизни. В Дубае проживают представители более 200 национальностей. Местные жители давно преодолели барьер нетерпимости к иностранцам, особенно немусульманам, и ведут себя в высшей степени толерантно. Главное – не нарушать местные традиции и обычаи. Для проживания можно подобрать недвижимость на любой вкус и кошелёк: от роскошных пентхаусов и вилл в элитных районах до небольших апартаментов, которые по удобствам мало чем отличаются от дорогого жилья.
  2. Обслуживание. Комфортность жизни людей пожилого возраста подразумевает отсутствие необходимости заниматься текущими домашними делами, решать бытовые вопросы (готовить еду, мыть посуду, стирать, убирать). Здесь эти проблемы решены: пенсионерам доступны любые услуги, связанные с поддержанием бытового благополучия. Сотни компаний специализируются на частичном или полном обслуживании частных резиденций.
  3. Отдых, культурный досуг, развлечения. Дубай – это общепризнанная столица гастрономии, пляжного отдыха и шоппинга. Для представителей старшего поколения здесь организованы специальные курортные зоны, где можно просто отдохнуть или подлечиться, СПА-салоны помогут прекрасно выглядеть, а приятно скоротать время можно в одном из сотни музеев, на выставках, в оперном театре, где проводятся концерты с участие звёзд мировой эстрады и классического музыкального жанра. Для любителей морской природы открыты океанариумы, для тех, кто любит проводить время на свежем воздухе, разбиты красивейшие парки и скверы, оборудованы длинные набережные, по которым можно прогуливаться не только пешком, но и катаясь на велосипеде.
  4. Спортивный досуг. Здоровый образ жизни – это не просто рекламная надпись в туристическом проспекте. В ОАЭ открыты тысячи спорткомплексов, фитнес-центров, небольших спортзалов, спортплощадок под открытым небом, бассейнов, теннисных, гольф и яхт-клубов. Всё это доступно для людей всех возрастных категорий. Профессиональные тренеры подбирают индивидуальные программы тренировок с учетом физических возможностей и тщательно следят за соблюдением техники безопасности во время спортивных занятий. Если же человек привык гулять по вечерам, совершать оздоровительные пробежки или кататься на велосипеде, он найдет массу оборудованных дорожек с великолепными видами.
  5. Здравоохранение. Уровень медицинского обслуживания для представителей старшего поколения – главный критерий комфортной жизни. С возрастом здоровье требует большего внимания, контроля и помощи: пожилые чаще болеют, у их появляются хронические заболевания. Эмираты занимают 34 место в мировом рейтинге по уровню медицинского обслуживания. Для въезжающих независимо от возраста предусмотрено обязательное приобретение медстраховки, стоимость которой зависит от перечня включённых услуг. Однако для клиентов старше 60 лет многие страховые компании предоставляют ряд льготных услуг. Это может быть экстренная госпитализация, амбулаторное или стационарное лечение, уход на дому и даже трансплантация органов. Также для пенсионеров Департамент туризма и коммерческого маркетинга вместе со страховыми компаниями разработал особые медстраховки, включающие основной набор услуг, но при этом доступных по цене.
  6. Авиасообщение. Пожилые иностранцы не любят сидеть на месте. Они активны и очень любят путешествовать. Дубайский аэропорт – это крупнейший узел международного авиасообщения на Ближнем Востоке, связывающий эту географическую точку практически с любой другой. Высочайшее качество обслуживания авиакомпаний, доступность направлений, выверенность расписаний позволяют беспрепятственно в любой момент совершить нужный перелёт и встретиться с детьми, родственниками, друзьями или просто посетить места, о которых давно мечталось.
  7. Управление наследством. Для тех, у кого оно есть, вопрос надёжной защиты остаётся архиважным. Переезжая в чужую страну, надо быть уверенным, что в случае чего недвижимость, денежные средства, иные ценности не попадут в чужие руки. Дубайский международный финансовый центр разработал специальный пакет услуг, который позволит обезопасить своё состояние, правильно составив, оформив и зарегистрировав завещание.

Как стать участником программы Retire in Dubai?

Пенсионер

Сразу отметим, что проект запущен для привлечения состоятельных иностранцев, поскольку в стране очень высокий прожиточный минимум, а также потому, что одна его из задач – привлечение дополнительных инвестиций.

