image-icon +7 495 966-49-52 image-icon + 971 50 399 5135

Home information about offshore companies in the UAE

Главная информация об оффшорных компаниях в ОАЭ

Offshore Zones are countries or territories that differ in tax attractiveness for international business. The most favorable conditions are created for foreign entrepreneurs: they reduce taxes to a minimum or completely cancel them, guarantee confidentiality and asset protection, exempt from reporting, and do not require an audit. A foreign company that has registered in such countries (territories) is called an offshore (Offshore Zone Company). The main purpose of creating such an enterprise is capital management and the legal reduction or cancellation of tax payments.

Offshore company in the UAE: what is that?

The United Arab Emirates is, if not the best, then one of the most attractive countries for business registration. Several dozen free economic zones have been created here with partial or complete absence of taxes, a high level of confidentiality and protection of assets. Some local jurisdictions, such as Ajman, do not exchange tax information with a number of countries, including Russia, which increases the level of confidentiality.

United Arab Emirates

The companies registered here enjoy a high reputation, unlike similar ones opened in the Virgin Islands, in the Dominican Republic, even in Cyprus and in some other European countries. Investors from any country are willing to cooperate with offshore companies in the UAE.

Offshore business registered in the UAE is most suitable for enterprises engaged in logistics, import-export business, international trade, consulting, sea transportation, delivery.

A foreign company cannot directly interact with the authorities and have its own registration address. All administrative issues, including the renewal of registration and the payment of relevant fees, are resolved through an intermediary – a registered agent representing the interests of the company or its shareholders. The agent’s registration address automatically becomes the address of the offshore company.

Advantages

  1. Legitimate tax savings (full or partial exemption).
  2. Free access to the world market.
  3. Confidentiality.
  4. There are no requirements for the number of shareholders, the presence of an office, the presence of authorized capital.
  5. Small expenses related to the creation and maintenance of the company.
  6. 100% foreign ownership.
  7. Strategic locations for various industries.
  8. Easy transfer of shares.
  9. The opportunity to work with banks that have an impeccable reputation.
  10. No restrictions on the withdrawal of funds to the homeland.
  11. Availability of qualified personnel.
  12. In some emirates, opening a business gives the right to purchase real estate.

In addition, the Arab Emirates are different:

  • stable political situation;
  • friendly attitude towards foreigners (if they do not violate local laws and customs);
  • constant improvement of legislation, opening up new opportunities for the development of foreign business.

Disadvantages

  1. Any kind of commercial activity on the territory of the country, as well as office rental is prohibited.
  2. Registration of an offshore business does not give the right to obtain a resident visa.
  3. To register an enterprise and open a bank account, the personal presence of one of the founders is required. To do this, you will have to open a visa, which is not so easy.
  4. All the documents necessary to register a business and open a bank account will have to be legalized on the territory of the emirate, which is expensive.

The Arab Emirates is a country living under sharia law, which foreigners cannot ignore. Visitors are given a lot of indulgences, but the basic rules of behavior, including religious ones, should be known and observed. Some problems may arise due to the peculiarity of the local mentality: the rules of doing business in the east and in the west are very different, which may cause misunderstanding between the parties. Usually such issues are resolved through an agent.

Types of Offshore Companies in the UAE

Types of Offshore Companies in the UAE

There are three of them:

  1. With liability limited by shares (CLS). This means that shareholders (there may be several of them) distribute responsibility to the company among themselves in proportion to the number of shares acquired. Such enterprises are distinguished by the simplicity of corporate mechanisms, flexibility in solving administrative issues.
  2. With liability limited by guarantees (CLG). The participants of the enterprise guarantee the deposit of funds in case of liquidation of the company. Liability for guarantees is distributed in proportion to the specified amount. After the end of membership in the organization, the participant is financially responsible to it for another 12 months. The right of membership cannot be transferred to another participant.
  3. With unlimited liability (UC). Such an enterprise is an independent legal entity, has the right to own its own assets, registration with or without authorized capital. All participants are endowed with unlimited obligations to meet the shortage of assets.

Advantages of Free Zone Companies over Offshore Companies

  1. Investors and their dependents are eligible for an investor visa for a period of three years.
  2. If you choose a zone with a specialization corresponding to your business, then you can get a real office and get into an organized SEZ market with a lot of really working companies.
  3. You can get the status and certificate of a tax resident and connect to agreements that allow you to avoid double taxation.

Permitted and Prohibited activities for Offshore Zones

Permitted and Prohibited activities for Offshore Zones

One company can develop several types of activities at once, but you need to get a separate license for each one. Offshore companies are prohibited:

  • commercial operations with oil and gas;
  • working with finances;
  • aviation commerce;
  • trading transactions with precious metals;
  • media enterprises.

Permitted types of business include:

  • general trade;
  • business consultations;
  • consulting;
  • ownership and operations with shares of local and foreign enterprises;
  • ownership of a freehold (i.e. a building together with a plot of land) property in the emirates.

Can Offshore Companies trade in the UAE and own shares of Emirati companies located in the frison?

  1. Companies with a commercial or industrial license can only trade within the frison or outside the country.
  2. Companies located in the same zone have the right to cooperate with each other, with enterprises of other FEZs or with foreign firms. Work outside the frieze, but inside the UAE is prohibited.
  3. Offshore companies and FEZ enterprises have the right to own shares of other companies located inside the zones, outside them, but inside the country, as well as outside the state.

How to open a bank account for Offshore Zone companies?

Bank account for Offshore Zone companies

Opening and managing a corporate bank account is an indispensable condition for doing business. Not all local banks work with offshore companies: it is not easy to open an account here. However, owning such a deposit provides many advantages. The United Arab Emirates is a major financial hub of the world economy, in which:

  • a powerful banking infrastructure has been formed, providing a wide range of opportunities;
  • stable exchange rate of the national currency, which has not changed for more than two decades;
  • low rates for all types of payments;
  • high level of privacy;
  • you can make transactions in any volume and direction (the exception is Iran).

To open an account in any bank, you will be required to:

  • the original of the applicant’s passport;
  • a visa and a mark of entry into the country;
  • a letter of recommendation from your bank;
  • any document certifying the applicant’s residential address, for example, receipts for payment of utility bills.

To open a corporate account, you will also need:

  • summary of the company and its founder;
  • an extract from the founder’s account for the last six months (original);
  • a letter of recommendation of the established sample from the founder’s bank (original);
  • the charter documents of the organization.

The account statement and the letter of recommendation must be translated into English and certified by a local notary. The procedure for opening a deposit lasts no more than three weeks.

Each bank sets its own requirements for the minimum account balance. For example, Emirates NBD Bank, the leader of the local banking sector, requires 50,000 dirhams, which corresponds to about 13,700 US dollars, Emirates NBD Bank – 20,000 dirhams (5,970 dollars), ADIB Bank – 25,000 dirhams (6,850 dollars).

When opening a corporate account, the founder must be present in person. If further communication with the bank will become the duties of the attorney, then this person must also be present at the opening and personally sign the documents.

Choosing a bank in the UAE Offshore Zone

Choosing a bank in the UAE Offshore Zone

You can open an account in a local bank, in a branch of a foreign bank located in the country, or in a bank located in another country. Any option is suitable for conducting offshore business. But the most reliable is a deposit in a local bank that does not have a presence in the countries of the European Union. This condition will reliably protect your deposits from pressure from the EU. Foreign banks record transactions to the European Union and can exchange information, which reduces confidentiality.

Confidentiality of Beneficial Owners in the UAE Offshore Zone

Most banks require information about the ultimate beneficiary. For example, Jebel Ali (Dubai) is asked to present a bank recommendation of the final beneficiary. However, banks do not exchange information because there are no relevant agreements between them, so everything remains confidential. In Ras al Khaimah, the details of the ultimate beneficiaries are not required to be disclosed.

What restrictions apply to the activities of investors in the Offshore Zones of the UAE?