Претендент должен быть старше 55 лет и обладать документально подтверждённым статусом пенсионера. Это может быть справка от работодателя с последнего места работы, где сказано, что человек у него работал и уволился в связи с выходом на пенсию, или официальное свидетельство госорганов, где указан общий стаж и подтверждение пенсионного статуса.

Если человек нигде не работал, он участвовать в программе не может. Например, домохозяйка под условия не подходит, но она может пройти как иждивенка основного заявителя. Вместе с заявителем под действие программы попадают только супруги и несовершеннолетние дети. Остальные родственники, включая родителей, стать участниками не могут.

Критерии отбора

Главный критерий – финансовая состоятельность, которая подразумевает наличие хотя бы одного из условий:

  • постоянного дохода от 20 000 AED в месяц или 240 000 – в год, подтвержденного документом с указанием имени того, кто выплачивает деньги, кому и в какие сроки;
  • открытия в эмирате срочного депозита не менее, чем на 3 года со вкладом от 1 млн AED;
  • покупки недвижимости (одного или нескольких объектов) на сумму не менее 2 млн AED без кредита.

Также предусмотрен комбинированный вариант, когда соискатель имеет недвижимость и финансовые средства на фиксированном депозите и эти вложения в сумме оцениваются дороже 2 млн AED.

Люди

Пакет документов

  1. Заявление установленного образца.
  2. Копия паспорта заявителя и членов его семьи, находящихся на иждивении.
  3. Копия свидетельства о браке.
  4. Копии визы и Emirates ID всех лиц, указанных в заявке (этот пункт только для резидентов).
  5. Подтверждение трудового стажа (письмо из пенсионного фонда, любой аналогичной службы, от работодателя с последнего места работы). В документе указывается количество отработанных лет.
  6. Подтверждение финансовой состоятельности:
  • если основанием для подачи заявления служит ежемесячный или годовой доход, то нужно письмо от организации, обеспечивающий выплаты, например, Пенсионного фонда или последнего работодателя, а также заверенная печатью выписка из банка о состоянии счёта за последнее полугодие;
  • если основание для предоставления визы – счёт в банке на миллион дирхамов, то это должно подтверждаться соответствующим письмом;
  • если речь идёт о покупке недвижимости, то заявитель должен предоставить бумагу о том, что помещение находится в Дубае, полностью выкуплено, готово к эксплуатации, а его стоимость составляет не менее 2 млн дирхамов;
  • если заявитель использует комбинированный вариант со счётом и недвижимостью, то документы потребуются по обоим направлениям.

Процедура получения

  1. Отправьте бланк заявки со сканами необходимых документов на e-mail: retireindubai@dubaitourism.ae.
  2. Оплатите госпошлину за подачу заявки. Счёт придёт на вашу электронную почту.
  3. Дождитесь рассмотрения прошения. Обычно этот этап занимает не более 15 дней. Иногда проверяющие органы могут запросить дополнительные документы. На этом этапе проверяются сведения о финансовой состоятельности.
  4. Если всё в поряде и прошение заявителя удовлетворяют, то он и все, кто включен в заявление, направляются на медосмотр. Это обязательная для всех приезжих процедура, направленная на нераспространение на территории государства опасных заболеваний: ВИЧ, СПИД, туберкулеза, заболеваний, передающихся половым путём, и др. После медосмотра каждый участник обязан купить страховку.
  5. Если документы в порядке и состояние здоровья удовлетворительное, то соответствующие орган оформляет удостоверение личности и открывает визу, а заявителю остаётся погасить оставшиеся оформительские расходы.

Сколько стоит пенсионная виза?

Пошлина за рассмотрение заявки стоит 888 дирхамов. Кроме этого, за оформление каждого члена семьи придётся выложить по 3714,75 дирхамов, включающих:

  • 753 – за медосмотр (это не медстраховка);
  • 573 – за 5-летний Emirates ID;
  • 2288,75 – 5-летнюю визу;
  • 100 – комиссию за услуги.

Как продлить пенсионную визу?

Пенсионеры в ОАЭ

Если через пять лет проживания в Дубае пенсионер старше 60 лет по-прежнему соответствует условиям предоставления ВНЖ, то разрешение на проживание продлевается автоматически.