  1. According to Sharia law, any kind of gambling earnings are prohibited. These include: casinos, sweepstakes, lotteries, online games, forwards, derivatives, futures, options, one-day raids, short sales, scalping trading.
  2. It is prohibited to pay interest and receive it. This type of commerce is considered unfair.
  3. It is prohibited to receive fixed or annual income from capital.
  4. You can not borrow or give a loan. This contradicts the principle of Islamic finance based on shared responsibility (ownership of assets, risks of their use, profit management and loss coverage).
  5. Any types of entrepreneurship that do not comply with the laws of Islam and Sharia are prohibited. These include the production and sale of alcohol (i.e. it is also impossible to keep a bar or restaurant), pork food, any adult goods, as well as tobacco products and narcotic substances.

Taxation of offshore companies in the UAE

It is not for nothing that the FEZ is called a tax haven for foreigners. Here it is legally possible to develop dozens of types of commercial activities and not pay VAT, income tax, capital gains. Withholding tax (this is income tax in percentage terms, as well as in the form of royalties, dividends, which is usually withheld from non-residents residing in the country) is also not applied. Each of the fifty SEZs has its own tax legislation, they are united only by the fact that in any of them a registered offshore company is exempt from paying taxes for 15 years with the right to extend this period. Such a favorable tax regime is the main reason for the popularity of the Emirati FEZ for foreign investors.

How to choose an emirate for an offshore company in the UAE?

Each jurisdiction has its own terms of registration and work. The differences are in the terms of registration, the cost, the list of necessary documents, as well as the rights that a businessman receives together with a registration certificate or license. This is what you need to focus on when choosing an emirate or a Free-zone.

Jebel Ali Free Zone Authority (JAFZA)

Jebel Ali Free Zone Authority

This is the first offshore company operating since 1985. Its territory is located on the seashore around the port of Jebel Ali near Abu Dhabi and is part of the Emirate of Dubai. Since 2003, registration of an offshore business by individuals has been allowed here. and non-resident legal entities. The list of permitted activities is wide. The registration process is expensive, requires the personal presence of the founder, and will take at least two weeks. But it gives the right to purchase real estate and appeal to the authorities with a request for a residence permit for participants.

RAK International Corporate Centre (RAK ICC)

RAK International Corporate Centre

Ras Al Khaimah (RAK) is the fastest growing and industrialized emirate. It accounts for 26% of GDP. Business service is lower than in other areas by 25-50%. At the same time, the registration of the company gives the right to 100% foreign ownership, as well as to purchase real estate in Dubai and several other areas. The registration period is no more than 5 days, the personal presence of the founder is not required.

Ajman Free Zone (AFZ)

Ajman Free Zone

The Ajman Free Zone has a zero tax rate for foreign business. A registered legal entity is a full-fledged player in the global market. This is one of the few FEZS where 100% foreign ownership is allowed. Foreigners are prohibited from providing banking or insurance services, making money on Forex and opening a casino. AFZ is suitable for entrepreneurs engaged in the provision of trade, consulting, and IT services.

How to register an offshore company in the UAE: step-by-step instructions

The rules of registration, the list of required documents and conditions in each emirate and FEZ are different. However, the general scheme of actions is the same everywhere.

  1. Agent selection. The need to select a person who will perform intermediary functions between the offshore company and the local government was mentioned above. With this step, the legalization of any kind of foreign business in the UAE begins. The presence of a local representative with rights, knowledge of local laws and mentality will allow you to register quickly and avoid difficult situations.
  2. Choosing an offshore jurisdiction. Since priority areas of activity have been formed in each emirate and Free-zone, in which the most favorable conditions for the development of these areas have been created, you should choose the right one based on what you want to do.
  3. Choosing a name and type of activity. Come up with at least three variants of the company name, taking into account the rule that each should end with the word “Limited”. Provide options to your agent and he will reserve the one that fits best. Simultaneously with the name, it is necessary to legalize the list of activities.
  4. Preparation and signing of documents. Each jurisdiction has its own list of documents, but, as a rule, they require: a letter of appointment of an agent, a copy of the founder’s passport, confirmation of the company’s address, the charter. The documents must be translated into Arabic or English and certified by a local notary.
  5. Filing an application and obtaining a certificate of registration. When the package of documents is ready, you can apply for
arrow-icon Back

Fill out the application and we will contact you

What service are you interested in?
down-arrow-icon
Company registration
Obtaining a residence permit
Buying real estate
Opening a bank account

Your application has been submitted. The manager will contact you soon

ООО «Передовые решения» + 971 50 399 5135 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis

image-icon +7 495 966-49-52

Главная информация об оффшорных компаниях в ОАЭ

Главная информация об оффшорных компаниях в ОАЭ

Оффшоры (Offshore Zones) – это страны или территории, отличающиеся налоговой привлекательностью для международного бизнеса. Для иностранных предпринимателей создают максимально благоприятные условия: снижают до минимума или вовсе отменяют налоги, гарантируют конфиденциальность и защиту активов, освобождают от сдачи отчётности, не требуют аудита. Иностранная компания, оформившая регистрацию в таких странах (территориях), называется оффшорной (Offshore Zone Company). Главная цель создания такого предприятия – управление капиталом и законное снижение или отмена налоговых выплат.

Оффшорная компания в ОАЭ: что это такое?

Объединённые Арабские Эмираты – если не лучшее, то одно из наиболее привлекательных государств для регистрации бизнеса.  Здесь создано несколько десятков свободных экономических зон с частичным или полным отсутствием налогов, высоким уровнем конфиденциальности и защищённости активов. Некоторые местные юрисдикции, например Аджман, не обмениваются налоговой информацией с рядом стран, включая Россию, что повышает уровень конфиденциальности.

Объединённые Арабские Эмираты

Оформленные здесь компании пользуются высокой репутацией, в отличие от аналогичных, открытых на Виргинских островах, в Доминикане, даже на Кипре и в некоторых других европейских странах. С оффшорными компаниями ОАЭ охотно сотрудничают инвесторы из любых стран.

Оффшорный бизнес, зарегистрированный в ОАЭ, больше всего подходит для предприятий, занимающихся логистикой, импортно-экспортным бизнесом, международной торговлей, консультированием, морскими перевозками, доставкой.

Иностранная компания не может напрямую взаимодействовать с властями и иметь собственный адрес регистрации. Все административные вопросы, включая продление действия регистрации и уплату соответствующих взносов, решаются через посредника – зарегистрированного агента, представляющего интересы фирмы или её акционеров. Адрес регистрации агента автоматически становится адресом компании-оффшора.

Преимущества

  1. Законная экономия на налогах (полное или частичное освобождение).
  2. Свободный доступ на мировой рынок.
  3. Конфиденциальность.
  4. Отсутствие требований к количеству акционеров, наличию офиса, наличию уставного капитала.
  5. Небольшие расходы, связанные с созданием и обслуживанием фирмы.
  6. 100% иностранное владение.
  7. Стратегические локации для различных отраслей.
  8. Простота передачи акций.
  9. Возможность работать с банками, отличающимися безукоризненной репутацией.
  10. Отсутствие ограничений на вывод средств на родину.
  11. Наличие квалифицированного персонала.
  12. В некоторых эмиратах открытие бизнеса даёт право на приобретение недвижимости.

Кроме этого, Арабские Эмираты отличаются:

  • стабильной политической ситуацией;
  • доброжелательным отношением к иностранцам (если те не нарушают местных законов и обычаев);
  • постоянным совершенствованием законодательства, открывающим новые возможности для развития иностранного бизнеса.

Недостатки

  1. Любые виды коммерческой деятельности на территории страны, а также аренда офиса запрещены.
  2. Регистрация оффшорного бизнеса не даёт права на получение резидентской визы.
  3. Для оформления предприятия и открытия банковского счёта необходимо личное присутствие одного из учредителей. Для этого придётся открывать визу, что не так просто.
  4. Все необходимые для регистрации бизнеса и открытия счёта в банке документы придётся легализовать на территории эмирата, что стоит дорого.

Арабские Эмираты – страна, живущая по законам шариата, которые нельзя игнорировать иностранцам. Приезжим делают много послаблений, но основные правила поведения, включая религиозные, следует знать и соблюдать. Некоторые проблемы могут возникнуть и в связи с особенностью местного менталитета: правила ведения бизнеса на востоке и на западе сильно разнятся, отчего у сторон может возникнуть непонимание. Обычно такие вопросы решаются через агента.

Типы Offshore Companies в ОАЭ

Типы Offshore Companies в ОАЭ

Их три:

  1. С ответственностью, ограниченной акциями (CLS). Это означает, что акционеры (их может быть несколько) распределяют между собой ответственность перед фирмой пропорционально количеству приобретённых акций. Такие предприятия отличаются простотой корпоративных механизмов, гибкостью в решении административных вопросов.
  2. С ответственностью, ограниченной гарантиями (CLG). Участники предприятия гарантируют внесение финансовых средств в случае ликвидации фирмы. Ответственность по гарантиям распределяется пропорционально указанной сумме. После окончания членства в организации участник ещё в течение 12 месяцев несет перед ней финансовую ответственность. Право членства не может быть передано другому участнику.
  3. С неограниченной ответственностью (UC). Такое предприятие является самостоятельным юрлицом, имеет право на обладание собственными активами, регистрацию с уставным капиталом или без него. Все участники наделены неограниченными обязательствами по удовлетворению нехватки активов.

Преимущества Free Zone Companies перед Offshore Companies

  1. Инвесторы и их иждивенцы имеют право на получение инвесторской визы сроком на три года.
  2. Если выбрать зону со специализацией, соответствующей вашему бизнесу, то можно получить реальный офис и попасть в организованный рынок СЭЗ со множеством реально работающих компаний.
  3. Можно получить статус и сертификат налогового резидента и подключиться к договорам, позволяющим избежать двойного налогообложения.
Вам будет интересно
arrow-icon
We are dealing with free economic zones in the UAE

Разрешённые и запрещённые виды деятельности для Offshore Zones

Разрешённые и запрещённые виды деятельности для Offshore Zones

Одна компания может развивать сразу несколько видов деятельности, но на каждый надо получить отдельную лицензию. В оффшорах запрещены:

  • коммерческие операции с нефтью и газом;
  • работа с финансами;
  • коммерция в сфере авиации;
  • торговые сделки с драгоценными металлами;
  • предприятия медиа.

К разрешённым видам бизнеса относятся:

  • общая торговля;
  • бизнес-консультации;
  • консалтинг;
  • владение и операции с акциями местных и иностранных предприятий;
  • владение фригольд (т. е. здание вместе с участком земли) собственностью в эмиратах.

Могут ли  Offshore Companies торговать на территории ОАЭ и владеть акциями эмиратских компаний, находящихся во фризоне?

  1. Компании, имеющие торговую или промышленную лицензию, могут торговать только внутри фризоны или за пределами страны.
  2. Компании, находящиеся в одной зоне, имеют право сотрудничать между собой, с предприятиями других СЭЗ или с зарубежными фирмами. Работа вне фризоны, но внутри ОАЭ запрещена.
  3. Оффшоры и предприятия СЭЗ имеют право владеть акциями иных компаний, находящихся внутри зон, за их пределами, но внутри страны, а также за пределами государства.

Как открыть счёт в банке для компаний Offshore Zone?

Счёт в банке для компаний Offshore Zone

Открытие и управление корпоративным банковским счётом – непременное условие ведения бизнеса. Не все местные банки работают с оффшорными компаниями: открыть счёт здесь непросто. Однако владение таким депозитом даёт множество преимуществ. Арабские Эмираты – крупный финансовый хаб мировой экономики, в котором:

  • сформировалась мощная банковская инфраструктура, предоставляющая широкий спектр возможностей;
  • стабильный курс национальной валюты, который не меняется уже более двух десятилетий;
  • низкие тарифы на все виды платежей;
  • высокий уровень конфиденциальности;
  • можно совершать транзакции в любом объёме и направлении (исключение – Иран).

Для открытия счёта в любом банке у вас потребуют:

  • оригинал паспорта заявителя;
  • визу и отметку о въезде в страну;
  • письмо-рекомендацию от вашего банка;
  • любой документ, удостоверяющий адрес проживания заявителя, например, квитанции об оплате коммунальных счетов.

Чтобы открыть корпоративный счёт, также понадобятся:

  • резюме компании и её учредителя;
  • выписка со счёта учредителя за последнее полугодие (оригинал);
  • письмо-рекомендация установленного образца из банка учредителя (оригинал);
  • уставные документы организации.

Выписка со счёта и рекомендательное письмо должны быть переведены на английский язык и заверены  местным нотариусом. Процедура открытия депозита длится не более трёх недель.

Каждый банк устанавливает свои требования к минимальному остатку на счёте. Например, Банк Emirates NBD – лидер местного банковского сектора – требует 50000 дирхам, что соответствует примерно 13700 долларов США, Банк Emirates NBD – 20 000 дирхамов (5 970 долларов), ADIB Bank – 25 000 дирхамов (6 850 долларов).

При открытии корпоративного счёта учредитель должен лично присутствовать. Если в дальнейшем общение с банком войдёт в обязанности поверенного, то этот человек также должен присутствовать при открытии и лично подписывать документы.

Выбор банка в Offshore Zone ОАЭ

Выбор банка в Offshore Zone ОАЭ

Можно открыть счёт в местном банке, в филиале иностранного банка, расположенного на территории страны, или в банке, находящемся в другой стране. Любой вариант подойдёт для ведения оффшорного бизнеса. Но наиболее надёжным считается депозит в местном банке, не имеющем присутствия в странах Европейского Союза. Это условие надёжно защитит ваши вклады от давления со стороны ЕС. Иностранные банки фиксируют транзакции в Евросоюз и могут обмениваться информацией, что снижает конфиденциальность.

Конфиденциальность бенефициарных владельцев в Offshore Zone ОАЭ

Большинство банков требуют информацию о конечном бенефициаре. Например, в Jebel Ali (Дубай) просят предъявить банковскую рекомендацию конечного выгодоприобретателя. Однако банки не обмениваются информацией, поскольку между ними нет соответствующих соглашений, поэтому все остаётся конфиденциальным. В Рас-аль-Хайма подроности конечных выгодоприобретателей раскрывать не требуют.

Какие ограничения распространяются на деятельность инвесторов в Offshore Zones ОАЭ?

  1. По законам шариата любые виды азартного заработка запрещены. К ним относятся: казино, тотализаторы, лотереи, онлайн-игры, форварды, деривативы, фьючерсы, опционы, однодневные трейды, короткие продажи, скальпирующая торговля.
  2. Запрещена выплата процентов и их получение. Этот вид коммерции считается несправедливым.
  3. Под запретом получение фиксированного или годового дохода с капитала.
  4. Нельзя брать в долг или давать кредит. Это противоречит принципу исламского финансирования, основанного на совместной ответственности (владении активами, рисками их использования, управлении прибылями и покрытии убытков).
  5. Под запретом любые виды предпринимательства, не сочетающиеся с законами ислама и шариата. К ним относятся производство и продажа алкоголя (т. е. держать бар или ресторан тоже нельзя), продуктов питания из свинины, любых товаров для взрослых, а также табачных изделий и наркотических веществ.
Вам будет интересно
arrow-icon
How to buy a company in the UAE

Налогообложение оффшорных компаний в ОАЭ

СЭЗ не зря называют налоговым раем для иностранцев. Здесь на законных основаниях можно развивать десятки видов коммерческой деятельности и не платить НДС, налог на прибыль, на прирост капитала. Налог у источника (это подоходный налог в процентном выражении, а также в виде роялти, дивидендов, который обычно удерживают с нерезидентов, проживающих на территории страны) также не применяется. Каждая из пятидесяти СЭЗ имеет собственное налоговое законодательство, объединяет их лишь то, что в любой из них зарегистрированная оффшорная компания освобождается от уплаты налогов на 15 лет с правом продления этого срока. Такой благоприятный налоговый режим – главная причина популярности эмиратских СЭЗ для иностранных инвесторов.

Как выбрать эмират для оффшорной компании в ОАЭ?

В каждой юрисдикции действуют свои условия регистрации и работы. Различия заключаются в сроках регистрации, стоимости, перечне необходимых документов, а также прав, которые бизнесмен получает вместе с регистрационным удостоверением или лицензией. На это и надо ориентироваться при выборе эмирата или Free-zone.

Jebel Ali Free Zone Authority (JAFZA)

Jebel Ali Free Zone Authority

Это первый оффшор, действующий с 1985 года. Его территория расположена на морском побережье вокруг порта Джебель-Али недалеко от Абу-Даби и входит в состав эмирата Дубай. Начиная с 2003 года здесь разрешена регистрация оффшорного бизнеса физ. и юрлицам-нерезидентам. Перечень разрешённых видов деятельности широк. Процесс регистрации дорогостоящий, требует личного присутствия учредителя, займёт не менее двух недель. Зато даёт право на приобретение недвижимости и обращение к властям с просьбой предоставления ВНЖ для участников.

RAK International Corporate Centre (RAK ICC)

RAK International Corporate Centre

Рас-Аль-Хайма (RAK) – самый быстрорастущий и индустриализированный эмират. На его долю приходится 26% ВВП. Обслуживание бизнеса ниже, чем в других районах на 25-50%. При этом регистрация предприятия даёт право на 100% иностранное владение, а также на приобретение недвижимости в Дубае и ещё нескольких районах. Срок регистрации не более 5 дней, личное присутствие учредителя и не требуется.

Ajman Free Zone (AFZ)

Ajman Free Zone

Свободная зона Аджман имеет нулевую ставку налогообложения для иностранного бизнеса. Зарегистрированное юрлицо является полноправным игроком на мировом рынке. Это одна из немногих СЭЗ, где разрешено 100% иностранное владение. Иностранцам запрещено предоставлять банковские или страховые услуги, зарабатывать на Форекс и открывать казино. AFZ подойдёт предпринимателям, занимающимся предоставлением торговых, консалтинговых, IT-услуг.

Как зарегистрировать оффшорную компанию в ОАЭ: пошаговая инструкция

Правила регистрации, перечень требуемых документов и условий в каждом эмирате и СЭЗ свои. Однако общая схема действий везде одинакова.

  1. Выбор агента. О необходимости подбора человека, который будет выполнять посреднические функции между компанией-оффшором и местной властью, говорилось выше. С этого шага начинается легализация любого вида иностранного бизнеса в ОАЭ. Наличие местного представителя, обладающего правами, знаниями местных законов и менталитета, позволит провести регистрацию быстро и избежать сложных ситуаций.
  2. Выбор оффшорной юрисдикции. Поскольку в каждом эмирате и Free-zone сформировались приоритетные направления деятельности, в которых созданы наиболее благоприятные условия для развития именно этих направлений, выбирать подходящую следует исходя из того, чем вы хотите заниматься.
  3. Выбор имени и вида деятельности. Придумайте не менее трёх вариантов названия фирмы, учитывая правило, что каждое должно заканчиваться словом «Limited». Предоставьте варианты своему агенту, и он зарезервирует  то, которое подойдёт лучше всего. Одновременно с названием необходимо узаконить и перечень видов деятельности.
  4. Подготовка и подписание документов. В каждой юрисдикции свой список документов, но, как правило, требуют: письмо о назначении агента, копию паспорта учредителя подтверждение адреса компании, устав. Документы должны быть переведены на арабский или английский язык и заверены местным нотариусом.
  5. Подача заявки и получение свидетельства о регистрации. Когда пакет документов готов, можно подавать заявление на регистрацию. Срок рассмотрения заявки не превышает 20 рабочих дней. В завершении вам выдадут свидетельство о регистрации оффшорной компании в ОАЭ.

arrow-icon Вернуться назад

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами

Какая услуга Вас интересует?
down-arrow-icon
Вид на жительство
Недвижимость
Трансфер капитала
Привлечение инвестиций

Ваша заявка отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

ООО «Передовые решения» + 971 50 425 6918 info@relocate-uae.com
United Arab Emirates Ifza Dubai Building A2 IFZA Business Park - Dubai Silicon Oasis