Медицина для представителей старшего поколения в Эмиратах

Медицина, как и другие сектора экономики, была создана с нуля всего за пару десятилетий. Поскольку изначально реконструировать было  нечего, все медицинские и реабилитационные центры, поликлиники проектировались и строились с учётом современных норм. Учитывали даже экологичность стройматериалов. Новые здания клиник наполнялись самым передовым диагностическим и исследовательским оборудованием. Работают в этих медучреждениях только высококвалифицированные врачи и медсёстры, 90% из которых иностранцы. Лишь небольшое количество персонала – это местные жители. Но и они учились и стажировались в ведущих вузах и медклиниках мира.

В городе работают 45 государственных и 98 частных клиник, а также несколько некоммерческих благотворительных организаций «Walk-in», оказывающих медицинские услуги. Все они находятся в ведомстве Управления здравоохранения. Помимо обычных лечебных организаций в городе есть целая выделенная зона – Dubai Healthcare City, обустроенная для оздоровительного туризма и реабилитации пациентов после болезней, травм, операций. Поддержание здоровья жителей княжества (как местных, так и иностранцев) – одна их главных задач руководства, поскольку здоровье – это неотъемлемая составляющая высокого качества жизни. Правительство вкладывает огромные средства в развитие медицины, привлекает опытных врачей разных направлений, но главное – обеспечивает доступность лечения и медобслуживания для всех категорий населения.

Принимая решение о переезде в ОАЭ в преклонном возрасте, можно не беспокоиться о том, что здесь не будет условий для лечения хронических заболеваний. Для пожилых резидентов предусмотрены разные виды страховок, покрывающие большую часть лечебных процедур, а если этого будет недостаточно, можно рассчитывать на оплату за лечение в зарубежных клиниках и перелёт.

На территории Дубая действует только местная медстраховка, которую покупают при оформлении разрешения на проживание. Различают государственные и частные страховки. Лучше купить страховку частного медучреждения, поскольку государственные в первую очередь обслуживают граждан своей страны.

Срочную медицинскую помощь оказывают бесплатно. Врач не имеет права отказать в таковой. Однако если нужно сложное длительное лечение или операция, без страховки не обойтись.

Если вы принимаете на постоянной основе какие-либо препараты, то ещё до приезда выясните, разрешены ли они на территории эмирата, а если нет, то какие аналоги разрешены.

Медицина ОАЭ

Можно ли работать на пенсии?

Ограничением может служить только состояние здоровья, не позволяющее трудиться в обычном режиме. Но если человек здоров, полон сил и обладает редкими навыками и опытом в своей профессии, то он может продолжать работу на пенсии. Для этого потребуется получить разрешение в Министерстве трудовых ресурсов (MOHRA).

В ОАЭ разрешено выходить на пенсию в возрасте 55 лет при наличии 20-летнего трудового стажа, для наёмных рабочих установлена планка – 60 лет, для сотрудников частных предприятий – 65 лет. Разрешение на продолжение работы MOHRA выдаёт на 5 лет, если есть необходимость, его можно будет продлить. Есть только одно условие: если заявитель хочет работать после 65 лет, он должен выплачивать государству комиссионные в размере около 5000 дирхамов.

Как живут пенсионеры в Дубае и других городах ОАЭ?

Представители старшего поколения в ОАЭ – это самый уважаемый слой населения. Для них предусмотрены все удобства, которые только можно представить! Здесь они ведут спокойную и достойную жизнь, лишённую переживаний о завтрашнем дне, о бытовых проблемах или здоровье: для решения этих вопросов работают профильные службы. Пенсионеры живут в просторных благоустроенных квартирах, а всё свободное время посвящают своим интересам и увлечениям: ходят на выставки, концерты, занимаются спортом или хобби, на которое раньше не хватало времени, много путешествуют.

Сегодняший Дубай – это один из самый безопасых городов мира. Наиболее серьёзные преступления здесь – это кражи кредиток и кошельков. БОльшую опасность представляет киберпреступность: создание фейковых сайтов, рассылка вредоносных писем и сообщений, другие виды интернет-мошенничества, но с этим борются специальные службы. Полиция тщательно следит за соблюдением порядка на улицах 24 часа в сутки: под видеонаблюдение взят практически каждый клочок земли. В Арабских Эмиратах очень строгие законы и меры наказания за их нарушение. В тюрьму можно угодить за лихачество на дороге, неприличный жест, агрессивный разговор на улице. При этом неважно, резидент вы или турист, который заехал в город на пару дней на экскурсию. Такие жёсткие меры помогли практически полностью искоренить не только преступность, но и обычное хамство.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Регистрация компании
Получение ВНЖ
Покупка недвижимости
Открытие банковского счета

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis